Поменял я масло в торсене и всё прочистил там. Но это не помогло моей проблеме с гулом. На диагностике говорят что шум слышен из заднего редуктора но только при торможении. Тот звук который я слышу он постоянно и уже усилился вовсе и слышно его спереди. Итак же возникла проблема по заказу подшипников заднего редуктора они по вину отсекаются. Вот думаю нужно смотреть в первую очередь внутренние шрусы так как это единственное что я не менял. Но мне это уже всё надоело никто толком не может подсказать.
появился гул при переключении на D,R,S , особо слышно в пробках, на N пропадает, что все приплыли куда смотреть ?
Поменял. Пробег на момент ремонта 145000км. Масло было не грязное, на магнитах тоже г-на не много. Гидроаккумуляторы были больше половины продавленные. Передачи загружается ощутимо быстрее. Буду кататься, адаптировать. Фото гидроаккумуляторов
Посмотреть вложение 381868 Величины адаптаций до ремонта P.S.при ремонте плиты обнаружилась не сильная течь сальника гидротрансформатора(начальная стадия).Так как все равно скоро предстоит съем АКПП , посоветуйте, имеет ли смысл лезть в бублик(пробег то не маленький) или оставить его в покое.
все мастера однозначно утверждают лезть !!!!!!!! Но я хз...если логи норм по нему, то нех туды лазить. Логи по ГТ 001-007-009... Солики тоже махнул ?
Здравствуйте! Машина A4 B7 2006г.в. quatro. Возникла такая проблема. При прогреве в положении P подсвечивается красным PRNDS. После перевода рычага в положение D пропадает. Проблема возникает при минусовой температуре. Машина едет нормально без рывков и т.д.. Снимали ошибку с другом AUTOCOM-ом выдала ошибку P0906. В одном сервисе после диагностики та же ошибка P0906. Сказали умирает датчик на мехатронике и я попал на его ремонт (тысяч на 60ть).Что кто думает подскажите?
Добавлю. Коробка в аварийный режим не входит, т.е. не становится на третью передачу. Во время движений не загорается, работает ровно. Все происходит во время запуска и прогрева.
Дык это не по мехатронику ошибка, а по переключателю типтроника который в плате под рычагом селектора .
Спасибо. Я тоже так думал. Но у них(у друга на Автокоме и в сервисе) На экране высвечивалось (P0906) Датчик положения селектора. Возможно они неправильно расшифровывают. Еще раз спасибо успокоили, поеду в контору специализирующуюся по АКПП ZF.
Логи по бублику гляну. Да, солики поменял. Надо ещё прошивку обновить под зелень.У меня сейчас 0030, а так понимаю мне 0050 надо ?
А чего не получится то ? Если есть софт обновления все зашивается на ура ... Или ты появление адаптационных групп имеешь ввиду ? Если мехатрон старый то они не появятся ,но прошиввку то все равно надо обновлять под масло ...
... на 0030 прошивке и масле LT71141 (масло в оригинале идет для 5hp19, типа вообще не подходит сюда, ага) уже проехал почти 10к. Коробка работает - как новая, ни пинка ни одной проблемы, ни на одном переходе. Менялись соленоиды, гидроаккамуляторы, плита, прокладка. Дважды полная замена масла с выкачиванием старого. ... Что было с коробкой перед этим: с прогревом вторая->первая в пробке пинок ощутимый, задняя секунд пять с пинком, при полном газе при переключении 2->3 включила на почти 100 км/ч первую, хорошо сзади никого не было, ошибки перехода 3->4, проскальзывания при переключениях при полном газе на 3->4, 4->5... Вообщем, каробас был в ауте.