Загорается примерно через полчаса езды, независимо от оборотов, может даже на нитрале.. а при чём тут вкладыши?
Пока давление механическим манометром не измеришь, смысла что-то обсуждать и делать прогнозы нет. Может у тебя из-за нагрева разъем на датчике перестаёт "контачить", может датчик неисправен, а может и давления действительно нет.. До замены масла-то тоже была такая хрень?
Это скорее всего... Но всегда же есть доля процентов на другие варианты. Пусть замер сделает для начала
До замены масла всё было нормально, никаких ошибок.. Сейчас постепенно увеличивается расход топлива и немного упала мощность.. На неделе заеду к мастеру замерю давление, отпишусь.
Здравствуйте. Нужно активиравать функцию кк. Железо установлено. ВАО Москва. Ауди А4 В7 WAUZZZ8E67A014715 Сами не умеем... Буду благодарен за помощь на коммерческой основе.
+1, я купил А4 B9, там есть ручка ограничителя скорости (я так понимаю, что у круиза - точно такая же). Не подскажете ли, как активировать круиз и нужно ли для этого какое-то дополнительное железо?
Я так уже очень сильно понимаю, что мне никто не может помочь. Жаль, я думал диагносты не дремлют. Я не специалист, я наездник и у меня нет ни шнурка ни знаний в этой области. Порекомендуйте пожалуйста к кому обратиться в Москве ВАО. Пусть пропишут и все у меня заработает...
А4 б7 2.0tfsi 200 л.с BPG .После замены корпуса масляного фильтра выехал из автосервиса,проехал метров двести и загорелась красная лампа oil pressure!!я обратно в сервис мол что за х,они там плечами пожали посмотрели масло поправили датчик давления масла вроде и я поехал,но через ем где-то опять оно!!!до дома оставалось километр полтора и я решил доехать.приехал и машина заглохла ,залез под капот обнаружил слоящийся ремень генератора и кипящий антифриз.на следующий день меняли компрессию в трёх по 12 очков в четвёртом ноль,пропуски зажигания,расхождением показаний датчиков распредвала и коленвала.уатаоизатор мертвый.после этого не заводится
Подскажите пожалуйста номер фазорегулятора на BWE . В каталоге два номера с разными окончаниями. Разобрал привод цепи валов, визуально все в норме, на башмаках практически нет износа. Появляется треск на хх и этот звук блуждающий, то есть то нет. Фазник накрылся? Куда рыть что копать? Комплект новой цепи и расходники оригинал закуплен. Или давление? Есть куда манометр закрутить? Есть на этой машине датчик давления или только уровня? WAUZZZ8E67A014715 а 4 2006 г.
Есть леечка. И даже две! Они загораются в том же окошке, что и бензоколонка. "Оил пресур" - это низкое давление (красная) - двигаться и запускать нельзя.
Есть соображения по этой поучительной истории?что с двигателем?могли ли эти "мастера"мне что нибудь не то залить или повредить,я ведь на исправном авто приехал в сервис,поршень могло задеть или только клапан?