Один контакт горизонтальный, другой вертикальный. Быть может, я подобрал не точное определение. Видно, что один контакт шире другого. От того такое впечатление. Но это так, как констатация факта, не на что не влияющая. P.S. sanya-1 подскажите пожалуйста, где покупаете пины? Экзист чёт ничего не выдаёт. А в дали от крупного города, что-то подбирать в магазине тот ещё квест.
Здравствуйте. Разобрали двигатель ALT 2,0, отремонтировали, собрали. Начали заводить и нету искры, не поступает бензин. При заводке просто маслает стартер. Что это может быть?
Какая констатация "факта"?))) они абсолютно одинаковые! Посмотри на свои фото внимательно! Линейку возьми и к экрану приложи...) Просто в одном есть пин, а в другом нет.
Честное слово, обижать не хочется, но не оставляешь вариантов... Как, блян, ты смотрел номера в экзисте?... через жопу? Вот пины под предохранитель на провод 1.0 мм2 по номерам из моего сообщения... уверен, что номера по остальным сечениям проводов тоже пробьются!
Вроде старался, чтобы не сильно грубо не было...) Затем, Э-эх, чтобы ты был внимательнее и не задрачивал ерундой! Буква N куда у тебя делась из номеров? Извини, но чтобы ответить, приходится все перепроверять, делать скрины, писать - и по-сути впустую тратить время...
Когда говорят: "разобрать мотор и отремонтировать", то подразумевают совсем иной вид работ, нежели замену расходников, чем и является комплект ГРМ. Так как, это все же Альт, то вопрос: вполне уместный...)
sanya-1 По Экзисту, согласен, ткнули носом. По ремонту Альта - толсто тролите, вместо того чтоб дать ответ. Не в курсе, так может и не стоит тогда вклиниваться в разговор?... Я понимаю, вы тут имеете уважаемую репутацию и много знаете, всем помогаете, но... зачем грубить и издеваться?... Сорри за флуд
-- По-моему это ты троллишь... Во-первых Сергей не тебя спросил по поводу ремонта мотора. Во-вторых вопроса ещё не было, на что отвечать? Да и вопрос был обладателю Альта. На твой вопрос ответили - Замена ГРМ и ремонт мотора - разные вещи.
Сегодня решил разобраться с задним омывателем и наткнулся на ужасный колхоз((( Просто с самого начала у меня небыло форсунки на дворник, а торчала резиновая трубочка (как нипельная) И разобрав сегодня кожух багажника увидел следующее ... Дайте совет как быть с этим кошмаром???
Вспомнить бы ещё, как там должно быть все на самом деле... Ты бы словами описал, что увидел из колхоза..
На фото видно резиновый тоненький шланг, каторый дольше соединяется с серебристым переходником, а потом и начинается оригинал, это толстая гофрированная трубка и она должна подходить к самому механизму и крепиться хамутиком. Диаметр отверстия ориг. трубки где-то 5мм,а у меня на неё переходник стоит на нипельную в которой хорошо если 1.5мм будет. Выглядит что много чего надо...
Где-то я тут читал о подобном способе "ремонта" и решении "Авантопроблемы", когда подтекает подвижное соединение или сгнивает сквозная трубка... То, что называешь переходником, напоминает обратный клапан..