спасибо всем заглянувшим, имеем авто а4 8е 2007г полный привод, при покачивании машины сзади что то поскрипывает, после длительных поисков (в районе года) выяснилось что это сайлент блок из рычага задней подвески (скрипит с обеих сторон так что видимо два). начал искать замену. выяснилось что оригинальных сайлентов нет, они идут в сборе с рычагом, есть неоригинальные febest (китай) и все больше никаких производителей. Что наводит на нехорошие мысли, либо их очень сложно менять и обычно меняют только с рычагом либо они не убиваемые и никому не нужны. собственно вопросы: 1) кто-нибудь ставил такие сайлент блоки, как они по качеству и надежности? 2) сайлент блоки в этом рычаге как то запрессованы (их там три штуки скрипит только один) или меняются очень просто? 3) поменять сразу все три или только те которые имеют явную степень износа (машине 9ть лет пробег 115 тыс)? здесь не финансовый вопрос а скорее страх что новый китай окажется хуже 9ти летнего оригинала ну или трудно их оттуда вынимать. рычаг стоит в 4-5 раз дороже трех сайлентов и рычаги тоже только оригинал как я понял. Можно конечно и рычаги махнуть, но вдруг это чрезмерная мера. всем спасибо
поищите лёмф, они же с конвеера идут, в три раза дешевле оригинала, при покупке увидите затертые кольца)
так нет неоригинальных рычагов, там где всегда заказываю сказали оригинал только и ждать еще нужно пока привезут. Видимо неубиваемые они сами по себе.
Почитай внимательно, в этих ссылках есть еще ссылки, там найдешь нужные тебе номера сайлентов по лемфу.. Все разобрались и купили, кто хотел.. И ты справишься. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-a4-b6-chast-9.438531/page-288#post-11226360 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-a4-b6-chast-9.438531/page-290#post-11227749 Рычагов нет, а сайленты есть!..
Товарищи, кто подскажет: сломался омыватель фар (правый), бампер не с-лайн, обычный, на нем никаких номеров нет, вот вроде подобрал такой - Hde 4401005, только чего-то не пойму - вроде как у него сосок направо торчит, а по идее должен налево (в сторону мотора). Или вообще пофигу куда? Там вроде шланг с запасом длины...
Доброго времени суток. Являюсь владельцем недавно приобретенной ауди а4 б7 авант 2.0tdi 2005г, Так вот узнал что в масленном насосе есть шестигранник который необходимо заменять. При покупке я этого не спросил, и вот счас думаю что делать, а вдруг что... Говорили что при стирании того шестигранника могут быть большие проблемы... Добавлю что это вроде как только у двухлитровых дизелей.. Так ли это... Кто что думает???
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a4-2-0tdi-2008g-traktor.345397/ в этой теме посмотри, есть те, кто менял. там б8, но суть одна.
Подскажите пожалуйста. На а4 б7 2.0TDI есть сажевый фильтр? Вообще проблема мотор бубнит и вибрация при разгоне...
а что говорит ВИН по этому вопросу? ну и вроде как не может быть на б7 сажевого причины бубнения и вибрации на диагностике выясняются, не так разве?
Задался идеей поставить 2din магнитолу вместо 1din(штатной) Хотелось бы на андроиде То что другой блок нужен и внутренняя консоль это я знаю, только вот не могу найти подходящую магнитолу ( Может есть у вас предложения какую?
На дровах2 в поиске пройдись - там чего только нет. ЗЫ Оно тебе надо?)))) Колхозить, вставлять китайское говно. Что тебе это даст? Поставь AUX-вход и все решение проблемы- дешево и без затрат.
На дровах2??? 1 диновая скучная, 7 дюймов другое дело и функционал... Ставить оригинал (audi navigation plus) там вроде тоже ничего нет интересного, а так и инэт будет, и стороние приложения.. Была мысль о таких двух, пытаюсь найти ещё
И сколько эта байда китайская стоит? Судя по отзывам, звук у них - говно, ОС постоянно виснет и глючит. Ценник у них был в районе 25к. Вот оно надо? что тебе она даст? Самоудовлетворение? Какаяхрен разница, на чем слушать радио?)))