Короче, тупо поставил еще одну новую катушку на 4 цил., все работает без осечек. Погонял во всех режимах и скоростях (по возможности) - норм. Сканировать лень было, пятница же, пиво с креветками ждало) Потом, при случае, тест сделаю.
я купил оригинальный ремень, а внутри не "контик", что из того следует? "цепочка" состоит в том, что следующий раз я снова куплю оригинал, а ты "контик"... ps: ты разницу между импликацией и эквивалентностью четко представляешь?
цепочка состоит в том, что ты заврался и я тебе на это указал, и что всякий твой ответ- это очередной скользкий маневр в сторону. если ты купил оригинальный ремень, а внутри не контик, значит это то, что на даный момент оригинал по каталожному номеру именно то, что у тебя в коробке. периодически контракты с поставщиками меняются, не знал? или ты например топливную форсунку тоже будешь брать оригинал, как на моем моторе, хотя известно бошевский номер ее, который идет в оригинале?
Из этого что следует?....Если я знаю, что в оригинале идет например деталь под некоторым названикм и номером, зачем мне заказывать втридорога оригинал?
Он говорит о том, что ему не важно, кто производитель оригинала, а я говорю, что если я знаю, что идет в оригинале, его каталожный номер, нафиг мне зауазывать постоянно оригинал
Сергей и говорит о том, что покупая оригинал, ты не паришься о том, заменил ли концерн на сегодняшний день производителя или нет.. у тебя всегда будет то, что рекомендует ВАГ.
Это точно не относится к моему ведру, оно до болтиков на форумах разжевано. Может это актуально на новых авто, где постоянно ревизии всякие. Вон на ку7 дизеле одних ревизий у форсунок было пропасть
Я бы поддержал тебя относительно ХЕПЫ, но пару лет назад моя потекла через 60-70 тысяч.. до этого ставил и не парился.
Да что там понимать, он купит всегда оригинал, а я куплю контик, только этот контик не перестанет быть оригинальным, даже если его сменит другой производитель. И необязательно на лучший варик, а так просто выгоднее концерну, вот и все)
В этом я с тобой соглашусь, так как уже очень много лет покупаю ремень производителя, который поставлял его ВАГу давным давно, но я как-то за модой не успеваю..)
Да я не против оригинала, наоборот. Просто имеет смысл в НЕКОТОРЫХ случаях не платить за одну и ту же деталь, одна из которых в ориг коробке. Вот и все. А насчет хепу, я тоже слышал, что текут иногда. Но не 4 из 5,как он говорит. Есть кстати фскт подделок, но это уасается не только заменителей, люди и с оригиналом попадали. Сам знаешь, как у нас любят это дело.
Летом установил зеркала со складыванием и автозатемнением. И вот сейчас по наступлению холодов выяснилось, что не работает обогрев боковых зеркал. При этом обогрев заднего стекла работает, а в блоке комфорта 46 , 12 и 13 группа, значение остается выкл. и соответственно зеркала не греют. Может кто знает, подскажет в чём может быть проблема?
Тут я промолчу... Я не занимаюсь ремонтом авто в отличии от него. Весьма вероятно у него есть все основания так полагать...
Сань, ну если в его опыте 4 из 5 хепу не пробегают 40к, то у меня совсем другой вывод напрашивается, ну ему и правда виднее. Мы лишь водители, не имеем опыт столь огромный. Если это правда, то я подумаю, что в следующий раз ставить)