С ЦЗ, сигналкой и стеклоподьемниками разобрался?[/QUOTE]Да,разобрался, причина была в замке зажигания...На счёт корректора,может быть можно установить ручной?А где должен стоять блок управления корректора, хочу посмотреть, может он есть,потому что проводка и моторчики в фарах есть...
Блока точно у тебя нет. Стоять он должен где-то за бардачком. Все фары, как правило, всегда с моторчиками, особенно не родные. Но это совсем не значит, что проводка к фарам включает в себя нужные провода. Схем я ещё не смотрел, но скорее всего при ручной коррекции, роль блока выполняет сама крутилка.
. Фары меняные или нет, сказать не могу,но то,что они оригинальные и от америкоса,это 100%...Sanya-1,если будет возможность и время глянь, пожалуйста схемы!
варианта 2: автоматический корректор с датчиками уровня или ручной корректор без датчиков. так что блок на конкретном пиндосе есть.
У друга такая же ситуация, американец только пассат б5+, фары галоген, в фарах моторы стоят, но крутилки в салоне нету, на пассат клабе пишут нужно прокладывать проводку вручную. Етка расшифровывает его вин так
Не могу нигде найти информацию,по ручному корректору...Что, ещё нужно кроме прокладки проводов и крутилки?
На пассат больше нечего не нужно было ( только провода и крутилку), на вашу даже не знаю, может там и проводка идёт уже, может просто корректор (крутилку) поставить, надо смотреть Сколько проводов идёт на корректор? 3 или 4?
С разъема левой фары идут 9 проводов,3 на корректор,провода доходят,если не ошибаюсь,до красной фишки,которая находится под панелью слева от водителя,а с правой фары выходит меньше проводов, почему не знаю,вроде нигде ничего не отрезано...Думаю надо брать крутилку и пробовать всё подсоединять по схеме от А4 B6, только её нашёл в интернете...
От б6 схема такая же. По поводу проводов может быть я и не прав. Тем более, что у тебя пиндос. На памяти висят какие-то манипуляции с проводами фар отдельных тут товарищей...
Автокоректор я еще могу понять, но ручной нах он нужен ? На В5 был ручной за 8 лет ни разу не пользовался.
Иногда приходится ездить гружоным,пока едешь задолбают моргать,а крутить постоянно фары не хочется...