Ну ЗФ у меня на другом авто Кстати с этими акп уже проводили эксперименты, с жижой там все ясно. Надо с мультом понять.
тут 3,14здострадатели zf 6 hp тусуют Сегодня скинул адаптации -поехала как варик,хотел сделать адаптационную поездку писец негде!!!горки,спуски,повороты,не разогнаться,хочу завтра в гараже на чурки поставить и на весу попробовать,главное кватростартне произвести,цифры во 2 и 4 окнах так понимаю :2окно -попытки адаптаций,4окно -удачные правильно?
можно в группах момент смотреть, но судя по моему опыту адапатция всдс ничо не даст...VAS рулит в этом плане
Я про это говорил давно уже . Просто тут умные все считают что поставить нолик в адаптации и есть весь процесс ...
Некоторые просто кипятком писают от обновления . Причем были случаи что лил обновление не меняя масло на зеленое ... по просьбам трудящихся . И потом очень счастливые отзывы слышал
Всем привет! Не стал я экспериментировать с чурками, пока так езжу, цифры по группам появились,меняются каждый день,вариатором и не пахнет,на выходных махну еще раз масло и попробую все таки на ходу сделать енту злосчастную адаптационную поездку,есть вася, нагрузку по нему буду смотреть,УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ!подскажите что означает;" адаптационную поездку проводить после запуска Ведомых функций"что за функции,где смотреть,как запускать?Растолкуйте ,будьте добры,а то я еще можно сказать АНАЛОГОВЫЙ
Там в Васе разберёшся. Меню и типа ведомые функции. там по адаптациям и кодировкам менюшки. Езжай только ночью и на пустой дороге и не один. + проведи принудительные адаптации всех пакетов. ТАм всё расписано. Я спервго раза всё понял и сделал
Спасибо Мишань!А на сколько критично дорога должна быть пологой?или главное в пределах Н.м. держаться?Х.з.может на ролики к кому напроситься
там без разницы. на одно упражнение отводится от 1 до 3 минут. Во время движения на экране высвечивается момент, он должен быть в каком то диапазоне, если ты пережимаешь педали или недожимаешь время приостанавливается. Короч, никаких роликов. Я сам делал первый раз всё понял. Легко там всё. Всё расписано , комп сам командует чё сделать
Сделал промывку мехатроника,грязи практически не было.Сбросил адаптации.После проезда 50км цифры стали такими-73-0 0мс,74-370 0мс,75-420 0мс,76- -100 0мс,77- -80 0мс.Да поменял местами 4шт соленоидов-желтых.У меня 5жёлтых,1синий и 1чёрный.Цифры в адаптациях поменялись с ног на голову,по сравнению с тем что было.По работе коробки практически ничего не ощутил,кроме того что пропал маленький пинок при переключении со 2на1придвижении накатом.Мне как то не понятно как соленоиды могут регулировать давление на фрикционы,время переключения я ещё как то понимаю.
У них устройство такое, регулировать давление. Представь себе кран ,который либо открыт либо закрыт. Если его открывать с определённой частотой и поределённой частотой и длительностью открытия/закрытия, можно достичь заданного давления. У меня в целом стало намного лучше, но глобально толчок 2-3 так и не пропал. Всё равно есть при плавном газе.
Миш, у меня тоже толчок 2-3 при плавном и подвисание оборотов (долгое переключение) при полном газе. Уже пару лет (40ткм) так. После смены фильтра и ATF не изменилось. Пробег сейчас 90.
Частотное регулирование давления,понятно.Тогда что есть мс,общее время открытого состояния соленоида или частота открывания.И где логика,при 0мс получаются разные давления на фрикционы.И ещё,на что влияют демпферы.У себя я обнаружил,что шарики на демпферах разные по размеруКак буд то некоторые изношены.