Тоже читал про згнившие трубки, но до такого не кто не доходил. Мне тут наверное проще рем комплект менять и добавлять правильную трубку....
Вот именно, а у меня там ппц какой то ... Думаю даже нет смысла разбирать внутренний стержень .. При чем не хватает как штуцер так и трубки((
купи новый мотор, форсунку, поводок от ку5 и бескаркасную щетку от него же. после этого проблема будет решена сразу и надолго.
Это самое правильное решение вопроса..) Я, правда, уже его два раза менял на новый. Но, по другой причине. Зимой начинает медленно работать и зависать на 12 часов.. Форсунки задуманы хорошо, но ссут так себе.. Регулируются тяжело и все время норовят обоссать прохожих.. В Эльзе почему-то не написали, что если струю направить в пятно, как на рисунке, струя обязательно отразится под напором от стекла и полетит в сторону.
Всем всего доброго! Помогите кто сможет пожалуста. Сам я с Забайкалья машины у нас одни "Японцы" соотвесвенно в Audi не чего не смыслят. Короба встала в аварийку,ребята с Минусинска посоветовали посмотреть Гидроблок. Когда его сняли оказалось что выкрутился регулировачный болт и залипал один клапан. После промывки заработал. Настройки регулирования тоже подсказали. Все собрали поставили. Машина ездит,но после того как как рскатится сама автоматом. Ну а если остановился в небольшой ямке то у нее не хватает сил выехать. Если до того как ей раскатится нжимаешь педаль газа то ехать не хочет. А потом видимо наберет давление и хоть в любые дали. Если на перекрестке крадешся и несколько раз притормаживаешь то может потом не поехать,пока опять же не наберет давление. (Это мое мнение) Заранее спасибо. И можеть где их ремонтируют,что бы мне можно было отправить гидроблок ? Намучился уже.
Вариатор это у тебя. Совсем не автомат.. http://www.audi-club.ru/threads/avarijnyj-rezhim-akpp.492006/#post-12193024
Всем привет. Авто а4 б7 2006 года, 2 литра ALT, вариатор. Подскажите что за отверстие на коробке где болт под цифрой 6? Я так понимаю сливное и заливное отверстие находятся снизу рядом друг с другом, а это что? Заранее спасибо.
Это заливное отверстие для заливки масла в полость редуктора. Туда заливается трансмиссионное масло - не то, что заливается в сам вариатор! http://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
Никак. Конструкция не предусматривает замену масла. Только в случае ремонта редуктора, при откручивании фланцев.
Почему же никак ? Шприцом с трубочкой, но все слить не удастся мне например из 1.1л откачать смогли примерно 0.5
Придумать-то можно все, что угодно.... А зачем? У меня на пробеге около 400 тысяч потек сальник первичного вала. Естественно разбирали редуктор. Масло в нем было, как новое.
Здравствуйте помогите пожалуйста.Не горел дальний правый свет , решил разобрать.Провёл много монепуляций и дошёл вот до чего.
Фишка была на скрутке.Вот и корректор не работает.Может кто поможет по цвету проводов сделать распиновку