не гоняй пока, надо адаптации набрать, езжай плавно, а вниз без тормоза накатом тормози делай так пока цифры в 73-77 не устаканятся Так ты сам делал или у знакомых и сам участвовал ?
Сложно,если нет какой то запчасти или определенного инструмента. Работа стопорится. Если все под рукой,работы на два дня. Разбирать по порядку. Пружиненные пластины на драмах, труднее всего открывать,но при наличии спецзажима и тисков дела уверенно идут в гору. Использовали синий солидол при сборке,хорошо склеивает детали и легко растворяется в масле. Подводных камней вроде больше нет. 6-ступ разбирали в первые. После пары бутылок пива норм понеслось)
Сань,а что ето такое?-Пружиненные пластины на драмах? Мих,я тож думаю 052,но всеж скину поддон,проверю цвет солеков,и пластину,не буду рисковать.Там делов то на час!
Стопорное кольцо которым закрывается драм. Не знаю как на русском оно называется. Там 4 домика-драма в которые укладываются стальные и фрикционные диски. Ну и драм маслонасоса еще пятый. У тебя 052,к гадалке не ходи. Инфа 146% По поводу соленоидов. Нет смысла сливать масло и откручивать поддон, так как синие и зеленые(не путать с желтыми) абсолютно одинаковые по вольтажу и пропускной способности.
Дак как раз,только подумывать стал про профилактику плиты,она сцуко как чувствует,идеально работает!Как варик.Точно как живая!Не нравится мне только блокировка бублика.Пока короб холодный,блокировка и разблокировка происходит заметно,прям как переключение на другую передачу,небольшой толчок что ли.Как нагреется почти не ощутимо.Как будь то солек бублика шалит.Мих,его как то можно по группам посмотреть(кроме буксует или нет)есть еще какие цифры по нему?
ты чё алёша ? ахахахах...забуть про то что ты сказал... блокировка у нас плавающая до 120 допускаетсся небольшое проскальзывание 32-64 об/мин. Блокировка начиная со 2 с 2000 работает всегда ! После 120 полная блокировка.
доброго времени суток всем.начну с начала как все начиналось,летом акпп работала нормально без всяких дефектов.но как начала появляться уличная температура 0 и ниже,акпп стала себя странно вести. завожу утром машину,заводиться отлично прогреваю минут 15,20 ставлю в положения D поехала без всяких проблем,начинаю разворачиваться ставлю положения R все нормально сдал назад,потом включаю D и R скорость не включаеться или либо включаеться,но с опозданием поймает отпустит.начинаю ехать по улице что бы выехать на асфальт едет очень тяжело обороты большие.на асфальте даю газу прогазовывается и все поехала нормально в течении дня работает хорошо.на следущий день все заново,но со временем стало все усложняться когда утром разварачиваюсь что бы тронуться надо давать газу иначе скорость не включаеться ни в перед ни назад,заметьте то что когда утром прогрел перевел в положения вперед она трогаеться без проблем ,только когда после разворота все это начинаеться.теперь она вообще стала колом не едет ни вперед ни назад последний момент был таким вышел, завел еще почитал что прогреть можно коробку нажав на тормоз и включить D подождав некоторое время,так и сделал но это было последним она вроде как и включилась,но прогрем таким оброзом привела к таким последствиям.сейчас заводишь не едет не вперед ни назад но ощущаються какие то очень слабые включения если до пола нажать на газ,то с места можно сдвинуть,вот такая история.....если были у кого такие же не исправности напишите куда копать,буду очень благодарен ,просто на сервисе одни разводилы не знав примерной хотя бы причины даже и тянуть ее туда не хочу.заранее спасибо....
доброго времени суток всем.начну с начала как все начиналось,летом акпп работала нормально без всяких дефектов.но как начала появляться уличная температура 0 и ниже,акпп стала себя странно вести. завожу утром машину,заводиться отлично прогреваю минут 15,20 ставлю в положения D поехала без всяких проблем,начинаю разворачиваться ставлю положения R все нормально сдал назад,потом включаю D и R скорость не включаеться или либо включаеться,но с опозданием поймает отпустит.начинаю ехать по улице что бы выехать на асфальт едет очень тяжело обороты большие.на асфальте даю газу прогазовывается и все поехала нормально в течении дня работает хорошо.на следущий день все заново,но со временем стало все усложняться когда утром разварачиваюсь что бы тронуться надо давать газу иначе скорость не включаеться ни в перед ни назад,заметьте то что когда утром прогрел перевел в положения вперед она трогаеться без проблем ,только когда после разворота все это начинаеться.теперь она вообще стала колом не едет ни вперед ни назад последний момент был таким вышел, завел еще почитал что прогреть можно коробку нажав на тормоз и включить D подождав некоторое время,так и сделал но это было последним она вроде как и включилась,но прогрем таким оброзом привела к таким последствиям.сейчас заводишь не едет не вперед ни назад но ощущаються какие то очень слабые включения если до пола нажать на газ,то с места можно сдвинуть,вот такая история.....если были у кого такие же не исправности напишите куда копать,буду очень благодарен ,просто на сервисе одни разводилы не знав примерной хотя бы причины даже и тянуть ее туда не хочу.заранее спасибо....
сегодня залез под машину ауди а4 1.8 турбо кватро американка 1999 года, акпп 5HP19 ZF 5ст.типтроник посмотреть уровень масла,но увы не нашел заливной пробки подскажите где она находиться и каким оброзом до нее можно добраться просто я смотрел смотрел и вообще ни чего не увидел похожее на ее,и про сливную пожалуйста пробку там вроде как бы их две одна под маленький шестигранник,а другая под большой и какую из них надо откручивать.масло кстати капала с левой стороны как с коробки выходит шрус я так думаю чьо с коробки и выгнало масло вот машина и не едет.помогите знатоки буду очень благодарен.
АУДИ а4 2002 г. 2л вариатор!!! Ребят столкнулся с проблемой машина не едет когда давишь на газ как будто буксует((((((( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА