ХЗ..) но не доверять его мнению я тоже не могу. Уверен, что денег от концерна за рекламу оригинала он точно не получает..)
а я могу, так как, то он хепы ставил, переставил и они не ходят и ему так даже выгоднее, можно бабки с олухов стрич, потом выясняется, что это было 10лет назад и ему это надоело, а потом еще окажется, что хепы это и не хепы) ну, мля взрослые же люди такую чушь писать
После того, как я столкнулся с течью ХЕПЫ, в этом споре я пока на стороне оригинала.. Ну и есть ещё один экземпляр, который пока прошёл проверку дважды уже почти за 90 тысяч. Один катает мой товарищ, а другой стоит у его товарища. Все это с моей подачи, поэтому с интересом наблюдаю.
По моим источникам, собранных с просторов сети, в оригинале шли именно хепу, хелла и ина. Что значит оригинал в твоем понимании, это то что прилет в коробочке с кольцами? Ваг сам детали не клепает, а значит у них есть свой производитель. Вот и все. Но если сомневаешься, то конечно лучше взять оригинал и не париться.
Я не утверждаю, возможно. Я лишь о том, что оригинал производителя именно помпы я нашел нескольких производителей. И я оригинал ее никогда не брал, поэтому сравнить лично нет возможности. Ее я взял по рекомендации, и вроде ниче так. Не текла никогда.
Немного может быть отвлеченно, но скажу.. С годами начинаешь понимать, что все эти фирмы и производители только и думают о том, как наебать конечного покупателя) Иногда проще и даже дешевле купить оригинал. Хотя бы для того, чтобы потом лишний раз не думать и вообще забыть о всякой хрени.
после того, как я лично заменил ролик нтн после пробега 3000км, я предпочитаю ставить оригинальный ремкомплект. и да, 10 лет назад нтн не имел подобных проблем, но на данный момент это не так. а хепу всегда была дешевым говном и лотереей. ps: все сказанное выше относится к приводу грм.
Я к ориганалу отношусь нормально, но иногда беру не ваговские артикулы, а просто заказываю то, что идет в оригинале. Это далеко не все запчасти, например подушки двс я брал оригинал, так как не нашел нормальной замены. А фирма avon, которая шла в оригинале ее теперь не найти. Лемф тоже на двс именно долго не ходит. Так что выбор каждого, что и на что менять.
Он тебе пытается объяснить что нтн и нтн в коробке ваг не всегда одно и то же как бы тебе этого не хотелось. И я вполне это допускаю поэтому болт гбц брал не гейтс, а оригинал.
если заказывать по парт номеру, то там будет именно то, что в оригинале, а если ты заказываешь тупо по замене оригинала и выбираешь из списка, тот же нтн, то там да, может лежать все что угодно, потому что на конвеер могут поставляться одно, а в розницу другое. все мы знаем и видели запчасти со спиленными кольцами. Еще раз повторюсь, не уверен, не бери. Выбор сугубо каждого.
По поводу кодировки, чего то связного с обогревом зеркал, я там не нашёл. Но в прошлом году, до установки, всё работало.
Блин... в таких случаях всегда сложно предполагать ту или иную причину... Это может быть тупая ошибка при монтаже... А может и что-то ещё... Я бы начал с замера напряжений на контактах самого зеркала и даже сопротивлений, если понадобится, и далее пошёл бы по проводам к самому контроллеру двери. Если не существует кодировок блока комфорта для исправления ситуации, значит по-любому надо смотреть монтаж. Значит где-то косяк!
Бесконечность)) К тому же поставил старый элемент, и слева всё работало. Также, думаю полностью разобрался в алгоритме работы. Обогрев боковых зеркал работает даже если выключен обогрев заднего стекла(но что-бы он включился, первоначально кнопку обогрева заднего стекла нажать надо) и даже если потом блок климата выключить совсем, обогрев работает. Такой вывод сделан, по данным 4го окна, 12 группы, блока комфорта 46. Значение постоянно меняется: выкл.-вкл. то есть работает стандартное ШИМ-регулирование.
Надо бы напругу замерить.. Воткнуть туда что-нить на 3-6 ом или лампочку хотя бы и проверить.. Без нагрузки скорее всего напруги не будет. Контроллер отключает обычно цепь, если видит обрыв.