посмотрел 1 передача вообще не блокируется, вторая начиная с 5000 при тапке в пол. с 3 уже начинает блокировать потихоньку на малых оборотах. Это фактические данные и не с одной машины
Что то здесь не так.Я сканером не смотрел,но при движении на хх на 2 передаче и потом газ в пол у меня идёт переключение на 1 передачу и букс всех колёс.Я думаю,что без блокировки ГТР это было бы невозможно.Я тоже борюсь со своей корбкой,но уменя другая проблема-пинки,вплоть до ударов при кик-дауне 6-3,5-2,то есть при резком понижении передачи.НЕ охота менять всё подряд,не поняв смысла.
я логи сниму спецом, для Вас и выложу. 1 не блокируется вообще...Как раз в таком режиме с 2 на 1 резкий старт. А по пинкам, какие цифры в 73-77 группах. Самое простое профилактика плиты, но это будет не 100 %
Чтобы смысл понять, нужно для начала как минимум ее разобрать, и в Ваших же интересах сделать это как можно быстрее. Я вот тоже по собственной глупости путался разобраться, результат даже вспоминать не хочется )
Очень даже возможно!На разблокированном бублике,кпд короба падает,это так.Но,за счет конструкции турбинного колеса,и скачка оборотов,крутящий момент возростает.Вот вам и букс на первой.Хотя,круто че то.У меня на первой букса нет.У тебя чип?
Я не пугаю, я хотел подчеркнуть, что перед тем как взять 9 литров масла, и поменять его через радиатор, что в сервисе могут просто взять и сделать, надо слить немного старого масла, и сравнить его с новым, и потом делать выводы о его свежести. Мне меняли на 74 тысячах, 9 литров зеленого ZF через радиатор, проблем нету , тьху три раза. Да и вообще через радиатор менять та еще затея, на коробке с пробегом 230 тык. Можно сделать двойную замену, думаю это будет более правильно. Но опять же не возьмусь давать какие либо рекомендации, так как у меня все менялось, и пробег 100. Тут нужно решить всё самому.
я правильно вас понял; заливаем масло не оригинал как вы советуете выше, и получаем следующий результат:
Сарказм здесь не уместен.В банке с надписью VAG может быть масло от любого производителя с допуском от VAG.Есть желание переплачивать в 3раза-переплачивайте за банку с фирменным логотипом,дело хозяйское,получите моральное удовлетворение и уверенность в том,что коробка будет вечная.То же самое относится и моторному маслу и прочим техническим жидкостям.
Абсолютно никакого сарказмаОткуда такая уверенность что любое масло с допуском ВАГ при смене не приведет к выходу из строя коробку?Сам брал оригинал чтобы точно знать ,случись что с коробкой после смены масла -дело не в масле! Экспериментировать не стал ибо толком сказать и дать гарантию что любое масло подойдет никто не может,сам слил немного масла,сравнил с ЗФ и с Оригиналом и решил залить Оригинал ,Вон Миханавт и мехатроник перебрал ,и соленоиды ,а желаемого результата не достиг,так может все таки дело в " жиже"?
Ваг масло не делает, коробку сделал zf, zf масло тоже не делает. Но доподлинно не известно кто делает зеленое масло, поэтому я залил zf.
Не замечал как температура влияет на коробку? у себя заметил что с потеплением тычек 5-4 реже,недавно слил немного масла с коробки,бл,,,ть уже потемнело 15тыщ после замены,подумываю еще разок сменить ,литра 4 с поддона слить и залить свежего
Пластиковая полторашка.В пробке нипель от бескамерки,в дне нипиль.К дну шланг с воздухом.К крышке шланг корокий,на конце медная трубка от тормозов,изогнута крючком на конце.Заливаем масло в бутыль,давим воздухом,с трубки масло фигачит.Быстро,дешево,сердито.Типо как у Мишани,аппарат для мойки форсов.