В том и суть,жопа может быть разной-или в мозгах помойка или в механике,учитывая цену з/частей и сроки поставок хорошо бы иметь понятие в какую сторону смотреть и на что рассчитывать,не пойму одного- на кой хрен писать что масло на весь срок службы,(тем самым вводить в заблуждение)думаю если менять масло как обычно,то и проблем бы не было,обычные мульты по хрен знает сколько ходят без проблем,а тут супер авто с супер коробкой на 10лет эксплуатации расчитано ,ха,ха,хакороче какая то шляпа эти современные ауди,цепи которые ходят меньше ремней,фазики,шмазики,чертова куча датчиков- беспонтушек ,масла по цене телевизора,смотришь на старые ауди и поражаешся -как до сих пор бегают,при чем половина запчастей хрен знает от чего приколхожено!!!!!А тут чуть что сразу ваги-шмаги подключай или на эвакуаторе к оффициалам с их многозначительными умозаключениями,хотя в пору к гадалке обратится пользы больше ПИПЕЦ МЕНЯ ПОНЕСЛО,,,,,,,
для статистике 73-77группа:-290 4мс,-90 26мс,-40 0мс,200 0мс,60 0мс,пробег 160т,масло зеленое оригинал менял 10т назад ,брал на 110 проблем небыло,на 150тысячах появился толчек 3-2,поменял масло-2-3 пропал,но 5-4 появился иногда не постоянно,не пойму с чем связано,при чем при одних и тех же условиях то есть то нет
фишка как ни странно в сохранении энергии. раньше в 2.3 было 133 л.с. и жрало как трактор. а сейчас 1.4Т - 140 л.с. и жрет как микролитражка.
добрый день! на пробеге в 120тыс при замене масла еще что нужно в коробке менять? резинки? прокладки? при замене масла коробку промывают?
Был таз 10ка 270т масло статоил продавал прослезился движок в идеальном состоянии,подвеска КУБ, покупатель до сих пор радуется,а тут 30кило за масло вывалил в коробас ,наслушавшись страшилок,а она живет своей жизнью,так-то проблем нет,машиной доволен,тьфу 3 раза,просто в мире нестабильности разные
Не моё дело конечно, но с маслом ты погорячился. По поводу всего остального ты прав, другое дело тут большинство отдаёт себе в этом отчёт. Эта машина для тех кто разбирается куда надо лезть и что как делать. И ситуация такова что даже если абстрагироваться от технических деталей, есть машины которые в эксплуатации ещё хуже, а есть которые не дотягивают по уровню комфорта и оснащенности. И поэтому или ваг или компромисс, я бы с удовольствием узнал что брать взамен, но думаю на этот вопрос все равно будет ответ ваг.
Да сам я фанат марки!и с обслуживанием проблем нет,не рукожоп,и друзья с опытом,если что подскажут,помогут,поражает то,что коли ВАГ подсадил всех на потребление запчастей ,так хоть бы с логистикой продумал,с обеспечением,Сам живу в медвежьем углу можно сказать ,хотя офиц.представитель имеется и то берет в этом сомнение т.как из запчастей в наличии значки да футболкиДА СЛАВА БОГУ масла и фильтра,а так все на заказ,бывало неделями ждешь,офигенный комфорт и оснащенность на своих двоих отжигать в ожидании,И все равно потом все ей(машине)прощаещ
Всем доброго времени суток, купил наконец мечту)) А4 2005 год 2л.TQ АМЕРИКОС пробег 235000 км, все разходники поменял и начитался страшилок про ремонт коробки решил поменять масло АКПП, тьфу тьфу пока проблем не имею, но с чем черт... Состоит это все из 3-х частей, как мне мастера сказали. Раздатка-лезет 1л. Коробка-лезет 9л. "Главная передача"-лезет 1л. ну и соответственно фильтр с прокладкой. Тратиться особо не хочется, что надо менять в первую очередь, а что можно оставить "на потом"??
Так вообще-то все нужно делать, в данной ситуации первой очереди не бывает. Только вот я бы проконтролировал момент, когда они 9 литров масла в саму коробку будут заливать!
если масло не меняли в коробке до этого как минимум несколько раз, то залив 9 литров нового масла через радиатор, можно попасть на коробку.
ЧТО вы людей пугаете.Масло нужно менять,только правильно.Взять не дорогую АТФ, прогнать литров 15-20,чтобы промыть мехатроник и гидротрансформатор.Потом снять поддон,заменить фильтр и залить нормального масла методом замещения, надо литров 12.Оригинал лить совсем не обязательно.Допуск VW-AUDI 055005,055162,060162,что соответствует жёлтой,синей и зелёной АТФ , есть у многих производителей.Переплачивать за оригинал не вижу ни какого смысла.
