Насколько я понимаю, это не ошибки, а обычные параметры работы коробки. Ошибки у Васи в «ошибках», а не в этом окне. Если коробка вариатор, то лучше спросить у Димы в его теме про мультитроник. Он тут единственный, кто в них разбирается.
Добрый день, любителям Ауди! Имею Audi A4 B7 с коробкой вариатор JZU (SA).После переключения передачи в положение P на экране бортовой панели обозначения PRNDS стали отображаться на красном фоне, при этом в режим типтроника рычаг переключить невозможно. Ошибка сама пропадает при выключенном зажигании в течении часа. При проверке наличия ошибок вагкомом получил следующую ошибку: 005956 - Tiptronic Recognition Switch (F189) P1744 - 000 - Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 5 Reset counter: 255 Time Indication: 0 Date: 2064.00.00 Time: 00:00:00 Freeze Frame: RPM: 864 /min RPM: 0 /min (no units): 13.0 Torque: 22.0 Nm Temperature: 70.0°C T.B. Angle: 0.0° Bin. Bits: 0101 0 1 Помогите, пожалуйста, расшифровать ее. Заранее благодарю.
меняй хоть раз в 20. не вижу смысл менять насос раньше, чем ремень. мне, на самом деле, даже лучше, люди чаще на замену говнопомп приезжают. работа не пыльная, но вполне прибыльная. ps: меняешь ты раз в 70 только потому, что нет денег на оригинальный ремкомплект ремня и в дело идут "замены" гейтс, ролики ина/нтн и прочий шлак. отличный выбор для людей с избытком свободного времени и недостатком средств pps: ты будешь удивлён, но сальники клапанов я также использую оригинальные, предварительно заменив направляющие в случае необходимости и прирезав седла.
Парни, подскажите, у меня обычная А4 б7 капот собрался менять и нашел у себя в городе по фоткам приличный оригинал капот, но он от кабриолета. Номер оригинал там другой.8H0823029A. смотрел фотки кабриолетов вроде похоже . Отпишите пжта,кто сталкивался, можно на почту bamper76@yandex.ru
В том то и дело, что капот от кабриолета b6, он уже идёт по форме b7 вот в чем прикол, посмотри фотки по этому номеру
Лучше переплатить и оригинал взять, китай кривой по зазорам и гнить начнет. Не говоря что он как фольга болтается
Ты куда смотрел-то? Смотрю на фото и вижу бегемота??? Покажи мне фото, где у кабриолета b6 капот как у b7! Вот капот 8H0823029A А вот капот от b7 8E0823029D Неужели не видно разницы???? У них все разное, и форма в том числе!
Камрады, приветствую! Проблема есть, подскажите, куда копать. Позавчера ехал, при очередном нажатии на газ машина задергалась, начала дергаться, подумал коробас) Съехал на обочину, но оказалось, что мотор колбасит на паркинге. Вспомнил, что лет 5 катаю запасную катушку, методом тыка нашел, что мертвая катушка на 2 цилиндре. Поставил новую, все гут, машина опять полетела) через сутки, по мере прогрева по дороге на работу опять начались подергивания(( газу даешь - вроде пропадают. Сегодня утром еще сильнее дергается на ходу, вечером вообще почти все время колбасит, ехал в спортрежиме, держал обороты около 2,2, так меньше дергается. Причем и утром, и вечером, при холодном запуске (у нас минус 15), проблем нет вообще, с полтыка, как обычно, а как только стрелка поползла к 90 - начинается. Взял ноут, понятное дело банальные коды - пропуски воспламенения. Причем, не только на 2-м цилиндре, где новую поставил, но и на 4-м. Еще катушку заказал, завтра приедет. А вот может не в ней дело? Могут свечи такой эффект давать? Свечи оригинал, менял прошлым летом, меньше 10к прошли, старые вот превентивно заменил после 105к пробега, хотя с ними вообще не было проблем)) Мне тут еще посоветовали проводку смотреть, что в коробе идет около моторного щита, но хз - надо-ли? Верхняя коса-то как новая на вид. И форсы - еще родные стоят, но тоже вроде чего бы им будет? Пробег 125к, все еще заводское. И, кстати, почему одна ошибка - "периодически", а на второй нет такого? Скрин после повторного теста на работающем подтраивающем моторе, после стирания ошибок, предыдущие ошибки были абсолютно такие-же.
Правильно ли я понял, что эти ошибки вылезают после замены 2-й катушки? Чего 4-ю катушку не попробовал поменять, например, с первой или третьей? Если катушки вынимал раскачивая и вращая, то мог и повредить остальные... Вынимать их нужно вертикально вверх без раскачек и кручений. 15-я группа - счётчик пропусков он-лайн...