Время в мс это время наполнения или время за которое давление, держащее муфту, достигается. Т.е. комп также видя букс, включает муфту немного заранее, чтоб букса не было. Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
По демфперам. Они сглаживают пульсации давления во воемя-включения. У меня были все одинаковые, хотя у многих они продавлены Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Друзья, поделитесь контактом хорошего спеца по коробкам в мск, достали пинки, именно кто разбирается в них, а не сразу в ремонт предлагает
На холодную все работает нормально, за исключением небольшого пинка с 4 на 5 передачу, потом как прогреется, уходит, но через некоторое время при большем нагреве акпп появляется пинок с 2-3 и именно на малон газу, еще 1-2 есть, но 4-5 уходит бесследно, еще с 6-5 при скорости выше 120 легкий пинок, если до 100, то тоже идеально, еще заметил, если хорошо под зад дать, некоторое время ездит и не пинается
Еще при переходе с r на d, если переключать быстро, то тоже поддергивает, по ощущению, как не успевает стравить давление, если переключать с паузой на n, то то же без проблем, на 60 масло и фильтр менял, все ок, масло не паленое было и без стружки, сейчас 96, прогресса в пинках вроде нет, но задолбали за 40 тыс, особенно в пробках
Коррекции смотрел, если кто может расшифровать, буду благодарен Время наполнения муфта с 0.00, муфта а 21.00 мс, муфта d 0.00, муфта в -49.00, муфта е 0.00 мс Давление муфта а 46.00 мбар, муфта d -93.00, муфта с 24.00, муфта е 300.00, муфта в -12.00 Причем такие показатели уже 30 т км, адаптацию не сбрасывал никогда... К чему готовиться? И поможет ли замена соленойдов???
Всем доброго времени суток, если не по адресу то простите и укажите куда писать, Сегодня на дисплее высвечивается нехватка масло, проверил все жидкости, все в норме, но ошибка так и остается, все равно ругается на нехватку масло. Как можно проверить уровень трансмиссионного масло, коробка у меня 6НР-19(HHL). Смотрел поддон "мокрый" по словам "мастера", цвет масло у меня красный! По вину масло идет G060162A2, вроде как оно зеленого цвета. И покажет ли ошибку на дисплее если нехватка масло в коробке? Да кстати ошибка, появляется только во время езды. Спасибо все за ранее.
на дисплее ничего про коробочное масло не показывает. Уровень проверяется через контрольно заливное отверстие, при температуре масла около 40 градусов (от 30 до 50), при такой температуре с отверстия должно немного капать масло.
масло бывает желтое синее и зеленое, красного не бывает. возможно в твоем случае красное это грязное желтое G 055005.
По вину мне нужен зеленый G 060162 A2, как понимаю при перовой замене сливается ну л. 4-5, так получается не смогу менять желтое на зеленое, придется и дальше заливать желтое. Если б я еще знал, что точно G 055005(( одни вопросы ну спасибо за советы
по вину сейчас надо во всё зеленое лить. Но это вопрос сложный. Надо тебе углубленно вчитаться в вопрос.
Что то коробка моя захворала. Тут внезапно так, перестала переключать, на оборотах выше 2500, с 3ей на 4ую. На низких оборотах переключает с нехилым таким рывком. Соленоиды? или всё хуже? Миша что думаешь?
А с перекл на 5 и 6 че ? Барабан е как вариант...но могут и солики быть Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
в остальном все как и было. ничего не изменилось. Ну мож на пятую по медленнее стал втыкать, но сказать трудно. Мыж помнишь по тел. общались, я еще солики местами менял. мож как то взаимосвязано?
какие то желтые два. ты мне сказал какие, а я уже не помню точно. Я помню, что у меня пинок был при сбросе с 3ей на 2ую. он почти пропал. но задняя загружаться стала подольше.
ну с поддона пропускает, немного но все таки, придется уплотнитель менять, а там уже и масло сольется((( оригинал масло литр 2300, сваговский за 900 нашел, но как говорится если фартовый. можно пробовать неоригинал. Цифра нехилая если учесть, что литра 6 надо. Увы и ахх. Ну как поменяю отпишусь