Здрвствуйте,какие то непонятки с машиной...то зарежает батарею то нет(вчера завел машину чтоб на работе поити замерил напрежение на клемах акб 13.7вольт, доехал опять замерил тоже самое а вот после работы завел уже 12.7 ..на выходе у генератора 14.1 В чем проблема?
Меняли кодировку на Америку, никаких изменений...Блок комфорта поменял,взял с рабочей машины,тоже никаких изменений...
Ключ штатный... Всё проверяли, никаких лишних проводов или ещё чего-то нет!Может быть есть какая-то релюха связанная со штатной сигналкой?
Не должна сигнализация блокировать ЦЗ. Ключ - есть ключ. Он должен открывать замок при любых обстоятельствах. Кнопка ЦЗ на вод. двери работает нормально?
Может быть эта проблема из-за того,что блок управления передней пассажирской дверью стоит от 2002 года,т.е. с А4 B6???
Нет,не нормально... Работает так,как всё описывают после перевода приборки с Америки в Европу,закрывает,но не открывает!
Стеклоподъёмники работают как положено,закрываются с кнопки, хоть с вод.двери,хоть с пассаж.двери но не открываются...
Да,все четыре...С ключа через лечинку,т.е. механически все двери откр/закр. без каких-либо проблем...
Я думаю, что вряд ли. Разница в этих блоках лишь в поддержке некоторых функций, год не должен иметь значения. Кроме того, ЦЗ должен работать и при отключении этого блока совсем. Может с кодировкой проблемы?
Мастер, который делал,говорит,что всё правильно сделал...А официалов у нас нет!Вот и не знаю что делать... Хотелось бы, чтобы штатная была,другую сигналку ставить не хочу...