A4 B7 Вопросы по АКПП A4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем gazazello, 27 июн 2013.

  1. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    #601 dmitryi858, 14 июн 2014
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
    В том и суть,жопа может быть разной-или в мозгах помойка или в механике,учитывая цену з/частей и сроки поставок хорошо бы иметь понятие в какую сторону смотреть и на что рассчитывать,не пойму одного- на кой хрен писать что масло на весь срок службы,(тем самым вводить в заблуждение)думаю если менять масло как обычно,то и проблем бы не было,обычные мульты по хрен знает сколько ходят без проблем,а тут супер авто с супер коробкой на 10лет эксплуатации расчитано ,ха,ха,ха:hot:короче какая то шляпа эти современные ауди,цепи которые ходят меньше ремней,фазики,шмазики,чертова куча датчиков- беспонтушек ,масла по цене телевизора,смотришь на старые ауди и поражаешся -как до сих пор бегают,при чем половина запчастей хрен знает от чего приколхожено!!!!!А тут чуть что сразу ваги-шмаги подключай или на эвакуаторе к оффициалам с их многозначительными умозаключениями,хотя в пору к гадалке обратится пользы больше ПИПЕЦ МЕНЯ ПОНЕСЛО,,,,,,,
     
  2. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    для статистике 73-77группа:-290 4мс,-90 26мс,-40 0мс,200 0мс,60 0мс,пробег 160т,масло зеленое оригинал менял 10т назад ,брал на 110 проблем небыло,на 150тысячах появился толчек 3-2,поменял масло-2-3 пропал,но 5-4 появился иногда не постоянно,не пойму с чем связано,при чем при одних и тех же условиях то есть то нет:shock:
     
  3. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    фишка как ни странно в сохранении энергии.
    раньше в 2.3 было 133 л.с. и жрало как трактор.
    а сейчас 1.4Т - 140 л.с. и жрет как микролитражка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dp047

    dp047 Новичок

    16 июн 2014
    8
    A4/B8 2.0T 09г.
    добрый день! на пробеге в 120тыс при замене масла еще что нужно в коробке менять? резинки? прокладки? при замене масла коробку промывают?
     
  5. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    Рекомендую заменить фильтр(хуже не будет)Промывать тем же (новым)маслом
     
  6. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    А потом все сэкономленные деньги на топливе отдаешь за запчасти:lol:
     
  7. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    с дуру как грица, можно и х... сломать.
    тогда лучше ТАЗА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    Был таз 10ка 270т масло статоил продавал прослезился движок в идеальном состоянии,подвеска КУБ, покупатель до сих пор радуется,а тут 30кило за масло вывалил в коробас ,наслушавшись страшилок,а она живет своей жизнью,так-то проблем нет,машиной доволен,тьфу 3 раза,просто в мире нестабильности разные:laugh:
     
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Не моё дело конечно, но с маслом ты погорячился. По поводу всего остального ты прав, другое дело тут большинство отдаёт себе в этом отчёт. Эта машина для тех кто разбирается куда надо лезть и что как делать. И ситуация такова что даже если абстрагироваться от технических деталей, есть машины которые в эксплуатации ещё хуже, а есть которые не дотягивают по уровню комфорта и оснащенности. И поэтому или ваг или компромисс, я бы с удовольствием узнал что брать взамен, но думаю на этот вопрос все равно будет ответ ваг. :)
     
  10. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    Да сам я фанат марки!и с обслуживанием проблем нет,не рукожоп,и друзья с опытом,если что подскажут,помогут,поражает то,что коли ВАГ подсадил всех на потребление запчастей ,так хоть бы с логистикой продумал,с обеспечением,Сам живу в медвежьем углу можно сказать ,хотя офиц.представитель имеется и то берет в этом сомнение т.как из запчастей в наличии значки да футболки:DДА СЛАВА БОГУ масла и фильтра,а так все на заказ,бывало неделями ждешь,офигенный комфорт и оснащенность на своих двоих отжигать в ожидании,И все равно потом все ей(машине)прощаещ:rock:
     
  11. tiko086

    tiko086 Участник форума

    26 май 2014
    233
    A4/B7 2.0TQ 05г.
    Всем доброго времени суток, купил наконец мечту)) А4 2005 год 2л.TQ АМЕРИКОС пробег 235000 км, все разходники поменял и начитался страшилок про ремонт коробки решил поменять масло АКПП, тьфу тьфу пока проблем не имею, но с чем черт... Состоит это все из 3-х частей, как мне мастера сказали. Раздатка-лезет 1л. Коробка-лезет 9л. "Главная передача"-лезет 1л. ну и соответственно фильтр с прокладкой. Тратиться особо не хочется, что надо менять в первую очередь, а что можно оставить "на потом"??
     
  12. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    Так вообще-то все нужно делать, в данной ситуации первой очереди не бывает. Только вот я бы проконтролировал момент, когда они 9 литров масла в саму коробку будут заливать!
     
  13. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    если масло не меняли в коробке до этого как минимум несколько раз, то залив 9 литров нового масла через радиатор, можно попасть на коробку.
     
  14. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    Не можно попасть, а точно попадешь!!!
     
  15. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    ЧТО вы людей пугаете.Масло нужно менять,только правильно.Взять не дорогую АТФ, прогнать литров 15-20,чтобы промыть мехатроник и гидротрансформатор.Потом снять поддон,заменить фильтр и залить нормального масла методом замещения, надо литров 12.Оригинал лить совсем не обязательно.Допуск VW-AUDI 055005,055162,060162,что соответствует жёлтой,синей и зелёной АТФ , есть у многих производителей.Переплачивать за оригинал не вижу ни какого смысла.
     