После замены соликов и мойки плиты накал тыщ 15. Да стало лучше, но идеала всё равно нет. Многие говорят, что я дотошный. Что мне мерещится, но катаясь у ребят, я не замечал отдельных пинков. У меня периодически тыкается, но стабильно на трассе идеал, после трассы идеал, отжиги идеал, после отжигов идеал, когда тошнишь мозга клюет и тыкает… Кароч в целом не лучше, не хуже уже 2 года. Стабильно. Мой механик по АКПП прокатившись на машине, отказался в механику лезть…гыыыыы…говорит что норм. Я решил принудительно попробовать адаптировать акпп VAS. Взял прибор, попросил дяденьку на белой кваттре GoSCHa52 помочь и вперёд. В целом смысел следующий: адаптационные значения сбрасываются и идёт полное обучение акпп заново. Вот выдержка, как мы это делали. Ход адаптационной поездки для 6-ступ. АКП 09E/09L/0AT/0B6/0BQ Адаптацию имеет смысл проводить при следующих обстоятельствах: I Клиент жалуется на грубое (жёсткое) переключение. I Замена ATF. I Ремонт муфт сцепления. I Замена Mechatronik или КП. I После обновления ПО. YZ Указания: — Обнуление адаптационных значений муфт сцепления будет постепенно внедряться в ПО на моделях 2006-го года. При необходимости провести обновление ПО. — Количество проведённых адаптаций является признаком достаточности адаптации коробки передач. Если манера вождения водителя ориентирована на полное использование мощности, то адаптация выполняется (завершением) в редких случаях, т.к. не выполняются условия её проведения. Адаптация способствует тому, чтобы при переключении передач ввести поправки на износ. Дальнейшие указания и информацию можно найти в SSP 385. Адаптационная поездка проводится в 4 этапа на ровном участке дороги с хорошим дорожным покрытием: На этапе 1 выполняется т.н. быстрая адаптация. Эта адаптация возможна при температуре масла в КП более 40°C. Она адаптирует давление для муфт сцепления B, C и E. Процедура: Разогнать автомобиль с места с очень небольшим крутящим моментом (крутящий момент ок. 100 Нм) на ступени D до включения 4-й передачи. После этого отпустить педаль акселератора и дать автомобилю замедлиться до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), затем затормозить с незначительной интенсивностью до полной остановки автомобиля. Выждать 5 секунд на месте. Повторить процесс максимум 3 раза. Начиная с этапа 2 адаптационной поездки выполняется импульсная адаптация на неизношенном сцеплении. Температура масла в коробке передач должна быть не менее 55°C. Следующим образом адаптируется сцепление B и C: Необходимо проехать 3-4 км, при крутящем моменте ок. 100 Нм на 5 передаче tiptronic (ручной) в диапазоне оборотов 1600-2800 об/мин. Затем разогнать автомобиль и на 6 передаче tiptronic (ручной) проехать при 1600-2800 об/мин 3-4 км. На этапе 3 выполняется адаптация сцепления A и C следующим образом: Двигаться на 5 передаче tiptronic (ручной) в диапазоне 1400 — 2100 об/мин в течение одной минуты (тяговый режим) и затем дать частоте вращения снизиться до 1400 об/мин (принудительный х.х.). Вся процедура проводится до однократной адаптации сцепления А и С, но не более трёх раз. На этапе 4 выполняется адаптация сцепления D и E, если они не были адаптированы в ходе предыдущих этапов, следующим образом: Двигаться на автомобиле в течение одной минуты на передаче 3 tiptronic (ручной) при крутящем моменте 60 Нм и в диапазоне 1400 — 2100 об/мин, затем медленно притормаживать до остановки и подождать 5 секунд. Вся процедура проводится до однократной адаптации сцепления D и Е, но не более трёх раз. Завершение адаптационной поездки: — Осуществить пробную поездку на всех передачах, при этом провести оценку рывков при переключении передач в состоянии покоя и при езде. Если улучшений нет, то отдельные муфты адаптируются целенаправленно. В целом, ничо сложного, тачки ток на дороге мешаются и мы тачкам тоже походу. Рожи недовольные обгоняли. Цифры адаптационные вернулись на прежние значения. Да кто не знает, в 73-77 группах циферки во 2 и 4 столбцах, означают число успешных адаптаций. В целом, ничо не изменилось, и в очередной раз доказывает, что Мишаня придурок редкостный, и что пора уже отстать от машины, и что пора уже лечится…гыыыыыы…
Да ладно ? А я не знал... НА самом деле толчки то 1-2 2-3 в основном, в эти моменты бубл разблокирован. А по бублику да, снял лог при тапке в пол, есть маленькие пробуксовки от 0 до 30 об/мин в заблокированном состоянии. Подустал он уже 100 %
На 6НР-19 бублик блокируется даже с первой передачи.Так называемая постоянная блокировка с частичной пробуксовкой,что приближает эту коробку по скорострельности к ДСГ,но и добавляет доп. проблемы в виде износа фрикционных накладок ГТР.
Вам логи выложить ? Где начитались ? на 1 вообще не блокируется, на 2 начиная с каких то оборотов. логи вытащу свои и гляну прям ща...5 мин