Сам нормально охладитель заполняется.Масло уровень проверял еще раз?Там вроде термостат свой стоит в коробе,держит 60 градусов.Так что глянь еще раз,литров 5 должно войти.
На разогретом коробасе, на подъёмник или яма, завести машину, селектор в положение Р, откручиваешь пробку большую , шестигранник на 14 , откручиваешь до конца, если при откручиной пробки масло не вытекает - уровень маленький, требуется доливать до тех пор пока масло не побежит из дырки..... заливать шприцом , с кривым носиком, потребуется насадка, она идёт в комплекте со шприцом. Шприц продается в магазине зап частей, у нас цена 90р.
Подскажите что это за деталь и от какой машины? Подскажите что это за деталь и от какой машины?сказали новая и от автоматической коробки.если мне не подойдет,готов буду продать.
Совершенно верное, на 17-ать. Подскажите, по какой причине после замены (частичной) масла коробас стал работать как варик, а на следующий день и далее опять начал толкаться изредка на горячую?
Да блин всегда так.Для меня это загадка!С нашим коробом всегда так:что то поменяешь-первое время все зае!Потом все по старому!
Мужики, кто менял масло в торсоне, каким ключем откручивали пробку! Собираюсь масло сменить и что бы не встрять в гараже в поиске ключа хотелось бы сразу все подготовить