Автору респект за тему. Я все что есть у меня выложу, автор кинет в шапку. Как соленоиды поменяю, будет которые, тоже прикрепим. Глядишь, и надобность в серверах отпадет)
Автору респект за тему . Весь накопленный материал выложу тут. Кинем в шапку. Как соленоиды поменяю и промою гидроблок , фотоотчет тут выложу.
А подскажите мне! У меня такая проблемка, при движении в пробке газ отпускаешь, а потом сразу же нажимаешь опять - идет глухой такой пинок. Точно такой же пинок при переключении с 1 на 2-ю. Раньше этого не было. Пробег 138 тыс, масло не разу не меняли. Машинка в подписе. Думается плиту надо промывать?
Было такое на предудыщей машине(короб 5HP19) как у тебя, делал все как вот в этом отчете все прошло. Коробка стала работать как у троллейбуса, передач вообще не чувствуется.
gazazello Дружище, что нарыл, тем и делюсь. В шапку я думаю чё нить добавишь. Напомню. Есть толчки при переключениях. Не всегда. То есть то нет. То плавно едет как варик, то тыкает. В основном 1-2, 2-3 при малом газе. Проблемы этих коробок серии ZF6hp известны, но с диагностикой выявления причин как-то туго. Все говорят, вскрытие покажет. Вопчем, что нарыл, тем и делюсь. Главная особенность нашей акпп заключается в том, что блокировка гидротрансформатора плавающая, т.е. ГТ практически всегда работает в режиме лёгкого проскальзывания. Если снять логи по группе 007 , то можно видеть, что проскальзывание, даже при полном газе до 120 км/ч, варьируется в пределах 32-64 об/мин. Соответственно блокировка постоянно хавается и продукты износа засирают масло. Первым от этого страдают соленоиды давления в мехатронике, они перестают должным образом регулировать давление, начинаются буксы и следом, идёт уже износ в механической части. Второе проблемное место, втулки скольжения, на которых построена вся кинематика коробки. Они сделаны из какого-то говноматериала. Соответственно при износе их начинаются утечки масла с всевозможных мест в следствии возникновения люфтов. Сами втулки держат линию смазки, к ним также подпитаны полости противодавления в поршнях, полости необходимы для более быстрого отключения фрикционов. Подробнее про косяки нашей коробки написано тут Короче, чё сказать я хочу. Хочется по цифрам из диагностики, научится выявлять причину до вскрытия. Надеюсь получится. Решил пойти след. путём: 1. Меняю масло. Если не помогает, то п.2. 2. Меняю соленоиды, мою плиту. Если не помогает, то п.3. 3. Лезем в механику. Сам уже не справлюсь, но мастера я уже нашёл. Отпишусь соотв. о замене масла. Взял 5 литров зелёного масла в канистре ZF S671090312 + Фильтр, прокладка сливаем, откручиваем поддон, 4 болта на выброс, грани слизались, снимаем фильтр, моем поддон и магниты от фрикционной пыли, её кстати много, далее ставим всё назад, при помощи бутылки с трубками (аппарат для промывки форсунок) наливаем масло до выливания (заливная пробка шестигранник на 17), заводим на 3 сек, опять доливаем, так 3 раза, на 3 заводим, прогоняем по всем режимам, доливаем. Далее остужаем коробку, нагреваем до 35-40 градусов (в ваг коме вроде 7 группа по акпп), и проверяем уровень. При данной температуре должно слегка капать из залива. Масло чистое, но тёмное. Фильтр чистый более менее. Пробег 130. Масло ни разу не менялось. Сначала поехала как варик, обрадовался. Через 3 дня алдаптировалась походу под новое масло, и всё по старой. Короче придётся походу лезть к мехатронику для начала. Теперь немного об устройстве и диагностике Вот схема коробки Кинематика следующая Вся механика состоит из планетарных передач, 3 сцеплений A, B, E и 2-х тормозов С, D Сцеплениями управляет блок мехатроник. Мехатроник совмещает в себе электрическую и гидравлическую части. Замыкая 2 из пяти фрикционов, получаем ту или иную передачу Давление на фрикционы расчитывает мозг на грани пробуксовки пакета. Давление и время включение каждого пакета постоянно корректируется в зависимости от текущего состояния акпп. За каждый из фрикционов A, B, C — отвечает свой соленоид, и именно он регулирует давление на них. За D, E отвечает 1 регулирующий соленоид и клапан MV (вкл. выкл.) По мимо это есть соленоид регулировки основного давления в системе и соленоид блокировки ГТ. Теперь по диагностике и адаптациям в 73-77 группах. Там указаны коррекции по давлениям и по временам включения каждого фрикциона. 73 группа Фрикцион A 74 группа Фрикцион B 75 группа Тормоз C 76 группа Тормоз D 77 группа Фрикцион E У этих чисел есть определённые пределы. Т.е. если значение какое то превышено, это не норма. Каждый фрикцион отвечает за определённую группу передач. Я в табличке ниже привёл. Например на 1 передаче работает фрик A и тормоз D, при переключении на 2, D расцепляется и включается тормоз C и т. д. Т.е. в момент переключения получается плавное расцепление одного фрикциона и соединение другого. У меня какая ситуация. Завышено время включения пакета B. Остальное без криминала. Время 66 мс. На других тачках, где не пинается, цифры 10-30 мс по фрикциону B. Фрик B отвечает за переключение на 3 и 5. Как раз у меня пинается больше всех 2-3, 4-5. Я думаю, виноват соленоид, ибо если бы были проблемы в механике, а именно утечки масла или лысые фрикционы, то коррекция по давлению была бы гораздо больше, ибо чтоб не буксовало, мозг должен увеличивать давление на пакет. Осталось эту гипотезу проверить. Посмотреть какие цифры станут после замены соленоидов. Сейчас время включения очень большое, как раз, я думаю это связано с тем, что соленоид B не работает должным образом. Более подробный мануал у меня есть на англ. языке, кому надо, пришлю на почту.
пробег 130. Самый прикол в том, что то нормально едет, то брыкается. Едет нормально после того как под хвост ей даш Вообще по группам 73-77 можно с хорошей вероятностью определить причину ???
Миха, Есть TPI-шка на тему комфортности переключения передач твоей коробки, в которой предлагается обновление ПО по SVM коду. Рекомендую заехать к своему дилеру и попросить его поискать в красной книге из Эльзы это обновление, если все условия соответствуют тому, что там описываются, то обновляйся.
ездил я к дилеру, хотел обновиться, только если машина 2005 года, то ПО коробки не обновляют, если с 2006 и позже, то обновляют
Мих,у меня по фрику B корекция 20 мсек и по давлению -100.Коробка толкает только когда не полностью прогрета,а как прогреется-то редко пинает,а на холодную пинков вообще нет.И вот еще что:что за последние цифры в группах?
этого даже мастера коробочники не знают )))) Т.е. всё таки после двойной замены стало лучше чем после одинарной ?