С этим подходом, как я выше и написал, я как раз согласен. Просто товарищ Sarrus не написал, в своем посте, как он предполагает оценивать сигнализирование датчиков, так что я уточнил.
Я менял очень давно, точно не помню, но вроде как именно без вагкома. Да, система в целом не работает корректно, но звуки какие-то при приближении руки к рабочим датчикам издаёт. Если очень близко слушать - слышно щелчки.
У меня сегодня парктроник просто запищал беспрерывно. Все датчики щелкают, если проверять на слух. А вот вагкомом не получается проверить, так как не могу зайти в 76 блок, как буд-то его вообще нет на машине. Блоку хана или проводке к блоку?
Всем привет! Вчера ночью внезапно перестал включаться ближний свет; дальний тоже не горит в постоянном режиме (в ручном можно включить). Все сервисы на ближайшие четыре дня в отпусках, а я хотела съездить в Финляндию, поэтому пытаюсь решить вопрос со светом самостоятельно. Мастер посоветовал проверить предохранитель, отвечающий за ближний свет. Погуглила, нашла схему предохранителей. Но не вижу того, который бы относился к ближнему свету. Или не понимаю. Помогите найти, пжст. Ткните в номер. Ауди а4, 2006г.
Нет такого предохранителя. Есть блок, отвечающий за свет. Проблема скорее всего в переключателе света (крутилке).
Ошибки бы не мешало почитать по блоку.. может есть и прямое указание. Я бы начал поиск решения проблемы с переключателя.
Итак отписываюсь. Ошибки по парктронику: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8E0-919-283-8EC.lbl Контроллер SW: 8E0 919 283 D HW: 8E0 919 283 D Компонент: Parkhilfe 4-Kan H06 0010 Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 00067802020725 Кодирование: 0001104 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 31636460ABBB7E9637F 1 неисправность: 01546 - Задн. левый центральный датчик парковочного ассистента-G204 009 - Обрыв цепи/КЗ на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 6 Сброс счетчика: 43 Отсчет времени: 0 ------------------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Контроллер SW: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодирование: 01040003190F0120 Мастерская #: WSC 06325 123 12345 VCID: 20459124F351C71EA81 1 неисправность: 005491 - Клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144 P1573 - 004 - Обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 254 Пробег: 147739 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 796 /min Нагрузка: 32.1 % Скорость: 8.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 35.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V ---------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.lbl Контроллер SW: 8E0 920 901 J HW: 8E0 920 901 J Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0200 Ревизия: 0200 Серийный номер: 00000000000000 Кодирование: 0007118 Мастерская #: WSC 00057 935 45725 VCID: 2C5D75148C99137E049 1 неисправность: 00438 - Датчик 2 уровня топлива-G169 010 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.lbl Контроллер: 8E0 820 043 BM Компонент: A4 Klimaautomat 3233 Кодирование: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 6DDBB8102703DA76537 2 Найдены неисправности: 00601 - Потенциометр исполн. элек.двиг. центральной заслонки-G112 30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно 00716 - Исп.дв. заслонки рециркуляции воздуха-V113 41-10 - Блокировка или отсутствует напряжение - Непостоянно ---------------------------------------------------------------------------- Я, конечно, сброшу те, что спорадические, но уверен, они появятся снова. Что скажете по поводу электрогидравлической опоры ? Я не знал, что они у нас с датчиками, или это не те, которые мотор снизу держат и гасят вибрации?
Добрый день, проблема появилась давно, если коротко, гниют контакты ЭБУ двигателя, всё вокруг сухо. В прошлом году разобрали почистили собрали, год всё ровно, и вот опять, завожу, то дроссель не видит то ещё чего, вынул вставил разъем ЭБУ двигателя и всё ОК. а вопросы у меня следующие ( заранее спасибо знающим людям ) ( в разъёме ЭБУ много пинов, речь идет о большинстве маленьких, большие пока держатся и сопротивляются коррозии ) 1. Где найти нужные пины проводки, конкретно пины колодки "мама" к ЭБУ двигателя. 2. Есть ли спец инструмент для обжимания этих самых пинов. 3. Чем вытравить появившуюся ржавчину на "папа" пинах ЭБУ, их то я уже не смогу поменять 4. И если есть на примете мастер который за всё это возьмётся и это будет проще чем самому обжиматься необходимыми приспособами то подскажите номерок. ( СВАО, Москва )
Камрады, прошу совета. Перестал работать замок багажника, не отщёлкивает, открывается только ключом. Снял обшивку, снял фишку с замка - цешкой потыкал контакты, питания ноль. Провод этот идёт в приблуду, в которой микрик открывания находится. Проверил все провода, идущие в крышку багажника, думал может перетерлись на сгибе - все целое, все остальное (фонари, подсветка номера) - работает. Куда копать? Снять этот выключатель дальше и его смотреть? По идее, при нажатии кнопки микрика или кнопки открывания багажника ведь должен импульс тока идти на актуатор замка?
Надо звонить цепь замка и выключателя от блока комфорта. Это он им управляет. Смотреть Эльзу. Возможно, существуют промежуточные разъёмы. Простая схема:
была такая проблема. сгнил провод, идущий с кнопки открытия замка багажника в блок комфорта. провод был не поврежден, находился с оплетке, в косе, замотанной изолентой, внешне в идеале. Все это дело находилось в косе, под блоком комфорта. Само место и бокс блока комфорта был сухой, следов воды обнаружено не было. Но при снятии изоляции с провода он рассыпался на зеленый порошок. пол метра провода как из прессованого порошка. Другие провода в идеале.
Дорогие друзья, молю о помощи. Перестал работать свет в салоне, бардачке и багажнике ( при этом номерной знак подсвечивается как ни в чем не бывало). Возможно ли это из-за диодных лампочек или стоит искать проблему глубже?
Подсветка номерного знака никак не связана с освещением салона, багажника и бардачка. Где у тебя стоят диоды? Они же сколько-то работали, пока не погасли? Проверь преды 24 и 38
Работали месяца 3, потом начали мерцать и в итоге совсем погасли. Стоят в дверях, подсветке ног, по всему потолку, багажнике и бардачке. Подсветка ног тоже горит без перебоев. Предохранители живые.