A4 B7 Вопросы по АКПП A4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем gazazello, 27 июн 2013.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Мультитроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Defendder

    Defendder Участник форума

    22 сен 2013
    211
    А4/B7 2.0T 06г.
    #262 Defendder, 6 дек 2013
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
    Доброе время суток, вопрос при ремонте коробки стальные диски нужно менять? если да то 181004-EM Оригинал (ZF) Комплект стальных и опорных дисков, Steel pack & pressure plates, BMW, ZF6HP19/21, OEM подойдут? HYH 6hp19, я боюсь ошибиться в покупке.
    что я хотел купить
    1)181002A-EM Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 6HP19A, Audi
    2)181003A-EM Комплект фрикционов, 6HP19 Ауди
    3)181004-EM Комплект стальных и опорных дисков, Steel pack & pressure plates, BMW, ZF6HP19/21, OEM
    4)0501212401 ZF Фильтр
    5)1068227052 ZF Сепараторная пластина
    6) 181030K-AF Не оригинал (США) Комплект втулок, 6HP19 из бронзы 9 шт.
    для ремонта коробки запчасти требующиеся мне рекомендовал мастер, а я выбрал комплектующие которые указал в пунктах
     
  3. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.220
    GWM Бачок 300
    Component: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0080 - плавает
     
  4. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.220
    GWM Бачок 300
    Влад,
    имеем:

    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B
    Component: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0080
    Revision: --H01--- Serial number: 4363151
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 2F66964AC775

    Какие перспективы обновиться?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У тебя уже SW: 8E1 910 156 K ПО 0080, а зелёное масло начинается с ПО 0050 на этой SW.
    Делай адаптационную поездку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.220
    GWM Бачок 300
    Делал.
    Я узнать о возможности обновиться и до какой версии хочу :)
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У тебя актуальное ПО коробки, некуда обновляться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.220
    GWM Бачок 300
    Спасибо!:beer:
    Осталось выбрать неоригинальную "зеленку" и заменить.

    После отчета Миханафта задумался. Провести подобный комплекс работ или ограничиться только заменой фильтра и двойной заменой ATF.:confused:
     
  9. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Сам в таких же раздумьях!Чет Миха цифирки 73-77 не выкладывает?Пора бы,интересно же!:shock:
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Масло заменишь и сбрось в адаптациях в канале 1 на 0.
    Если ПО под зеленое, зачем двойная промывка? У тебя там должно быть уже зеленое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.220
    GWM Бачок 300
    Не уверен, что зеленое.
    ---
    TPI Учётный №: 2007190/13
    1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г.
    (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253).
    2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г.
    (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)
    ---
    Пробег 76000.
    1. Сейчас наверняка темное уже, что было залито не выяснить по цвету.
    2. Двойная замена позволит не заморачиваться по п.1 + итоговая смешанная жижа будет намного более чистой, чем при частичной замене.

    Какой объем нужен для двойной замены? Со снятием поддона сливается ~4,5л вроде, получается нужно 9-10л иметь?
     
  12. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.220
    GWM Бачок 300
    #272 Шаман_DTM, 11 дек 2013
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
    Только что снял адаптации коробки.
    [​IMG]
    ][​IMG]
     
  13. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Все так,9 л за глаза.В 74 вроде время большое у тебя?Миху спроси,у него вроде инфа есть по величинам.
     
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    сегодня выложу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Итак, проехал 1000 км, после процедуры.
    Что изменилось.

    Загрузка на D и R плавная, без толчков и происходит гораздо быстрее. Раньше стоя на горке мордой вниз при переключении с D на R скатывался, сейчас такого нет.
    Все переключения стали плавнее, но переключения на 3 и на 5 всё равно чувствуются, толчка нет, кепка не слетает, но ощущаетя короче. Есть разница в отличии от остальных переключений. Но если необращать внимания, нехаметно теперь. До проведения работ на 3 и на 5 были существенные толчки. Также пропала толкотня и тупизна в пробках, 1-2 2-1 отлично ! В пробках теперь не страшно стоять !

    Вот цифры по адаптациям

    [​IMG]

    Исходя из анализа цифр видно, делал я всё не зря. Коррекции по давлениям существенно уменьшились. Можно предположить, что соленоиды, потихоньку подыхая, не могут обеспечивать при номинальном токе заданное давление в магистралях, мозг видя это увеличивает нагрузку на них, что мы и видим по группам. До замены, в некоторых пакетах было превышение по коррекциям, после всё уменьшилось.

    Но коррекции времени включения не изменились ! вообще ! как висело 60 мс в 74 группе, так и висит. А это как раз включение 3 и 5 передачи.
    Что самое весёлое, когда там был 0 после сброса было ваще незаметно, потом по мере набора адаптаций, значение увеличивалось, переключения становились более заметными.

    Теперь жду инфы от Костяна koc-oooo Он ту же процедуру сделал, обещал цифры выдать. У него на горячую был провал по задней, но гораздо хуже чем у меня. После замены, всё нормализовалось.

    З.Ы. У товарища разобрали коробку в сервисе (коробка ZF6hp). Короче типа туда уже лазили, лопнула какая то пружина в пакете, в результате букс, стружка, стружка в гидроблок, все пакеты сгорели, масляный насос поел стружки и тоже сдох…Вот хочу съездить посмотреть…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Полезная инфа Мих!А я все не созрею не как залезть в коробас,плин праздники еще на носу!Она ссуко как чувствует,и начинает вести себя хорошо!:nod:
     
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    блин, короче от адаптаций оч. много зависит. Если бы можно было бы их вручную херачить, я думаю можно было бы добится идеальной работы.

    Есть люди, у которых коррекция 150 мс и переключение плавное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Я слышал офицалы умеют настраивать пакеты в ручную,типа по отдельности каждый,не знаю лажа это?Если так настроить,тогда получается надо адаптацию как то отключать,иначе она опять загонит все как ей надо.
     
  19. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.220
    GWM Бачок 300
    #279 Шаман_DTM, 12 дек 2013
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    Я только переключение 2-3 замечаю сейчас при плавном разгоне на холодную. Ранее замечал 1-2, сейчас не заметно. Возможно похолодало.
    На хорошо прогретой коробке немного заметно переключение 2-3.
    Остальные переключения вообще не замечаю.
    Но в режиме S заметны переключения вниз 3-2 и 2-1. Иногда, при открывании дросселя в момент понижения передачи, чувствуется хороший пинок.
    Решил просто сделать двойную замену жижи на зелень. Возможно, без снятия поддона и замены фильтра (пока размышляю). Далее 'плановый' ремонт со стандартной заменой запчастей=расходников для данного типа коробок.
    Чуть позже выложу адаптации, которые были накоплены до сброса (в предыдущем посте адаптациям около 1500км).
     
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    2-3 походу не лечится заменой соликов )))) но их менять всё равно надо, чтоб потом не приплыть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...