Я всё равно себе мозк периодически выношу...Н не могу смирится что АКПП не побеждается. В механику не хочу лезть ибо 80 % что там всё норм, ибо если бы чёт было то за 2 года уж сломалось бы. Чувак с драйва который короб отремонтил. Коробку у него разобрали. Только втулкам пизда. все барабаны болтались, но толчков не было. У меня же чистота полнейшая в коробке, вообще всё целочное в мехатроне, то нормально едет, то с закидами стрелки на 1-2 2-3. Прям пробукс ощущается. После трассы такого нет. Вообще идеально едет. Ни пиночка ни толчка. Вас подключали, по всем муфтам адаптация пройдена и в норме. Думаю мож поадаптировать Васом, хотя врятли поможет...
да сменил полностью. Че я там промывал, побрызгал очистителем в посадочные места под солики и сами солики. На вид они чистые были, ну и местами махнул как ты сказал. У меня теперь задняя загружается чуть дольше. да толчок определенно был с 3 на 2. Правда он и после смены остался, но вот как то само все прошло. Иногда бывает нечто похожее но гораздо реже и не так сильно.
я улил почти 10 литров атф-а. 2 по 4 равенола и у меня еще оригинала желтого было полторы литровых банки.
Добрый день, уважаемые обладатели A4! Купил машину Audi A4 2.0T Quattro 2010г 7 ст. S-tronic на 80 тыс. провел полное ТО при покупке у дилера. Проблем обнаружено не было, так диски и колодки из рекомендаций. За 5 тысяч км. поменял поршневую группу, цепь, катушки+свечи, блок управления мехатроники (коробка передач). Сейчас хочу попробовать решить последнюю проблему: Машина в любое время года, на холодную, очень сильно дергается на задней передачи, т.е, если она только завелась, то чтобы сдать назад, приходится прогревать коробку, переключая передачи от "P" до "S" с периодичностью 7-10 секунд, в течении минут 10, Тогда все становится нормально, и машина свободно едет и назад и вперед. А на холодную назад просто не сдать, а вперед едет в принципе нормально, но все равно тахометр показывает как прыгают обороты в пределах 200, даже если держать одну скорость, и так минуты 3-5 потом все устаканивается. Официальный дилер говорит, что это норма для этого типа коробок, и что проблему может решить только вебаста. Хотел узнать сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Решаема ли она без помощи вебасты? да и вообще решит ли вебаста эту проблему?
Может кто подскажет. С 6HP19A возникла проблема с гидроблоком. Номер мехатроника 1071198955. И вот в чем вопрос, гидроблок можно только от этого мехатроника поставить, или есть варианты?
отмечусь и я,поднимем тему, поменял и я себе масло в коробасе,залил оригинал зеленое(ценник конский пи,,дец!!!),масло было не криминал,не горелое, но и не прозрачное ,а вот фильтр был подуставшим,прошивка 30 официалы сказали щиться не надо,пробег 150т,был до замены ,и 10т уже накатал,проблем до замены не было кроме 3-2 небольшой пинок,теперь 3=2все нормально ,зато 5-4 иногда подпинывает,не пойму с чем связано?адаптаций никаких не делал,постоянно меняются показания 73-77 группах ,но не значительно,в связи с чем вопрос-цифры по давлению какие должны быть в идеале?вот например до замены в 73-270 было ,теперь 290 это хорошо или плохо? в других наоборот уменьшилось ,ктонить в курсе?
В идеале цифры,чем ближе к 0,тем лучше!У тебя 290,это терпимо,бывает и больше.А точек между 4 и 5,забей.Уверен он временный,у меня так же,то между 2-3,то пропадает,то между 4-5.Вот кстати мои цифры по 73-77: -210,-120,-10,200,40.И они постоянно плавают.
А прошивка у тебя какая?И масло какое лил?Пробег? завтра свои цифры гляну есче раз и выложу,хорошо-бы сформировать таблицы с циферами и характеристикой поведения коробок,глядишь может и мысли какие нибудь появятся а в перспективе может пригодится при диагностике,например;такието цифры-скорый пипец томуто,
универсальный радиатор, размер 30х40-45см. что то вроде этого стоит стандартно, самый первый, то есть перед радиатором кондея. тут его немного видно, в правом верхнем углу. норм фото не нашел. Если климат холодный, основное охлаждение вырезать не советую, масло будет быстрее прогреваться до рабочей температуры за счет ОЖ. апд. увидел, Москва. ща у тебя выход с коробки-вход в радиаторОЖ-выход с радиатораОЖ-обратка в коробку. доп нужно вклинить между выход с радиатораОЖ-обратка в коробку. обьяснил как мог, хрень какая то получилась
Пробег 150,прошивка 040,масло зеленка,до этого лил желтое.Где то в этой теме есть цифры,Миханафт выкладывал!
спасибо это я теперь понял ,а подскажи как в систему врезал через трайник или еше какой штуцер, или еше что чтоб просто не придумывать новый велосипед
И у тебя 040 прошивка,а у меня 30я и масло тоже зеленое оригинал, оффы говорят менять не надо,как так?похоже перешить не могут вот и гонят,хотелось бы разобраться-какое влияние оказывает прошивка и в чем различия в них:давления регулируют или время или в программах движения отличия ,а может под разный климат,кто что думает?
Мужики, прочитал всю ветку . Если коробке жопа ,то заменаа масла врядли поможет. У меня залито COMMA 052162.Всё рабртает .