  16. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    После замены соликов и мойки плиты накал тыщ 15. Да стало лучше, но идеала всё равно нет. Многие говорят, что я дотошный. Что мне мерещится, но катаясь у ребят, я не замечал отдельных пинков. У меня периодически тыкается, но стабильно на трассе идеал, после трассы идеал, отжиги идеал, после отжигов идеал, когда тошнишь мозга клюет и тыкает… Кароч в целом не лучше, не хуже уже 2 года. Стабильно.

    Мой механик по АКПП прокатившись на машине, отказался в механику лезть…гыыыыы…говорит что норм.

    Я решил принудительно попробовать адаптировать акпп VAS. Взял прибор, попросил дяденьку на белой кваттре GoSCHa52 помочь и вперёд.

    В целом смысел следующий: адаптационные значения сбрасываются и идёт полное обучение акпп заново.

    Вот выдержка, как мы это делали.

    Ход адаптационной поездки для 6-ступ. АКП 09E/09L/0AT/0B6/0BQ
    Адаптацию имеет смысл проводить при следующих обстоятельствах:
    I Клиент жалуется на грубое (жёсткое) переключение.
    I Замена ATF.
    I Ремонт муфт сцепления.
    I Замена Mechatronik или КП.
    I После обновления ПО.
    YZ Указания:
    — Обнуление адаптационных значений муфт сцепления будет постепенно внедряться в ПО на моделях 2006-го года. При необходимости провести
    обновление ПО.
    — Количество проведённых адаптаций является признаком достаточности адаптации коробки передач. Если манера вождения водителя ориентирована на
    полное использование мощности, то адаптация выполняется (завершением) в редких случаях, т.к. не выполняются условия её проведения. Адаптация
    способствует тому, чтобы при переключении передач ввести поправки на износ. Дальнейшие указания и информацию можно найти в SSP 385.
    Адаптационная поездка проводится в 4 этапа на ровном участке дороги с хорошим дорожным покрытием:
    На этапе 1 выполняется т.н. быстрая адаптация. Эта адаптация возможна при температуре масла в КП более 40°C. Она адаптирует давление для муфт
    сцепления B, C и E.
    Процедура:
    Разогнать автомобиль с места с очень небольшим крутящим моментом (крутящий момент ок. 100 Нм) на ступени D до включения 4-й передачи. После этого
    отпустить педаль акселератора и дать автомобилю замедлиться до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), затем затормозить с незначительной
    интенсивностью до полной остановки автомобиля. Выждать 5 секунд на месте. Повторить процесс максимум 3 раза.

    Начиная с этапа 2 адаптационной поездки выполняется импульсная адаптация на неизношенном сцеплении. Температура масла в коробке передач должна
    быть не менее 55°C. Следующим образом адаптируется сцепление B и C:
    Необходимо проехать 3-4 км, при крутящем моменте ок. 100 Нм на 5 передаче tiptronic (ручной) в диапазоне оборотов 1600-2800 об/мин. Затем разогнать
    автомобиль и на 6 передаче tiptronic (ручной) проехать при 1600-2800 об/мин 3-4 км.

    На этапе 3 выполняется адаптация сцепления A и C следующим образом:
    Двигаться на 5 передаче tiptronic (ручной) в диапазоне 1400 — 2100 об/мин в течение одной минуты (тяговый режим) и затем дать частоте вращения снизиться
    до 1400 об/мин (принудительный х.х.). Вся процедура проводится до однократной адаптации сцепления А и С, но не более трёх раз.

    На этапе 4 выполняется адаптация сцепления D и E, если они не были адаптированы в ходе предыдущих этапов, следующим образом:
    Двигаться на автомобиле в течение одной минуты на передаче 3 tiptronic (ручной) при крутящем моменте 60 Нм и в диапазоне 1400 — 2100 об/мин, затем
    медленно притормаживать до остановки и подождать 5 секунд. Вся процедура проводится до однократной адаптации сцепления D и Е, но не более трёх раз.
    Завершение адаптационной поездки:
    — Осуществить пробную поездку на всех передачах, при этом провести оценку рывков при переключении передач в состоянии покоя и при езде. Если улучшений
    нет, то отдельные муфты адаптируются целенаправленно.


    В целом, ничо сложного, тачки ток на дороге мешаются и мы тачкам тоже походу. Рожи недовольные обгоняли.

    Цифры адаптационные вернулись на прежние значения.

    Да кто не знает, в 73-77 группах циферки во 2 и 4 столбцах, означают число успешных адаптаций.

    В целом, ничо не изменилось, и в очередной раз доказывает, что Мишаня придурок редкостный, и что пора уже отстать от машины, и что пора уже лечится…гыыыыыы…

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Или отремонтировать ГТР.Некорректная блокировка тоже приводит к тычкам.
     
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Да ладно ? А я не знал...

    НА самом деле толчки то 1-2 2-3 в основном, в эти моменты бубл разблокирован.


    А по бублику да, снял лог при тапке в пол, есть маленькие пробуксовки от 0 до 30 об/мин в заблокированном состоянии. Подустал он уже 100 %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    На 6НР-19 бублик блокируется даже с первой передачи.Так называемая постоянная блокировка с частичной пробуксовкой,что приближает эту коробку по скорострельности к ДСГ,но и добавляет доп. проблемы в виде износа фрикционных накладок ГТР.
     
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Вам логи выложить ? Где начитались ? на 1 вообще не блокируется, на 2 начиная с каких то оборотов. логи вытащу свои и гляну прям ща...5 мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...