Ну тут дело религии) Я бы пионер взял, вот типа такой: http://www.carstereo.ru/catalog/receiver/cat245/90222.php Дороже брать нет смысла, все одинаково у них, разница в некоторых функциях, которыми не пользуешься в 99% случаев. Еще нужна будет переходная рамка, она рублей 500 стоит в интернете.
Всем доброго времени суток! Народ тут моя первая тема, если вдруг есть похожая тема прошу не кидаться тухлыми помидорами, учту) А вопрос в следующем: Машина ауди а4 б7 2005гв 2.0tdi коробка вариатор 7 ступенчатый. С утра заводишь машину все ровно, греешь, едешь все в порядке, не дергается, не пинается, без рывков и пинков, просто все идеально, но стоит машине нагреться или проехать километров 20, ни с того ни с сего , ни газую, а просто на ровной дороге на экране между спидометром и тахометром внезапно пропадают буквы (prnds) (не обводятся как в аварийном случае, а просто пропадают с экрана) и машина в положении D, ведет себя как будто включена N.Остановишься, заглушишь машину покуришь 5 минут, заводишь буковки появляются и машина едет дальше, а бывает прямо на ходу гаснут буквы и не успеешь остановиться, снова загораются и машина едет дальше! Может кто сталкивался или у кого какие предположения, подскажите пжл. Чек горит, на диагностику записался на пн, но эта мысль покоя не дает, так что решил спросить у Вас - знающих!) Спасибо!
Всем доброго дня! Не могу найти правильный артикул. Короче говоря нужен ТНВД в сборе. A4 B7 2.0T FSI, BPG. Артикул 06F127025, а дальше на выбор несколько букв H, J, K, F и М. Какая разница, и что подойдет на мой мотор?
Вечер добрый, форумчане. Случилась у меня такая беда, на моей Audi A4 B7 1.8T: на холодном двигателе машина заводится и работает на 1100 об, как только обороты начинают падать до 900 сотен, происходит провал и машина глохнет. Если заново завестись, то после 5-10 секунд работы, двигатель снова глохнет. На педаль газа реагирует, но если отпустить, то практически сразу глохнет. Посмотрел заслонку дросселя, вроде все чисто. Подскажите, что может быть?
Подскажите какие тормозные диски поставить назад на Ауди а4 б7 2.0л турбополный привод!??? Не хочется брать дорогие! Но и плохие тоже! Если уже такое обсуждалось можно пожалуйста сылку!)
Здравствуйтк,суть проблемы следующая:при движении накатом и нажатии на тормоз ощутимо падают обороты,чуть не глохнет,после полного прогрева минут через 20 пропадает,но не до конца машина :b7 2.0t мультитроник
Всем привет. У меня возник такой вопрос. Машина 2005 год март, без подогрева(крутилок) на блоке климата. У сидений есть электро привод, только почему-то не работает ( Под сиденьями много проводов, и самое интересное что везде написанно под сиденьем октябрь 2006,так это что получается??? Может есть обогрев и почему может не работать электро привод??? Помогите разобраться
Чего тут разбираться? Сиденья с подогревом (зелёный разъем), но явно не от твоей машины! Что ты подразумеваешь под "электроприводом"? Вижу лишь регулировку поясничной подпорки в спинке.. Обычное механическое кресло..
Мужики подскажите плиз. у меня дизель 2.0tdi. Куда идут шланги с пневмоклапана турбины, а в основном интересует самый длинный шланг
Надо делать проводку и менять блок управления климатом, так? А регулировка чего-то не функционирует, что так..
Так. Не знаю. Может предохранитель сгорел, может ещё чего. Замерь напряжение в красной колодке на контактах (их там всего два у тебя), между ними д.б. 12 вольт. Тут найдешь много интересного: http://www.audi-club.ru/index.php?t...ehlektricheskim-pojasnichnym-podporom.453131/
Здравствуйте! Перечитав много страниц форумов, похожих проблем не нашел. Итак, имеется ауди а4 2005 год 2,0tdi blb мультитроник, пробег 270 тысяч. Недавно поменяны ЕГР, турбина, масло с фильтром, воздушный фильтр, топливный фильтр, клапан №75, датчик давления наддува после интеркулера, масло в мультитронике. Ошибок нет вообще. Проблема заключается в следующем: при разогреве двигателя примерно до +70 градусов на холостых оборотах начинается троение и расколбас, обороты не плавают, машина не глохнет, при полном прогреве двигателя все в порядке. Заводится всегда без проблем, буквально с одного оборота. Режим работы акпп не имеет значение P,R,N,D,S. Показания ВАСИ по форсункам из 13 группы +0,07, +0,13, -0,25, +0,09 то есть в пределах нормы. Часто проявляется снижение мощности, на одном зеленом светофоре нажмешь газ аж вдавливает в сидение и мигает esp, на следующем светофоре жмешь газ и она плохо разгоняется. Такое ощущение что глючит электроника или какой-то датчик. Что может быть, ДМРВ, маховик? Куда копать? Что смотреть? Вася есть)