Меня когда заепывает, что пинается, я в S или ручное и ипашу до отсечки минут 10 с постоянными кик-даунами, в общем душу. Потом дают остыть минут 5. После этой пятиминутной паузы переключает дня 3-4, как вариатор, вообще не чувствую, потом опять за старое(
Вот нашёл описание, скорее всего наших проблемм..... ремон мехатроника судя из статьи не решение проблемы с пинками. "…На автомобилях 2008-2009 модельного года обнаружилась проблема с очередным желанием немецких инженеров сэкономить, которое они в очередной раз оправдали экологическими требованиями – при изготовлении втулок скольжения перестали применять свинец, его заменили каким-то другим якобы более экологичным материалом (на самом деле конечно просто более дешевым и более мягким материалом, что позволило еще сэкономить на качестве металла и закалке работающих по ним деталей) и почти на всех автомобилях данных годов выпуска после 60 000 – 90 000 км. пробега втулки изнашиваются. Износ втулок вызывает большой диаметральный люфт всех корпусов трансмиссии со всеми вытекающими отсюда последствиями – разрушение сопряженных деталей, например, канавок уплотнительных поршневых колец в межу корпусами сцеплений "B" и "C-D", общей потери давления масла т.к. втулки в данной трансмиссии служат еще для уплотнения каналов подачи масла (опять же сэкономили на тефлоновых и поршневых кольцах, которые использовались на предыдущих моделях трансмиссий). Для компенсации потери давления масла, подаваемого на сцепления, что бы избежать их пробуксовки, МЕХАТРОНИК вынужден повышать давление и время подачи масла, что в свою очередь приводит к ударам и рывкам при переключениях, особенно при понижающих переключениях. Далее, когда МЕХАТРОНИК, особенно если он сам изношен, уже не в состоянии компенсировать потери давления — начинаются пробуксовки и трансмиссия переходит в аварийный режим. Обычно проблемы возникают на 4-ой или 5-ой передаче или при переключении с 4-ой на 5-ую. Во многих автосервисах при появлении подобных симптомов – ударов или рывков при переключении, предлагают заменить МЕХАТРОНИК. В данном случае замена МЕХАТРОНИКА на самом деле помогает, но ненадолго, просто новый МЕХАТРОНИК в отличии от старого – изношенного, какое-то время будет «вывозить» потерю давления в коробке, но износ будет прогрессировать и через какое-то время все вернется «на круги свои». Поэтому на автомобилях 2008-2009 модельного года мы предлагаем сразу снимать и ремонтировать АКПП, а не заниматься промежуточными действиями…" Взять от сюда http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9
после замены соленоидов все давления ушли у меня в минуса, это значит что давления хватает, это значит в механике всё ок у меня на понижайку как варатор, идеально !!!!!! а вот на повышение, особенно до 2500 манда опять таки соленоиды я поменял, а толку 0 ! давления ток уменьшились, значит ХВАТАЕТ тИПА ЭТИХ ДАВЛЕНИЙ КОРОБКЕ
Мишаня, а как она себя ведет в ручном режиме? У меня на старушке в ручном намного мягче все происходило чем в авто. Может все таки програмнный косяк? Ты про какое отверстие? ))) Отправлено через Tapatalk
Ну ты фазик разбирал когда, нашел отверстие с клапаночком маленьким, которое находилось в какой-то жопе, что хрен найдешь просто так)
Сломал всю голову с толчками при переключении...... вчера поехал от без исходности проверить уровень масла, оказалось его было мало, суко...... долили 1.2л..... Толчков при переключении не стало , это поддается объяснению или нет? У меня лишь одно в голове , кто залил в короб краснуху мне и почему не выставили уровень , долбаные динозавры..... В виду того , что коробас пинался... товарищь купил мне соленоиды в МСК http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379428 , вчера получил)))) ведь не дано было проверить изначально уровень....? Мастер говорит, что поддтёков на коробасике нет, значит его просто тупо не долили до уровня..... у меня нет слов!
Мне кажется это мой случай. Было ДТП, в результате которого потек контур охлаждения коробки. И пока ездил с таким радиатором наблюдало лужицу под машиной. В результате был приобретен б/у радиатор и поменян. В работе коробки были замечены толчки (с какой передачи на какую точно не помню), казалось что коробка зависает и разгон идет не тот, что должен быть. Ездил два раза на экспрес замену масла мерять уровень масла в коробке, где мастера говорили, что уровень впорядке (хотя езлил некоторое время с лужей под капотом). Как возможно подобное не представляю, может неправильно мерялся уровень. Сделаю оговорку, что до ДТП коробка работала очень хорошо, т.е. я о ней вообще не думал. Решил частично заменить масло. Магнитики были грязные, поддон почистил, одел новый фильтр + прокладка, залил 4.3 литра масла. Тестовый заезд показал небывалое поведение коробки. Переключение передач мгновенное, отсутствие зависаний + показалось, что изменился алгоритм работы на режиме S. На следующий день ездил все было супер. Однако субъективно, когда температура в городе была на солнце около 15 градусов и возможно коробка нагрелась произошел толчек 4-3 (один и более не было), и, возможно коробка стала немного более задумчивая (в этом неуверен, посколько тестовый заезд до этого проводился вечером, когда t была около 2 градусов и двигателю легче может работать было. Машина 2005 года 3.0 tdi. 1. То, что влезло лишь 4.3 литра масла это нормально? 2. Возможен ли таков вариант, что я поменял радиатор на б/у, в котором контур охлаждения акпп был пустой и он заполнился - в итоге уровень масла может упасть (или вообще прыгать)? Как нужно было его правильно заполнить?