A4 B7 Вопросы по А4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем Кирюхич, 23 окт 2013.

?

Стоит ли покупать А4 В7?

  1. Да

  2. Нет

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    суть эксперимента - увидеть плохую работу печки при полностью прогретом моторе.
    Т.е. убедиться, что мотор прогревается нормально, а печка нормально не работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Э-эх

    Э-эх Участник форума

    6 июн 2017
    102
    Омская обл.
    Audi A4 (B7) 2.0 ALT Multitronic 2004 г.
    до 90 не прогревал, ограничен был во времени. С утра при поездке на работу повторю ещё раз. Но, я так понимаю, диагноз предположительно верен, что термостат под замену?
     
  3. Э-эх

    Э-эх Участник форума

    6 июн 2017
    102
    Омская обл.
    Audi A4 (B7) 2.0 ALT Multitronic 2004 г.
    Добавлю, из поездки с работы: перед выездом прогрел почти по 60, проехал немного. На отметке 75 (по датчику температуры, начал дуть холодный воздух. В это время приехал на место, стоял заведённый. Температура поднялась до 90 по градуснику, но воздух так и дул холодный.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Походу, дело-то не в термостате...
    По климату нет ошибок? В режиме рециркуляции воздух горячим не становится?

    патрубки идущие на печку оба горячие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Э-эх

    Э-эх Участник форума

    6 июн 2017
    102
    Омская обл.
    Audi A4 (B7) 2.0 ALT Multitronic 2004 г.
    По климату ошибок нет. Режим циркуляции не включал. Правильно я понимаю, это закрыть забор из вне и гонять внутренний воздух?

    Нижний патрубок теплый, верхний холодный
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да. Нажать кнопку со стрелочкой...
    если так, то смысла рециркуляцию нажимать уже и нет... Должны быть горячими... Уверен, что воздуха в системе нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Э-эх

    Э-эх Участник форума

    6 июн 2017
    102
    Омская обл.
    Audi A4 (B7) 2.0 ALT Multitronic 2004 г.
    Два раза проверял.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    сними патрубки с радиатора печки, воздухом или водой проверь, не забиты ли каналы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexbetter

    alexbetter Новичок

    24 дек 2018
    11
    Калининградская обл.
    Привет форумчане. Назрел вопрос по климату.
    В общем водительская сторона дует только холодным, а пассажирская только горячим.
    Отец ездил к электрику и тот выявил ошибку, цитирую *датчик левой заслонки системы отопителя*.
    ездил он к нему летом, и тогда эта проблема не решалась, а сейчас мороз, и прокатившись разом 400 км, заболело горло.
    в общем собственно вопрос, где этот датчик находится? облазил форум, вы пишите в основном про чистку радиатора печки. Но для начала хочу добраться до датчика и что нибудь нахимичить с ним.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Чего напрягаться-то? Мозг ломать?... Подключи ещё раз диагностику и выясни конкретно, что за заслонка и что за привод. Скорее всего проблема в «сервоприводе», а не «датчике».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexbetter

    alexbetter Новичок

    24 дек 2018
    11
    Калининградская обл.
    да сейчас же предновогодний запой у местных электриков. позвонил одному, второму, сказали после пятницы. А у самого сейчас выходные, вот и думаю заморочиться. :)
     
  12. alexbetter

    alexbetter Новичок

    24 дек 2018
    11
    Калининградская обл.
    нашел тему про сервопривода, где какие находятся. завтра буду снимать, чистить, смотреть.
    спасибо за внимание
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    купи шнурок за 500 рублей на авито и делов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Э-эх

    Э-эх Участник форума

    6 июн 2017
    102
    Омская обл.
    Audi A4 (B7) 2.0 ALT Multitronic 2004 г.
    Сегодня: (по 131 группе) авто нагрелось до 90, из печки дул теплый воздух, термотстат открылся и температура нижнего датчика в радиаторе из минусовой температуры полезла до +10. После температура в системе начала снижаться, на нижнем датчике опять ушла в минусовую, воздух стал дуть холодный.
    Я так понимаю, термостат открывается, но не закрывается?

    11:56:03 Group 131
    85.0°C Температура
    100.0°C Температура
    -24.0°C Температура
    3.9 % Нагрузка
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #1435 sanya-1, 25 дек 2018
    Последнее редактирование: 25 дек 2018
    Нормально все с температурой. Жижа, там где надо, горячая. Разбирайся, почему патрубки радиатора печки холодные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FoxWert

    FoxWert Участник форума

    20 мар 2017
    144
    Ставропольский край
    Audi A4B7 1,8T quattro.
    #1436 FoxWert, 25 дек 2018
    Последнее редактирование: 25 дек 2018
    а ты каким образом удостоверился, что воздуха нет в печке? если патрубки на печку холодные то вероятней всего дело именно в воздухе в радиаторе или самих патрубках) и тем более если печка остывает на холостых на всех авто проблема в завоздушенности(инога и сильной засратости, но это искючительные случаи) или патрубков, или радиатора печки.

    на правом патрубке под хомутом дырочка для спуска воздуха есть(когда патрубок стягиваешь не до конца - выпускаешь воздух). от туда по началу ож может литься. я выпускал полностью воздух 3 дня, после замены лопнувшего быстросьёма. собрал, выпустил до того как пошла ож. и так раза три прогревал и выпускал. потом после поездок на работу и обратно в течении 3х дней повторял. только тогда всё нормализовалось. Симптомы был те же.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если открыть спускник на магистральной трубе, что сверху идёт и на заглушенном не горячем моторе спокойно залить жижу в РБ, пока она не польётся из под спускника без пузырей и после чего спускник затянуть, то воздух выйдет из системы сразу и без танцев с бубнами на три дня.
     
    reddy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FoxWert

    FoxWert Участник форума

    20 мар 2017
    144
    Ставропольский край
    Audi A4B7 1,8T quattro.
    . пришлось танцевать)))
     
  19. Э-эх

    Э-эх Участник форума

    6 июн 2017
    102
    Омская обл.
    Audi A4 (B7) 2.0 ALT Multitronic 2004 г.
    именно так и проверял. где находится отверстие у шланга знаю, практикую. На данном этапе промываю радиатор. Не сказал бы что забитый. Может у меня котёл неправильно воткнут?
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Какой радиатор промываешь? О каком котле речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...