Спасибо за ответы ! Обратил внимание только во время мойки что было очень много воды на водительской двери , и центральной консоли ( вытирал слишком мокрой тряпкой). А что может быть ?
чтоб человек посушил и кроме имеющихся проблем еще не приобрел, лили видимо хорошо если климат и кнопки залиты.
Тупо наливая воду на ковёр, блок комфорта залить сложно, так ковровое покрытие само по себе не промокаемое. Чтобы залить блок и подковровое пространство, надо воду лить по кузову, в места, где ковровое покрытие начинается.. Ну или налить столько, чтобы вода побежала в колодца разъёмов под сиденьями, которые хоть и находятся на возвышенности, но уровнем ниже, чем пороги и остальные места. Думаю, что у ТС все уже давно просохло и заработало.. потому и не появляется.
Не на этой машине возможно проходили.. Он вообще влагу не впитывает. Страшно представить, что бы было, если бы подложка ковра впитывала влагу. Днище изнутри сгнило бы нахрен от соли и влажности. Да и лужи бы зимой под ногами не образовывались, если бы ковёр все в себя впитывал.
Устал искать причину детонации... Заменил: - Катушки от r8(пропусков нет) - фильтр топл новый, сетка в баке (чистая), тннд от ку7, давка под нагрузкой 4,5--4,7бар - свечам не более 10 тыс 1667 (НЖК) - компрессия 11 по всем цилиндрам - Ретарды до 6 и порой до 8 доходят (стейдж 1) Заменить заправку , но постоянно на одной и той же невозможно заправляться..... Сжечь не предлагать!
A4 b7! Впитывает он влагу и еще как! Могу продемонстрировать на вашей машине! Только сушить потом сами будете!
для "паверед бай" любой стэйджевости это нормальная ситуация. варианта 2: откатить на сток или ездить на бензине аи100. ps: про индивидуальную прошивку писать не буду, все равно никто этим заниматься не будет; разве что сам самостоятельно освоишь))
Мужики, вопрос такой, запах гари при зажигании, в чем причина? завожу машину, сначала выхлоп 1-2 сек темного цвета, после обычный, только когда завожу такой запах
Ничего не надо на моей машине демонстрировать... У меня есть уважение к своей железяке... и я почти 15 лет на ней езжу и уверен, что под ковром всегда сухо.. Не думаю, что вообще нужно чего-то доказывать... эти ковры изначально созданы, что бы ничего под ними не промокло, а не для того, чтобы было босиком приятно по ним ходить. У тебя, видимо, есть повреждения покрытия или хрен знает, что там у тебя.. Впитывает он ровно настолько, чтобы вода с говном по салону не каталась.. и только в верхней ворсистой части. Вниз он ничего не пропускает.
Как-то уж слишком категорично, Серёг...) знаю твою приверженность к стоку.. Но я на такой уже 200тк проехал и ничего, радует.. откаты конечно были (и конечно же ещё будут), но проблема всегда была в железяках и была вполне себе устранима. Ниже - это уже не тебе..))) Прошивка, есть - прошивка..) понятно, что чем круче авто прошита, тем чаще хозяин должен посещать сервис по всяким мелочам, ну или тщательно следить за ней сам, т.к. эти мелочи слишком существенны для нормальной работы чипованного мотора. На стоке вообще можно ездить с дырявыми воздушными патрубками, забитой ВКГ, воздушным фильтром, на 91 бензине и всякой другой хренью, особо или вообще ничего не замечая...