Да почему вниз то нет?Я на своей месяца 3 записывал показания,очень даже и вниз уходит!Может просто после сброса адаптаций корректней происходит настройка коробки?
я те сказал как есть, коробочники мучаются с этим. это реало проблема, после ремонта, коробка может несадаптироваться без сброса никогда...таких людей море
Я совсем запутался, если у меня адаптация не сбрасывается, после ремогта один фиг шняга бкднт, делать то тогда что? Новый коробас покупать? Пиипец нах
неееее...либо новый мехатрон (мозги) либо искать кто новую прошивку зальёт, либо надеятся что адаптируется
я тоже задумаваюсь...весь мозг уже выебал этот автомат...А все мастера ток и говрят, вскрывать и делать. но чё по факту будет хз. Вон пацану сделали знакомому и хуй, хуже чем у меня сейчас стало и сброс делали и адаптац поездку.
Да..... чем дальше в лес тем больше дров.... Говорят на нашу мкпп не вкорячить, типа работа двигателя напрчмую запитана на акпп, одно без другова работать не будет.
Вчера к стати долил литр масла, могло ли это вызвать толчки, может с нормальным уровнем адаптируется, хотя думаю спросил херню)))
И почему мастера говорят что все подчиним и говорят мы эти коробки очень хорошо знаем, и год гарантии дают, как это понимать? И вмего цена вопроса 50р
Миханавт, а так не помогает? Порядок выполнения работ: Выбрать под пунктом «Электроника КП» подпункт «Адаптация» Выбрать канал номер 1 и подтвердить выбор клавишей «Q» Сохранить Применить Окончание — Значения адаптации стёрты
я так и делал...Самое смешное то что у меня все давления в минусах, т.е. типа ему хватает...После сброса норм ехала... Думаю ещё раз сбросить и тошнить прям тыщу км
Миш к примеру у меня если не сбрасываются адаптации, подобную процедуру с адаптационной поездкой делать бесполезно? Вот у меня сейчас не грубые пинки, а можно сказать лёгкие толчки , подталкивание.....
Вот Миха тебе нормальная адаптация. [CUT]I. Прогреть коробку передач при движении с незначительной мощностью двигателя, пока температура ATF не достигнет 60-90 °C. II. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс 5 раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R. III. Разогнать автомобиль с места, с рычагом в положении "D" и с небольшой нагрузкой (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2), до переключения на 4 передачу (примерно 80 км/ч). После этого совешить выбег автомобиля до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), а затем затормозить со средней интенсивностью до полной остановки автомобиля. После остановки оставить автомобиль примерно на 10 секунд c селектором в положении D (и нажатой педалью тормоза). Повторить весь этап 'III' 6 раз. (6 раз: (0 км/ч ->80->40->0)) IV. Разогнать автомобиль до скорости 70 км/ч и включить вручную (функц. Tiptronic) 5 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 3-4 минут. V. Разогнать автомобиль до скорости 90 км/ч и включить вручную (функц. Tiptronic) 6 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 2-3 минут. VI. Разогнать автомобиль с места при небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до 100 км/ч. Затем совершить выбег до 40 км/ч (не нажимая на тормоз), а затем затормозить с небольшим замедлением до полной остановки. Повторить весь этап 'VI' 5 раз. (5 раз: (0 км/ч ->100->40->0))[/CUT] Только учитывай, что адаптации можно сбрасывать с 2006 модельного года. Адаптации на более ранних машинах сбрасываются только при обновлении ПО.
спасибо дружище, сегодня блять как варатор переключала...вот чёзанах ? вчера встречался с соклубниками. Логи снимал и по ГТ и по моменту который на коробку идёт и по положению дросселя. Разницы нет никакой вообще...Коробки у них значительно лучше щёлкают, хотя цифры в адаптациях примерно одинаковые...
адаптации у меня бросаются...буду пробывать...С вчерашнего вечера коробка в разы лучше стала переключать, может потому что вчера толчки заепали и я ехал в ручном режиме всю дорогу...