Нормальные (lemf, оригинал), правильно установленные бегают до 80-100ткм сайленты и до 200ткм шаровые. Но могут и намного дольше/меньше. По автобанам и 250 ходят спокойно.
Доброго времени суток всем. Срочно нужна деталь движка 1.8t BFB - крышка впускного распредвала (крайняя к натяжителю) 058459B. Не могу найти в разборах движок BFB/ Может такая штука и на других движках есть? Как узнать? Благодарен заранее.
Друзья всем привет из Америки! Ауди А4 2.0 2006 год. Началось все с того, что чувак перелил масла, где то литр, покатался, начало что то клокотать, цокоть, и типа пропала тяга, турба не дует. Приехал ко мне в гараж. Мы масла лишак откачали и я ему прочистил оба интеркулера, потому что туда масла накидало слегка, ну и трубу внизу под радиатором тоже вычистил, сказал езжай кататься. Как бы помню что в этом моторе в принципе излишек масла не так страшен, насос больше чем умеет все равно не закачает. Но через день вернулся, говорит труба дело(((( открыли капот и вот что там. Помогите советом кто знает. Тут же сразу мотор предлагают менять, потребители блин!!
Всем доброго дня, собрался менять цепь грм на моторе bwe, распечатал все руководства с нашего форума, но нигде не смог четко понять какую резьбу имеет болт фазорегулятора и в какую сторону его откручивать, соберу приспособу, но неохота тянуть его не в ту сторону) заранее извиняюсь за созданную тему, реально не могу найти куда крутить из десятка отчетов и комментов(
Уважаемые соратники!возникла следующая проблема: накрылся замок зажигания (ключ не поворачивался вообще)вердикт :замена((( купил новый замок зажигания (оригинальный) старый снял при установке нового столкнулся с такой бедой: По технологии личинка вставляется в замок только когда замок в положении "зажигание вкл" а она в другом положении((и не могу понять как её в нужное положение поставить(( (неужели запчасть брак!?) кто сталкивался?помогайте!на первой картинке положение замка,на второй положение личинки(внимание на центральный штифт)
да все равно он не открутится, надо будет валы поднимать. посоветуйте анаэробный нгерметик для крышки валов
Надо не личинку провернуть,а замок.Если провернуть личинку там с боку фиксатор встаёт в положение при котором личинка в замок вообще не встанет.И по мануалу там все пюмонтируеться только при положении замка : зажигание "вкл"
Никто не подскажет почему при включении дальнего, включается дальний только у правой фары? Там же одна лампа на ближний/дальний? И ошибок нету...
ошибки по лампам покажет только если показывает расход в л\100 км. может быть лампа перегорела или контакты подгорели
у вас в лас вегасе яндекс не работает что-ли? 1. клапан вкг 2. нет компрессии 3. пропускают впускные клапана (засрались так что не прилегают)
Подскажите по ВКГ а4 2006г. 2.0т BWE Если снять с впускного коллектора трубку, идущую от клапана вкг, то в ней довольно свежее(жидкое) масло. При этом если на холостых выкрутить маслозаливную крышку, то движок не глохнет, но работает менее стабильно. Клапан жив или нет? Менять стоит?
Всем привет. Может кто сталкивался с подобной проблемой или просто разбирается. Случилось такая проблемка: неделю уже как на моей Ауди А4 2.0 тди (bpw) (сажевый фильтр еще стоит, пробег если верить примерно 240 тысяч.) по утрам идет сизый дым под нагрузкой, на холостых нормально. Проезжаю примерно 1-2 км (машина прогревается) и дым пропадает. Масло за эту неделю не упало, тяга есть. Сам не понимаю что это может быть. Полгода где-то назад разбирал и числил всю впускную систему, включая геометрию турбины (хотя на мой взгляд она была нормальной), впускной коллектор и клапан ЕГР просто пипец как был "засран". После той процедуры кстати сразу тоже задымила и дым был более синим, затем все пропало. А вот спустя полгода машина опять дымит. У меня подозрение на сажевик, может он виновник? Какие симптомы обычно когда он умирает? Или все таки турбина?