снять голову, вынуть поршни, промерить блок, расточить поршни под правильные кольца, поменять маслосъемные колпаки. + ревизия системы вентиляции двигла. решите проблему на 70-90%. или искать двигло с пробегом 50-100 ткм… такие есть... бюджет примерно одинаковый.
стесняюсь спросить: что делать с износом поршней и цилиндров?! ps: проще продать это убогое корыто, как есть, и купить автомобиль по карману.
человек спрашивает НАПРАВЛЕНИЕ, а не пошаговое руководство ремонта. пункт 3- промерить... если тот, кто будет промерять не идиет- промерит все, а не только цилиндры. если блок живой- имеет смысл возиться, поршни- не проблема. не стесняйтесь...
ну купит новые поршни, закажет ковку в приличном месте или отберет бу на разборе... в чем проблема??? будет понимание после того как вскроет в чем проблема- решит что ему делать... если начнет ездить по всем подряд чудо сервисам, где ему в уши начнут заливать хз что, то прилипнет по полной и станет в ряд тех кто кричит про то, что алт- жуткое гэ... ПЫСЫ- ВСЕ, что решается деньгами- НЕ ПРОБЛЕМА.
Вообщем лучше поехать в аудиоцентр ? И примерно сколько по деньгам выйдет ремонт при самом худшем раскладе ?
В «аудицентре» тебе зарядят рублей 150-200... Возможно и больше! Точно тебе тут никто не скажет, т.к. у официалов такое старьё никто не ремонтирует. Любую нормальную синтетику 5w40, 5w30. Главное, чтобы не паленка.
да, с аудицентром , если это о дилере, можно прилипнуть... в питере есть кто сделает гарантированно, у них на потоке это стоит, если надо контакты скину. если для себя, нравится машинка и на долго- имеет смысл 70-100 вставить и до питера доехать... любое 5-40 а вообще, надо конечно оценить общее состояние двигла, если у вас еще в добавок утром при холодном первом пуске трещит натяжитель, это еще + 10-20тр к ремонту... и тут плавно перемещаемся в историю с поиском подменного с Англии или Японии двигла с пробегом до 100ткм..
здесь не рынок... есть раздел на форуме: https://www.audi-club.ru/categories/objavlenija.17/ а так же: Свалка или Магазин
Мой пепелац - декабрь 2006, через полгода В7, как и ALT, перестали выпускать. Мой пробег - 297К. Что за чудо-сториз про "50-100 ткм" у альтов с разборок сейчас, в 2019 году? Фукусимские альты уже давно распроданы, аллегровские - надо полагать, с пробегами не менее моего. Ждать единичных чуд с Японии, и надеяться, что это реально бабушкины авто?
ждать и искать, а как иначе? пробег у вас конечно боевой... такой еще поискать надо, впрочем как и 50-100. но есть и те и другие и далеко не редкость. я вот на своей 2,0 алт 100ткм только разменял...
Вот боевой пробег... искать не надо. Есть у меня товарищ, всё мне предлагает пробег «разделить пополам». Пока отказываюсь..)
Просто каждый день езжу на работу - плечо 15 км. Бывает мотаюсь по городу туда-сюда... По выходным дача - плечо 90 км. Ничего такого... Да, брал ее в Германии с пробегом 150 в 2005 году. Я вообще не понимаю, как люди, проживая в большом городе, в год меньше 20 тысяч проезжают... В пробеги по 100-150 тысяч за десять лет в МСК и Питере не верю!