Зачем ты с красной масленкой продолжил движение, да и вообще мотор запускал? Двигатель вскрывать и смотреть.. так тебе уже никто ничего точно не скажет. Замена масла - обычная процедура. Если масло залили, а фильтр и сливную пробку затянули, то придраться особо не к чему. Но вот, как они тебя отпустили-то с красной масленкой? Почему давление масла не замерили?.. Я бы к ним больше никогда не поехал - лень/халатность/похуизм.
У меня тоже такое иногда происходит, красная масленка и надпись оил пресур. Последний раз перед зимой. Это происходит после дикого городского прохвата. А при обычной, но тоже динамичной езде ничего не загорается.
Предположу. Разрушение подшипника шатуна 4 го цилиндра, поршень стал повыше ходить и достал до клапанов. Ошибки по фазам из-за низкого давления масла и выход регулирования за пределы зоны. Когда красные лампочки загораются, обычно звук магнитолы потише делают))
Привет После резета RNS-E к заводским настройкам на приборке постоянно надпись ">e< NO DVD DISC". Есть у кого решение?
Ребят, помогите с пружинами и амортизаторами. Стоит 1BR, хочу 1BA. Машина б7 2.0 tq VIN WAUZZZ8E28A104137
Ребят, кто подскажет, что за микросхема такая? Доставал кармашек в багажнике слева, и оттуда вот это выпало.
Ну или сними обшивку и пробей номер на корпусе из которого выпала эта плата. Тоже ничего сложного... Но снять разъем гораздо проще.
Пару дней назад случайно смог зайти в настройки навигации РНС и сам допёр что нужно компас отключить. ) Спасибо за ответ!
Здравствуйте. Про маслоприемник спросить. А может как то можно продуть в обратную эту сеточку? Т.е. дунуть сжатым воздухом через канал подачи на масляном фильтре? Двигатель BWE 2.0 tfsi ауди А4 В7 И еще вопрос! Есть в наличии камера (эндоскоп) на шнурке. К какому отверстию ближе маслозаборник расположен, к сливному или к датчику уровня? Очень хочется не хочется все это снимать)))
В том то и дело, что я ничего не решил. У меня время от времени красная леечка загорается. Надо проверить давление и состояние сетки наверно. Только я разбирать не хочу. Верх двигла чистый. Когда масло сливаю, оно очень черное всегда. Может низ грязный.
это ты лично так решил?! смысловая нагрузка предельно проста: 1. откуда в моторе с "чистым верхом" грязный низ? 2. грязь блуждает в поддоне, периодически прилипая к сетке маслоприемника?!
Может мне надо вкладыши заранее купить?? У меня леечка загорается раз в ТРИ месяца! Я ищу ответ на конкретный вопрос, см выше. Зачем мне эти смысловые играйки?? У меня есть коллега "агрегатчик", я ему говорю: "разбирай ДВС. В соседней смене мерили компрессию и приговорили ДВС к капиталке (низкая компрессия в одном из цилиндров)." Он разобрал и ничего не нашел!!!Я говорю: "Собери обратно, проверь компрессию......." .... Я не "агрегатчик"... необходима предварительная диагностика, это стандартная процедура для обычных людей...