Подозрение, потому что иногда на первой при трогании с места, движок хотел вылететь с капота. Но редко было, и некогда было заниматься
интеркулер это вершина айсберга. есть мнение, что можно сразу снимать нагнетатель и проверять привод геометрии. можно, конечно ошибки почитать и логи снять; но, насколько я понимаю, это не наш метод.
Т.к. патрубок интеркулера засран сверху, а снизу относительно чистый, то масло, скорее всего, с гидроусилителя, а не из турбины.
Ошибки почитали. Ничего страшного не нашли. Думали гадали, и нашли вот этот разрыв в радиаторе. Так же масло кидает и в выхлопную. Пришлось доливать, уровень ушёл.
самое время почитать ошибки и сделать опрессовку впуска. далее переходить к вакуумной системе и н75. после чего снимать нагнетатель.
В общем проблема с ЕГР была. Отвалилась тарелка. Поставили заглушку. Но так же и прогорел радиатор ЕГР. Нужно заварить две трубки.
Добрый день. Прошу подскажите какое сцепление подойдет на audi a4 b7 3.2 Quattro МКПП? Wauzzz8e46a083112 И где можно приобрести комплект? Заранее большое спасибо!
Поделитесь кодировкой АБС B7-ой S-ки с акппп. Поменяли задние тормоза на T5-е и возникли некоторые непонятки.
подскажите... если при установке цепи профукать на зуб какие симптомы будут. менял башмаки натяжителя и подозреваю на зуб перескочил при установке. двигатель бфб. просто стала через раз заводиться нормально сразу после работ и холостые иногда плавают. вот думаю ошибся или катушка какая моросит.
Добрый день, кто то вкурсе, что может быть, при зажигании, тумблер переключения света то гаснет то светит, а вместе с ним и свет в фарах, при режими auto все работате, проблема в самом переключателе? Заранее благодарю!
Со всей силы жрет масло и когда завожу машину идёт синеватый дым ,затем проходит . Подскажите с чем связано ? И как решить ?
С особенностью двигателя ALT от души жрать масло + его возможной изношенностью. https://www.google.ru/search?newwin...45.169.4......0....1.........0i71.B3u01An8oHc