Там где я живу гбц стоит 50,но цена в долларах Что себя ребилд за 20 включает?замена клапанов,распредвалов или...? Блок ушатан,поэтому и хочу низ от бюджетного Volkswagen подобрать,коих навалом за семки
любой 2.0т ген1 подойдет. bwa/bpy и пр. ребилд, как правило = механическая очистка от нагара, замена впускных направляющих, клапанов по степени износа, прирезка седел, шлифовка плоскости, замена сальников клапанов и сборка с новыми болтами рамы.
Парни помогайте, в сервисе хотели поменять цепь, фазик не открутился-сняли валы, а метки не поставили, теперь не знают как обратно валы поставить. На постели меток нет на фазике есть метка и на шестерне точка, но с обратной стороны шестерни эта точка, странно. Киньте ссылку, не могу найти через поиск как теперь установить распредвалы. Заранее спасибо, машина разобрана, я в трансе. Машина в подписи a4 b7 bwe
зачем браться за замену цепи, если нет фиксатора?! можно установить и без фиксатора при наличии понимания и навыков, но вопрос, как затянуть болт крепления регулятора, остается открытым. ps: если расход масла приближается к 1л/1000км, то настал хороший повод для ремонта гбц с заменой направляющих.
Потекла помпа, лежала в заначке натяжитель и цепь. Покупал ТК мотор дизелит. Расход масла 1л на 5000км. Докупил комплект ГРМ и маркер им дал чтобы метки везде наставили, нет сдёрнули валы и теперь сидят на них смотрят... Фазик затягивать в чем проблема не понял?
и ты снова поставил говнохепу при цене оригинала 3500р, верно?) пусть берут арматуру и изготавливают пародию на фиксатор. пример можно найти на дровах в бложике миханавта. каким образом ты собираешься фиксировать валы от проворачивания? ключ на 17 в вырез под болт гбц вставлять?
сначала укладываются валы, рама приклеивается на анаэробный герметик и притягивается с использованием новых болтов в количестве 23 шт, после чего фиксируются валы и надевается цепь вместе с регулятором. парни решили наебать судьбу и не снимать регулятор. в таком случае валы укладываются с цепью, проверяется соосность выемок под болты гбц и положение кулачков валов 4 цилиндра. для проверки можно притянуть раму без герметика.
Фазик у меня тоже был в загашнике, его уже меняли на снятом распредвале. Теперь значит надо уложить валы и проверить соосность выемок под болты гбц и положение кулачков валов 4 цилиндра. Я в мануале это нашел, но это понятие такое знаешь-расплывчатое, выемки прям ровно друг на друга? Кулачки 4го горшка как должны быть? Блин, по фоткам хоть выставляй... Страх конечно
Нашел мануал по установке в Ютубе на английском. Все понятно, здорово пацык снял. Только неясно самое главное, там нужно на метку фазика одеть помеченное красное звено цепи, от него отсчитать 18 штырей и на звезде второго распредвала по метке надеть цепь между 18 и 19 звеном. Откуда он начинал считать? С первого красного заводского звена цепи или со второго ? Бл...ть ну не мог по нормальному сосчитать на камеру...
Делов оказалось не особо и много. Сегодня все собрали и я домой приехал. Спасибо пацану иностранцу за толковый отчёт. Красное звено цепи на метку фазика, со следующего после красного звена считаем 18 пинов цепи между 18 и 19 вставляем зуб звёздочки с меткой второй распредвал. Вот собственно и все. Без всяких держателей валов, маркерных дел по всем деталям. Увы, форум подох к сожалению. Всем пока
не форум подох, а у провинциальных мотористов нет инструмента. смысл искать метки на ген1 моторе, если даже на заводе при сборке они не используются? раму приклеили на оранжевый силиконовый герметик?)
Всем привет. Не так давно купил B7 ALT механика. Есть два вопроса, по мотору и трансмиссии. Первый по мотору: После запуска (точнее после долгого простоя) несколько секунд стучат клапана "дизелит", на просторах интернета выяснил что это из-за фазорегулятора. Проблема только в фазике или еще и в других деталях которые работают с ним, и сколько еще можно ездить с этими "симптомами" т.к. "дизелит" мотор только первые секунды после запуска, потом тишина (никаких посторонних звуков в работе мотора нет) Второй по трансмиссии: 1-я и 2-я передачи включаются немного с усилием (для сравнения остальные передачи в т.ч. и задняя включаются легче и плавнее) и при отпуске сцепления (при разгоне) на тех же первых передачах машину немного дергает, как будто за руль сел совсем недавно. При переключении на 3-ю и последующие передачи таких дерганий нет, хотя сцепление отпускаю примерно также. На машине езжу с октября, но дергать начала примерно месяц назад. Примерно тогда же (может чуть раньше) зашумел выжимной. Проблем с самим передвижением нет, дерганье именно только после переключения. Знает ли кто-то от чего это или кто сталкивался с похожими моментами? Пробег после покупки 8-9т. км. При покупке приборы показывали пробег 147000
Всем привет. Работает некорректно память вод. сиденья. Вверх-вниз и спинка по наклону регулируются прерывисто. А остальные настройки возвращаются ок. Адрес 36: Регулировка сиденья водителя Label: 8E0-959-760.clb Part No: 8E0 959 760 Компонент: Sitzmemory R2 F 0305 Кодировка: 00002 Мастерская #: WSC 00000 1 неисправность: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 79-00 - Проверьте пожалуйста ошибочные коды Может знает кто в чем проблема?
Всем привет. Мужики, помогите решить проблему, мотор 2.0 tdi (BRD) на 170 л.с. вырезанный сажевый и мозги прошиты. Проблема в слабой динамике разгона и на низах затупы, она не едет на свои 170 кобыл. Впускной, егр и турбину чистил. По "Васе " ошибок нет. Есть снятые логи
Подскажите, это немецкий Лемфёрдер? Оригинал? Просто сомнения возникли из за решетки где обычно дата отлита, а тут буква "А" На верхних всё норм, а тут... Вот из ит??