Друзья, привет! Я где-то читал, что можно запрограммировать на “auto” постоянно-включенный ближний свет при включенном зажигании.(Как сейчас требует ПДД) Надоело жене каждый раз переключать рубильник при старте и остановке машины. Подскажите, кто может помочь это настроить и в каком сервисе это можно сделать? Машина европейка WAUZZZ...
Разве бывают европейки б7 без DRL? Можно поставить скандинавский или американский вариант работы света, любой Вася с васей осилит.
Привет всем,подскажите возможна ли замена двигателя bpg (2.0tfsi 2007 год) на 2.0tfsi от б8 кузова (буквы точно не знаю,фильтр наверху)? Отдал машину в сервис,там сказали что нет никаких проюлем,все встанет и будет ездить,что то я сомневаюсь
seat exeo ездит с завода на моторе ген2. но в твоем случае электрику вряд ли подружить получится. панель менять и пр. проще купить такой же мотор из англии или японии.
После кикдауна уже почти на холостых появилась красная маслёнка. Надиагностировали: давление в норме, в масле бензин тнвд под замену. Поменял. И вот опять, но в этот раз после минут сорока бодрых покатушек так же на холостых маслёнка от заливной пробки вроде как тоже идёт запах бензина. Постоял минут пять и поехал дальше. Предлагают менять форсунки. В другом месте говорят диагностировать. В данном случае смысл в диагностике вообще есть вроде всё относительно понятно ?
Топливо в масле. Форсунки не герметичны, либо ТНВД ссытся. Начать диагностику можно с наблюдения за давлением в рампе после того, как заглушил горячий двигатель. Если давление не нарастает, но проверять форсы и ТНВД.
Померил. После остановки давление с 50-55 минуты за 3-4 медленно поднялось до 82 дальше смотреть не стал. Еще такой вопрос лямбда коррекция накопленная 4.7 это не много ? В движении скакало и до 15.
Всем привет. Какие диодные лампочки посоветуете которые не будут выкидывать ошибки. Ставил много канбус и через месяц дохнут. Может есть какие проверенные ?
Всем здравствуйте! Имеется авто с "колхозно" собранной мордой. Точнее говоря не хватает некоторых деталей крепления фар и бампера. Жопа в том, что я никогда не видел как оно должно быть с завода. Приходится изучать фото и видео. Етку с эльзой. Но вот кое что никак не могу найти. Нужен номер запчасти. Обведена красным на скринах из видео. Это "кронштейн" (?) под фарой, в него вставляется гайка (вставная), на которую закрепляется внешний угол фары. Вот, картинки:
Спасибо! Так. Эта панель (телевизор?) на машине стоит. Но, площадок на ней нет. Фары держатся на верхнем и на внутренних болтах. Внешних нет, и они из за этого болтаются и натирают бампер. Завтра их сниму вместе с бампером, буду искать следы повреждений этой панели. Этих (видимо отломанных) кусков нет ни слева ни справа.
1 - описанный крепеж (устновочное место). 2 - верхний винт 3 - место крепления доп.крошнтена. к нему крепится фара.
Такой вопрос по выхлопу Есть штатный 2.0T BWE, впуск/выпуск сток вместе с катом. В планах убрать кат и максимум Чип (впуск сток). Почему мысли убрать кат ? Ответ - не хочу думать про то что там может разрушиться и запороть потом мотор + он все равно выступает в роли небольшой затычки для турбы и мотора. Что правильнее сделать ?! 1. Поставить готовый под этот мотор ДаунПайп (тюнинг конторы делают) 2. Просто выбить кат, оставив пустую часть 3. Вырезать кат и вварить прямую трубу или стронгер.
Планы убрать по 2-м причинам: 1 Когда именно он забьется или будет разрушаться не известно, и ждать этого не очень то хотелось бы)) а последствия для мотора весьма губительны. 2. Без ката чисто технически для мотора и турбы лучше в плане продувки(кат только для экологии создан)