A4 B7 Вопросы по АКПП A4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем gazazello, 27 июн 2013.

  1. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    у меня тоже есть вопрос, тут как то пытались поменять масло в торсене, а там нету сливной пробки. Что делать? Как менять если нету пробки? Высосать не получится, мы пробовали. 08 года машина, пора бы махнуть масло в торсене. :)
     
  2. s-e-r-g

    s-e-r-g Новичок

    5 ноя 2010
    49
    A4 2006 2.0TFQ
    Я делал следующим образом. Брал шприц 150 куб. см. (аптека), на него надевал тонкий гибкий шланик (по-моему даже оплетка какого-то жгута проводов), в который вставлял изогнутую проволоку. С помощью проволоки удалось просунуть шланг в самое дно картера дифференциала (проволока играла роль направляющей). Потом, удерживая шланг на месте, вынимал проволоку, и соединял шланг со шприцем. В несколько приемов высосал из картера примерно 450-500 мл масла. Вот и все.
     
  3. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Сильно грязное было?
     
  4. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    спасибо!:thumbup:
     
  5. s-e-r-g

    s-e-r-g Новичок

    5 ноя 2010
    49
    A4 2006 2.0TFQ
    Да, черное.. На магните много УГ было. Собственно менял из-за вибрации при движении с полностью вывернутым рулем (TPI). После замены все пропало.
     
  6. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Это наверное, эффект плацебо: любая ауди с торсеном межосевым при движении с вывернутым рулем будет вибрировать всей трансмиссией: торсен будет бороться с по его мнению проскальзованием.
     
  7. s-e-r-g

    s-e-r-g Новичок

    5 ноя 2010
    49
    A4 2006 2.0TFQ
    Легкие вибрации не являются неисправностью, у меня была сильная. Это не плацебо, вибрация реально уменьшилась в разы и стремится к нулю. Да что там говорить - немцы выпустили TPI по этому поводу (замена масла в диффере).
     
  8. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Да да,где то встречал эту тему,по поводу замены масла,там то же писали что вибрация пропала.:nod:Пока не буду,вроде все наман у меня.А что за магнит?Чет не видал хде?
     
  9. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    на картере коробки, ловит мет. частицы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. s-e-r-g

    s-e-r-g Новичок

    5 ноя 2010
    49
    A4 2006 2.0TFQ
    Я менял попутно сальник хвостовика торсена, разбирал корпус. И вот там есть жестяная пластина и на ней магнит, типа как на поддоне АКП.
     
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    у меня тоже сальник немного потеет.:)
     
  12. s-e-r-g

    s-e-r-g Новичок

    5 ноя 2010
    49
    A4 2006 2.0TFQ
    Ни у кого нет некоего постороннего звука от бублика при холодной и полностью прогретой коробке? (типа булькания чтоли) После смены масла чуть меньше стал, но все же интересно.
     
  13. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    У меня нет.А почему от бублика то?Чушь какая то!Ищи в ругом месте.
     
  14. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Понял!А что разве сальник так,без разборки не сменишь?Хвостовик вроде так вытаскивается.
     
  15. s-e-r-g

    s-e-r-g Новичок

    5 ноя 2010
    49
    A4 2006 2.0TFQ
    Нет, там стопорное кольцо.
     
  16. s-e-r-g

    s-e-r-g Новичок

    5 ноя 2010
    49
    A4 2006 2.0TFQ
    Да все обыскал... Именно от него звук идет.
     
  17. dryucha43

    dryucha43 Новичок

    25 ноя 2013
    8
    А4\8E 2.0 01г.
    привет всем!! Девушка купила А4 2001г . 2 л,автомат!! Машина стояла 4 месяца,электронику залило водой!! Теперь тронуться с места можно только при 1200-1500 об. Подскажите пожалуйста в чем мжет быть проблема!!?? Да и при этом бывает жесткий удар!!
     
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    опиши поподробнее как сальник торсена менять...тоже потеет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. s-e-r-g

    s-e-r-g Новичок

    5 ноя 2010
    49
    A4 2006 2.0TFQ
    Ну я не мастер по созданию фотоотчетов, но попробую рассказать.
    Сначала отсосал вышеописанным способом масло из картера, оно было ужасно чернющее (пробег 75 тыс.). Новое масло ярко-желтое. Потом открутил 6 болтов кардана, отодвинул его в сторону. Затем открутил несколько болтов картера торсена и снял его.
    Вот он (выглядит как новый).
    [​IMG]
    Это картер изнутри.
    [​IMG]
    А это задняя часть коробки (видно непонятное УГ, которое было смыто).
    [​IMG]

    Там еще есть пластина с магнитом (забыл сфоткать).
    Далее снял стопорное кольцо, парой легких ударов молотка выбил вал хвостовика из подшипника (ударял не по кончику, а через трубку по "телу" вала).
    Отверткой подколупнул старый сальник, запрессовал (тем же молотком) аккуратненько новый.
    Засунул все обратно, поставил на место корпус, карданный ШРУС набил смазкой ШРУС 4, залил новое масло Castrol syntrax limited slip 75w140.
    Все.
    С первой поездки ушла вибра при проезде крутых поворотов, в общем полет нормальный.

    Остался вопрос по бублику, слегка там что-то "булькает" при холодной и прогретой полностью коробке. У одного меня что ли такая фигня?)))
     
  20. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #220 skippower, 26 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    Вот нарыл небольшую кучку спец литературы. Делюсь
    gazazello на первую помести

    [​IMG]

    Аналоги масел (ATF)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...