Мне ситуация видится так, с утра сажевик и катализатор ещё холодные, поэтому масло, которое гонит турбина в выпуск не успевает сгорать и в виде дыма попадает в выпуск, что собственно вы и видите. Постепенно, если вы не замените турбину, сажевый не сможет успевать очищаться от сажи после сгорания масла. Кончится это забитым сажевым. Либо сейчас озадачиться турбиной и сохранить сажевый, либо вырезать сажевый и ездить постоянно с дымом из-за конченной турбины.
Компрессия есть, 12-13 на сухую. Клапана проверить как лучше? На вид ничего страшного внутри нет. Яндекс кстати нет) Гугл сюда послал)
клапана можно осмотреть эндоскопом. через свечное отверстие. видать цру яндекс отрубило. а клапан вкг если ему больше 3 лет лучше просто поменять на новый не глядя
Всем привет. Машина 2.0 тди bpw. Форсунка номер 4 под замену, по 13 группе льет в 4 раза больше других. Авто вибрирует на холостых и плохо пахнет выхлоп. Потеря мощьности и увеличенный расход. Уровень масла походу поднимается(не уверен ). Так вот я ездил пол года, потому что мне сказали что вибрация от маховика. Вопрос: вместе с заменой форсунки на что еще обратить внимание? Может за пол года что то еще постродало?
Здравствуйте. Машина Audi A4 2.0 TFSI 2005 года, мотор BWE. Ошибок по фазам нет, но в 93 группе значение -18, прикладываю фото. Такое значение обнаружили после ремонта головки блока, после того как стесало зубья на ремне ГРМ. Проблема в том, что неизвестно какое значение было до ремонта. Также в уже двух сервисах проверяли совпадение меток на шкивах коленвала и распредвала, а также правильность установки межвальной цепи. На форумах и в интернете встречал информацию, что значение в данной группе не должно выходить на +-3 от нуля в исправном моторе (также еще 2 машины такие же проверяли, и в обоих было -2). Также сегодня смотрели совпадение фактического положения поршня первого цилиндра в ВМТ, и метки на шкивах коленвала и распредвала. И в итоге все совпадает. Помогите развеять неопределённость в данном вопросе.
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Каждый из вас, когда-то был студентом и копил деньги на первый автомобиль, вот и у меня настал этот период. После долгих размышлений о покупке автомобиля до 600 тыс. руб., финалистами стали А4 В7 и Аккорд 7 и тут, не смотря на основные болячки Ауди, было решено ее брать. Собственно, мой вопрос заключается в выборе комплектациями и так как в данной сфере мое мнение не компетентно, я решил обратиться к людям с опытом владения Ауди. Посоветуйте пожалуйста комплектацию с живым а главное ремонтопригодным двигателем и коробкой.Также, скажите пожалуйста свое мнение, стоит ли рассматривать Ауди как 1-й личный автомобиль? Заранее могу сказать, что опыт по ремонту автомобилей довольно-таки обширный. Спасибо за внимание, надеюсь на понимание
Zdravstvuite rebiata. Mne nujna pomash. U menia audi a4 2006goda 2.0 FSI. Peredivedushaia..karobka peredachi variator. Menai interesuiet skolka nujna zalit maslo shtob pameniat maslo v karibke peredachi?
Смотря какие дороги, передние верхние долго не ходят ввиду повышенной на них нагрузки. И второй причиной их преждевременного выхода является гравий, который рассекает пыльник шаровой, туда попадает грязь и амбец. У меня они ходят от 30 до 40 тыс, смысла ставить оригинал нет, ходят абсолютно столько же, пробовал)) Ставил: оригинал 8E0 407 505 A, febi 11137/11138 , Quinton Hazell QSJ1681S/QSJ1680S , Sidem 37672 - все ходят одинаково, в среднем 35.
Мужики подскажите... у меня а4 б7 авант задние стеклоподъёмники весла. Купил обшивки и моторчики... установил. Не работает. Полез в блок предохранителейтам на 23 ем месте пусто и нет контактов... надо блок менять?
варианты- 1- по уму- вставить пины в колодку предохранителей, добить проводку к блоку комфорта и поменять кодировку, подцепить плюс с шины. 2- приколхозить к плюсовым проводам после предохранителя, к проводке тех же передних подъемников(что б по сечению хоть прокатывало), и будет вам счастье.