На сколько хорошая лкп и кузов для этих годов на А4 б7 2007г.не облазит ли они как пассаты,гольфы по лкп
Если крутили те, кто этим постоянно занимается, то там комар носу не подточит. И смотано будет во всех блоках, как надо и сервисная книжка соответствовать. АЦ - это официалы - АудиЦентр.
Как повезет, но в основном облазит. двери, крылья, капот, сколы в основном там сколы. По теме, если не готовы в один прекрасный момент вложить в указанную машину 50-60 т.р. на +- достойное обслуживание, то не стоит брать старого немца.
Это не на столько маленький пробег, чтоб он был смотан )) У моей 120км дилерка с одним владельцем самый конец 07г, везде все проверено - сервиска, ТО, блоки, состояние, все доки, даже с таможни, когда дилер ее из-за бугра принимал. Так что 140км вполне реальный может быть пробег. На b7 легко это проверяется. Да и я сам езжу мало - дай бог до 130км бы накатать за пару лет. А по рынку если покопаться, то конечно можно подумать что смотал - у 80% b7 за 200 000км пробеги.
Самое интересное...но на корейцах тоже самое - не надо думать, что на Рио/Солярисе в один прекрасный момент у Вас не окажется вложений на 50 000р. За 500-600р почти у всех уже пол машины красить, по разным причинам -40 000р. У всех почти только 1 комплект колес и то лысый, еще -15 000-20 000р. ТО никто вобще нормально не делает, у машин с пробегом в 120-150км, в сервиске только 2-3 отметки и все дальше пусто. Если Механика, у многих уже сцепа на подходе, еще -15 000р. По подвеске еще набежит на 5-рку точно. Вобщем после такой машины у Вас не будет розовых очков, что корейцы "не убиваемые машины" - конечно если ничего не делать, то она не убиваемая - потому что уже почти все убито ))
В блоках нескольких местах, стоп-кадром по ошибкам . По состоянию так же будет видно - машины 200км и 120км будут заметно отличаться состоянием. Исключение - тачку с пробегом 200км купит какой-нить автоманьяк или просто фанат, и устранит косяки - но таких оооочень мало.
ошибки продавцы просто стирают, а пробег скручивают, как правило, еще до появления оных. что касается фанатов и маньяков, то этот путь они давно прошли и при наличии денег не будут связываться с десятилетним вульгарным корытом, будь то дермантиновый пиндос, чадящий дизель или рс версия.
Ерунда... все стирается и сматывается на «ура». Это вообще не факт. У меня более 500 пробег и поверь, видел я пиндосов (и не только) с любимым всеми продажным пробегом 120 т.км в состоянии, куда более задроченным, чем у меня! Особенно по салону...
Очень даже факт ) Никто не парится - по салону ооочень видно пробег, по кузову тем более (любимые всеми Ваговские сколы, так же как на Skodе и VW), фары, лобач, и стык крыши и лобача сверху (на этом многие палятся - там обычно пофига сколов, при этом Морда как новая). А если сколов нет и пробег 180-220км = 99% уже заделали сколы и просто покрасили (ничего страшного нет - если при этом не утверждают, что это родная краска). Любой подведение состояния очень пробежной машины, по состояние пробега хотя бы в 100 000км - будет стоить денег, и это далеко не 10 000р. Люди не готовы столько тратить, особенно кто не шарит в машинах. То что у Вас 500км и типо хороший сохран, просто говорит о Вашей педантичности - в таком сохране она не просто так явно, и не по чистой случайности - типо ездила только летом, по хорошем дорогам, только 1 человек, поэтому салон как новый, а сколов нет, потому что только по пустым дорогам. Чудес не бывает - до Вас значит много кто уже что сделал, и Вы поддерживаете это состояние.
С пробегом до 120 т.км. Можно определить машину, как мне кажется, если там еще стоят заводские тормозные диски.
Маловероятно - если это 2.0T Quattro. 1 замена хотя бы будет. И то вы только по колодкам внешне и по износу определите (видны маркировки будут), но это мало о чем Вам скажет(могут поменять на оригинал, а Вы теперь думайте, родные это или нет). Если это передний привод на вариаторе, где ездила дама аккуратно - ну может быть, но мало вероятно. На 120 000км лучше чтоб за Вас уже это сделали - или готовьте свои 15-20р за замену и з/ч.
У жены e87 90 т.км. 09г., уже все диски вокруг поменяны, не говоря уж про колодки. Вот она реально мало катается (не работает, садик и школа под домом, все совместные и длинные поездки исключительно на моей, теперь ещё и автобус есть), но уже больше 90 тысяч! Я не знаю, как ещё надо ездить, чтобы в год меньше 10-ки катать! Вот, даже не рассказывайте мне эти сказки об пробегах в 120 тысяч на 15-20 летних авто!
У матушки гольф 7 14 года новый брали, пробег сейчас 130 тысяч, задние колодки еще четверть, ни разу не меняны. Передние колодки 1 замена на 100 тысячах по датчику замена. Смотря как кто ездит, но пример реальный и мама нереально «тошнит» за рулем). Я на 2тк тоже не агрессивно езжу, диски махнуть пришлось на 135 тысячах - 1я замена. Это я все к чему: если не торопиться, знать чего хочешь и выбирать, то конечно будет человек искать а/м после 1 владельца и уже смотреть непосредственно на диски колодки, заказ-наряды и самого человека. В целом, до 100 тысяч я думаю определить реально по совокупности признаков как машинку катали и в каком режиме.