Честно говоря, мало чего понял... То есть ты хочешь сказать, что у тебя толчок, а не провал. То есть едешь ты спокойно со скоростью 110 км/ч и тут резкий толчок, и скорость прыгает со 110 км/ч до 117 км/ч. Ты отпускаешь "газ", скорость снижается до 100 км/ч и снова набрав 110 км/ч все повторяется... Так?
Народ подскажите по схеме подключения японских фар на европейку какие провод за что отвечает на японце и на европейку, а то я поставил ошибка по коректору
Все верно. Происходит толчок и педаль проваливается. Я отпускаю педаль, машина может еще раз толкнуть, может нет и дальше едет дальше, хоть до 150 км\ч. Но почему-то толчки происходят или же малых оборотах и скорости, или на 110-120 км\ч. Помню оплатил транспортер на дороге Питерской и нажимаю на газ и тут опять происходит толчок, но че то начала брыкаться, потом все встало в норм и поехал далее.
Может че то в гидравликой? Проще сказать, если более резко нажимаешь газ, усиление скорости, как раз тут будет более быстрее можно уловить этот толчок.
Sanya-1, а из за чего может быть? Я уже поменял до этого, все цепи, фильтры, ролик натяжителя, грм, клапан фаз грм, звездочки, короче полный двигатель как говорится, как до этого дергалась, но сильнее. Вроде прошло, но в итоге снова пошли эти толчки но уже более мягкие, как тогда
Так это похоже на пропуски зажигания или нет? Если ошибок по коробке действительно нет (в чем я сомневаюсь, так как моргала PRND), то могут быть виноваты свечи, катушки или низкое давление топлива.
заморгало на приборке- короб ушел в аварию. ошибка сразу будет, но может и стереться при выключении зажигания через несколько циклов вкл-выкл.... смотря на сколько критичная. надо ехать с включенной диагностикой... катушка издыхает вот так- нагрев до определенной T, -дальше пробой с провалом оборотов на 200-300 оборотов и пинком , один-несколько пинков и снова обороты вверх до положенного . и так сколь угодно раз с привязкой к температуре движка... ощущение будто коробке капец… чем дольше ездим с такой катухой тем больше шансов убить попутно катализатор, форсунки у нас не отключают подачу топлива и оно льет в цилиндр взрываясь в катализаторе доводя его до бордового состояния, после покатушек с дергатней откройте капот в темноте, гляньте... (надо снимать разъем с самой форсунки) проходил такое 2 раза- , после первого раза вожу с собой торкс на 30 и катушку на подмену.. ремонт 5-10 минут в поле. провал педали- вообще не понятно как такое может быть- троса то нет, она электронная , что бы сказать что у вас из-за резкого открытия заслонки и педаль утопла... но как вариант- либо проблема с проводкой либо с дросселем... начал бы с похода в магазин , покупки запасной катушки(в любом случае пригодится), покупки спрея для очистки контактов и их защиты, обработки, сушки... (но если проводка окислилась в труху, то не поможет... свечи- выкручиваете и в рядок их... и смотрим- на сколько отличаются по загажености, если все скорее одного цвета- то врядли с ними проблема да и с катушками тоже. но для чистоты эксперимента в вазомагазине от инжекторного жигуля покупаем за 250р комплект свечей типа 17гдрм или как то так и на них эксперементируем на предмет- пробои свечей...(мало вероятно для таких симптомов).. не хотите к мастеру по мультитроникам ехать- сгоняйте на диагностику к Мелкону… тут на форуме обитает.. удары по трансмисии короб добьют быстро. не надо ждать..
по давлению- сомнительно, но пусть скинет патрубок с рампы и заткнет его что бы в дросель не сосало.. хотя вряд ли..
Если по стрелке на приборке первая половина бака рассодуется медленнее чем вторая то это в датчике в баке дело и ничего с этим не сделать ? А еще в бак 58 литров заливается примерно 54 хотя до суха я его не расходовал, а ореентировался по так же по стрелке.
У всех так... Вторая же половина не расходуется до конца, а когда стрелка ложится ровно на 0, то в баке обычно еще литров 5-6 остается.
Ну почему же? Я один раз извлек. Правда, пришлось потом на попутках 50 км пилить до заправки, которую ранее проехал, ну и еще купить канистру.
Кстати, вернувшись на заправку, залил бак до полного - получилось 68 литров (бак 70 литров). Все сошлось, с учетом того, что до этого залил в сухой бак 5 литров и потом проехал около 50 км...
Вообще система забора топлива в баке выполнена таким образом, что насос собирает практически все топливо из бака. Но, вполне возможно, что на кваттре перекачка из второй половины осуществляется не в сухую...
Подскажите, год назад сделан капитальный ремонт рейки, поменяны передние нижние рычаги, но на скорости при вхождении в левый поворот, происходит одиночный удар справа, руль выравниваю, опять одиночный удар и тишина. Происходит только на скорости.
поворот- смещение или нагрузка- выход из поворота- смещение или разгрузка- как то так видимо... -может банально рейку не прикрутили... -а вообще если рычаги гарантированно новые, то остается- - подрамник, протянуть, лучше новые болты, там момент затяжки большой, хотя на в7 такой проблемы особо не было, (на в8- там гремело и стреляло, решалось ориг.перфорированными проставками), кстати, отмойте и посмотрите внимательно его самого- видел подрамники с трещинами по швам... - шрусы- снять, перебрать промыть смазать - амортизаторы- но они скорее гремят. может подушка двигла развалилась- смотреть и щупать...