суть эксперимента - увидеть плохую работу печки при полностью прогретом моторе. Т.е. убедиться, что мотор прогревается нормально, а печка нормально не работает
до 90 не прогревал, ограничен был во времени. С утра при поездке на работу повторю ещё раз. Но, я так понимаю, диагноз предположительно верен, что термостат под замену?
Добавлю, из поездки с работы: перед выездом прогрел почти по 60, проехал немного. На отметке 75 (по датчику температуры, начал дуть холодный воздух. В это время приехал на место, стоял заведённый. Температура поднялась до 90 по градуснику, но воздух так и дул холодный.
Походу, дело-то не в термостате... По климату нет ошибок? В режиме рециркуляции воздух горячим не становится? патрубки идущие на печку оба горячие?
По климату ошибок нет. Режим циркуляции не включал. Правильно я понимаю, это закрыть забор из вне и гонять внутренний воздух? Нижний патрубок теплый, верхний холодный
Да. Нажать кнопку со стрелочкой... если так, то смысла рециркуляцию нажимать уже и нет... Должны быть горячими... Уверен, что воздуха в системе нет?
Привет форумчане. Назрел вопрос по климату. В общем водительская сторона дует только холодным, а пассажирская только горячим. Отец ездил к электрику и тот выявил ошибку, цитирую *датчик левой заслонки системы отопителя*. ездил он к нему летом, и тогда эта проблема не решалась, а сейчас мороз, и прокатившись разом 400 км, заболело горло. в общем собственно вопрос, где этот датчик находится? облазил форум, вы пишите в основном про чистку радиатора печки. Но для начала хочу добраться до датчика и что нибудь нахимичить с ним.
Чего напрягаться-то? Мозг ломать?... Подключи ещё раз диагностику и выясни конкретно, что за заслонка и что за привод. Скорее всего проблема в «сервоприводе», а не «датчике».
да сейчас же предновогодний запой у местных электриков. позвонил одному, второму, сказали после пятницы. А у самого сейчас выходные, вот и думаю заморочиться.
нашел тему про сервопривода, где какие находятся. завтра буду снимать, чистить, смотреть. спасибо за внимание
Сегодня: (по 131 группе) авто нагрелось до 90, из печки дул теплый воздух, термотстат открылся и температура нижнего датчика в радиаторе из минусовой температуры полезла до +10. После температура в системе начала снижаться, на нижнем датчике опять ушла в минусовую, воздух стал дуть холодный. Я так понимаю, термостат открывается, но не закрывается? 11:56:03 Group 131 85.0°C Температура 100.0°C Температура -24.0°C Температура 3.9 % Нагрузка
Нормально все с температурой. Жижа, там где надо, горячая. Разбирайся, почему патрубки радиатора печки холодные.
а ты каким образом удостоверился, что воздуха нет в печке? если патрубки на печку холодные то вероятней всего дело именно в воздухе в радиаторе или самих патрубках) и тем более если печка остывает на холостых на всех авто проблема в завоздушенности(инога и сильной засратости, но это искючительные случаи) или патрубков, или радиатора печки. на правом патрубке под хомутом дырочка для спуска воздуха есть(когда патрубок стягиваешь не до конца - выпускаешь воздух). от туда по началу ож может литься. я выпускал полностью воздух 3 дня, после замены лопнувшего быстросьёма. собрал, выпустил до того как пошла ож. и так раза три прогревал и выпускал. потом после поездок на работу и обратно в течении 3х дней повторял. только тогда всё нормализовалось. Симптомы был те же.
Если открыть спускник на магистральной трубе, что сверху идёт и на заглушенном не горячем моторе спокойно залить жижу в РБ, пока она не польётся из под спускника без пузырей и после чего спускник затянуть, то воздух выйдет из системы сразу и без танцев с бубнами на три дня.
именно так и проверял. где находится отверстие у шланга знаю, практикую. На данном этапе промываю радиатор. Не сказал бы что забитый. Может у меня котёл неправильно воткнут?