молодец. А что если плиту не разбирать, эффект от замены соленоидов будет? там еще вроде резиновые прокладочки на пластиковом переходнике меняют, типа больное место тоже.
больное место у бмв. У нас с адаптером ок. В моём случае можно было тупо поменять солики ибо внутри было чисто, но процесс разрушения сепараторной пластины уже пошёл, ты видел ошмётки на ней ???? + гидроаккумуляторы в каком состоянии можно оценить только разобрав всё. Поэтому хз. 80 процентов всё равно соленоиды. Я считаю главный косяк в них. Т.к. у тебя сетки чистые, то можно ограничится только ими ? только смысл ??? из-за разницы в 3 тыщи ??? лучше разобрать и спать спокойно, можно ведь золотники не вынимать если там чисто.
все зависит от того сколько грязи уже есть в коробке. Тк новое масло гарантированно начнет отмывать все в коробке, все это ессесно пойдет в фильтр ну а там одному богу известно как оно будет.
у меня то ща вроде адаптировалась и работает четко, иногда только тычок с 3 на 2 небольшой ощущаеца и всё.
ещё вопрос, пока машина была на ходу при включении передачи R или D и резко бросить тормоз получаешь удар. а если вкл. передачу и подождать пару сек. то всё нормально
Супер ребят!!!! Очень полезный отчет, толчков нет но на ZF 5HP19 эту процедуру проделывал для себя лично, теперь и тут сделаю!!! Спасибо!
Ром, кинь сюда ссылку на масло, которое ты залил. Я думаю многим будет полезно )))) Нафик переплачивать конские деньги за оригинал, если у тя всё замечательно
http://www.oem-oil.ru/maslo-transm-atf-6-hp-fluid-new.html но соленоиды я наверно все таки махну вскоре, заодно и еще масло разок сменю... плиту неохота трогать
вот еще такое можно попробовать: Pentosin ATF 1 , общался с официальным дилером у нас, говорят что тоже самое что и ZF PS: все на свой страх и риск, я пока не испытывал его
По ссылке написано:Кроме 6HP19A !Я как то к коробочникам заезжал,они тоже Равенол льют в коробки,когда узнали какой у меня короб,сказали:Лей оригинал.И кстате равенол для 6 ступок гуще желтого оригинала.Если уж на то пошло то щас есть равенол-аналог зеленки.
Для всех в теме - на данный момент обкатывается решение по обновлению оригинальным дилерским софтом сабжевых АКПП ... Результаты положительные На своей машине с 030 версии ПО обновлено сразу до 070 версии . Процедура делается полностью дилерским образом и на дилерском оборудовании, мало того возможно как повышение версии прошивки так и понижение (что не доступно у дилеров ) . Как закончу тестирование оповещю народ .
В предыдущей записи я повествовал о том, как производился ремонт мехатроника zf6hp. Попутно, в процессе работы, мастер Юра много весёлого мне нарассказывал про коробки, мастеров нижегородских и т.д. и т.п.+ я наблюдал как люди работают )))) Для начала, как проверяются толчки АКПП. Одевается кепка на затылок и совершается пробная поездка. Если в момент переключения кепка не слетает, то это не толчок. Меня прям так и спросили. — Чё решил делать-то ? — Да толчки периодически возникают… — Чё прям кепка слетает ? ахахахахах…во мочат ! + у них традиция… верстаки от масла они протирают детскими носочками. Я говорю: — А обычная тряпка не пойдёт ? — Неееееее…Без носка не поедет… У них там прям ругань из за носков: — Юра, какого хуя ты взял мои носки ? и хули ты работаешь на моём столе… — А чё ? — Да ничо, у тя вон пассажир (пассажир — это я) спиной к коробке от Сантафешки стоит, ща опрокинет, блять ! пшёл нах. на своё место… — Ладно, не ори, пойдём Миш, а то этот дебила не успокоится… О мастерах Есть у нас в Нижнем Новгороде очень известный мастер по коробкам zf6hp, некий Лозгачёв. Когда я искал, кто мне может помочь, тоже на него выходил. Отзывы неоднозначные по нему. Делает вроде качественно, но очень дорого и долго… Я когда приехал на диагностику к нему, сначала окуел от его вида (длинноволосое чмо с грязной башкой и писклявым голосом, ппц), потом окуел от вердикта (что делать всегда надо полностью, вилка от 80 до 120 тыщ)… Я ему говорю, а если мехатроник отдельно, то можно со своими з.ч. и присутствовать ? Он сказал, нет, что у него свои секреты и т.д. Разобрав свой мехатроник, я понял что никаких секретов там нет. Юра мне сказал, что этот клоун жук ещё тот, скинул бы говорит тебе адаптацию, а з.ч. себе бы забрал)))) ахахахахах… Ну и начал про него рассказывать… Человек очень гордый, обслуживает в большинстве богатых людей, поэтому грубит с ценами и кидает всех со сроками… Наберёт заказов, а потом ждёт ещё клиентов, чтоб фуру с з.ч. разом заказать. В это время клиенты ждут по 2-3 месяца, слушая его завтраки… Вот один интересный случай был…Решил он клиенту на Ауди скинуть адаптацию. Но до 2006 года адаптации нельзя скинуть, а он решил бмвшным сканером попробывать и похерил мозг…Клиент недовольный, он, ничо не знаю…короче навешал клиенту, что ремонт мехатроника не помог надо новый брать…вроде как договорились 50 на 50, но он в последний момент соскакивает. Клиент не выдержал и дал ему пизды, прям в ремзоне, забрал машину и уехал с новым мехатроником )))) аххахахах А вот другой клиент потупил мудрее. Ему была объявлена цена в 40 рублей, а по факту, по окончании работ, это чудо запросило 80…Словесные препинания никчему не привели… Отчаяный клиент приехал на следующий день с милицией, менты сказали, что типа машина в розыске, погрузили её на эвакуатор и уехали…аахахахахах…Ремонт осучествился бесплатно с учётом запчастей )))) Короче ребята…Кто в НН, не ездите к нему…, аферист походу ещё тот…
Когда я купил тачку, была версия 0010, номер блока 8e1910156k (если память не изменяет). Откопав старые диски (8p0906961ae и др.) нашел там версии 0030, 0040, 0050, обрадовался и обновил 6hp до 0050. Потом стал ощущать некие подергивания коробки (при движении с постоянной нагрузкой возникало ощущение что едешь по кочкам). Масло у меня желтое, недавно поменял на ЖЕЛТОЕ. Потом вспомнил TPI про зелень, адаптации и прочую хрень. Методом научного тыка, используя вышеназванный диск, TPI и здравый смысл, выяснил что для блока 8e1910156k последняя версия ПО под желтое масло - это 0030. Залил ее. Через пару сотен километров все нормализовалось и теперь коробка просто шепчет. Заодно махнул масло в торсене на кастрол 75w140. Кстати, простите за беспокойство, а ни у кого нет некоего постороннего звука от бублика при холодной и полностью прогретой коробке? (типа булькания чтоли) После смены масла чуть меньше стал, но все же интересно.