В принципе, да, но замена этих клапанов скорей всего не поможет(мне не помогла)....рокот у меня как был,так и остался.
Теперь понял. Проблем с цепью никогда не испытывал, даже после пару дней простоя (что редо), звук мах. пол секунды... На всё тьху, езжу и получаю удовольствие
народ не в тему ! но вдруг! можно ли снять выпускные коллектора с мотора BAT без снятия мотора???????? гофры сифонят переварить надо
Приветсвую. У меня аналогичная проблема была перед заменой левой головы предупредил мастера. Но после сборки двигателя грохот стал ужасным уже езжу пол года так. Приговор натяжитель фазавращателя, сторона водителя. Дорогая штучка думаю купить б\у..... По поводу плавающих оборотов, на холодном моторе особенно зимой ели тенят, на автопилоте обороты прыгают +\- 300 оборотов, а еше задиры в цилиндарх сильные. Мотор Никосиловым покрытием внутри. Придется чугунки ставить и кольца подходящие. Короче геморройный двигатель. 3-й раз собирают каждые раз новая проблема. Основная сложность точно отрегулировать зажигание, не смотря что есть ключ. Хочу узнать мнение профессионалов.
Ну покупая БУ запчасти (жалко ведь денег на новые, да?) с неизвестной историей и ставя неизвестно где конечно будут проблемы. И вот мне тоже интересно что значит отрегулировать зажигание? У нас в машине оно автоматическое, что там регулировать руками мне непонятно. Если вы имеет ввиду фиксаторы валов и фазовращателя, то необходим специальный инструмент и тогда проблем нет с выставлением фаз. То что обороты плавают и на холодную еле тянет - у вас гидротрансформатор мертвый в коробке, его необходимо ремонтировать. Рано или поздно доедете что коробка полностью умрет из-за него.