Всем привет. Не могу разобраться, двигатель 2.0tfsi, появилась течь в районе корпуса масляного фильтра, поменял обе прокладки, когда снимал масло радиатор с корпуса видно что прокладка хорошо прилегала, никаких подтеков, думаю дальше, снял корпус и там особо ни какого масла, всё же поменял обе прокладки, поставил всё обратно, опять течёт масло, обратил внимание что в районе датчика давления, снял датчик, поменял кольцо на нем, там стояло алюминивое, я поставил медь, так как не нашёл у нас алюминии,масло так же течёт, не сразу, а как двигатель прогреется. Вопрос это из-за кольца может течь, или сам датчик пропускает, и может ли пропускать сама резьба которая в корпусе
Смотрел уже две б/у головы, на одном и том же валу и пастели царапины... с той стороны где идет наибольшее голодание маслом..
Бу мотор не стоит 60 тысяч , а если и стоит то это далеко не для всех! За 60 можно купить уставший хлам с пробегом 250
пусть 80-90, суть не в этом. качественный ребилд гбц выходит в ту же сумму с учетом стоимости покупки)
Парни привет! может сможете помочь... Замучился я с потерей по воздуху… по запросу за 200мг, по факту дальше 150 не поднимается… Что было сделано с Машиной: Замена корпуса маслянного фильтра(Старый тек) Замена клапанной крышки на оригу(была дыра) Был подкинут датчик ДМВР с разборки(Показания не изменились) Замена клапана пцв Заменен клапан N75 вместе с клапаном Байпаса. Сделана опресовка дымом- ничего нет Сделана опресовка воздухом полностью системы и отдельно впускного тракта- ГЕРМЕТИЧНО! Все трубки и патрубки перепроверил, да и утечек больше нету… шток на турбине на калитку не шатается… Куда дальше копать уже и не знаю… Может кто то поможет… логи прикрепляю
1. кто тебе сказал, что расход должен быть более 200? 2. ошибки по мотору есть? 3. катализатор удален?
1. в 206 группе запрос идет под 200мг.. может и не должен быть, но он есть. 2. ошибок по мотору нету, и не появлялись все в норме. 3. катализатор удален
Добрый день. Стал обладателем a4b7 2006 года мотор alt, вариатор. Все замечательно, но достала ошибка number plate lighting. Заменил лампочки, результат 0. Скинул обшивку и увидел, что там уже лазили. Кинул провода лампочек номера на задние габариты - горят. Но ошибка естественно никуда не делась. Ковырялся, пробовал и так перекидывать и так - хрен. Помогите разобраться в соплях на фото, как вообще идут провода подсветки номера, или скажите как отключить это оповещение. Спойлер: фото К проводам, что отмечены красным кругом были подведены обе лампочки номера. В руках держу фишку к кнопке багажника, два провода от нее просто обрезаны. Сама фишка, тоже видно срезалась.
Всем доброго времени суток. При езде накатом появился шум как от изношеных колодок. Под нагрузкой изчезает. Полез под машину обнаружил потекший шрус возле кпп.. Как я понял протекла прокладка. 183 521 141 A. Которой, как оказалось там не было вовсе. Было на тонком слое герметика. Как она ставится. Просто или на герметик.
Сергей, вот ответ от ZF Aftermarket: "Здравствуйте, Максим, Это оригинальный рычаг. В квадрате указываются производственные обозначения, на них не следует обращать внимания." P.S. Кривая сова не смущает))
Ребята, собираюсь поменять акб, стоит 77 хочу поставить 85,пойдет?хуже не будет?заряжать нормально будет? Генератор 150а/ч
Всем добрый вечер)Имею 2.0 tfsi мотор BPG.Что за звук при запуске есть мнения?(сразу после пуска секунду-две трещит и проходит)Менял цепь,натяжитель,фазовращатель,насосы топливные оба с толкателем,клапан вкг,грм с помпой пару тыщ назад и возможно что то ещё сразу не вспомню. Видео со звуком: https://vk.com/video70752766_456239458?api_access_key=17a117f8e3fffb839a