в книжке написано не надо менять. Никогда. Если серьезно, на бмв интервал раз в 60. В Мануале zf написано, если не вру, раз в 80 в тяжелых условиях эксплуатации. Считаю что у нас в спб, да и в других городах рф именно такие условия. Т к мы ездим в городе 120, и давим тапку как треке.
Дак в том то и дело, что перегрев достигается тапкой в пол, с каждого светофора, и потом 120. Потом пробка, потом опять светофор тапка в пол итд. И масло двигателем греется до 100 и более градусов.
езжу первый сезон на r18, диски прямые, грыж нет. Да, дороги у нас нормальные. В области можно влететь, да и в городе тоже, но в целом ездить можно.
Езжай в Краснодарский край там сейчас дорога на юг "замечательная" Либо М6(Волгоград) вот где можно оторваться. В прямом смысле слова.
225/40R18 В Крым сгонял без потерь. А в Москве за это лето 4 диска уже прокатывал. Задолбали спиливать асфальт по прямым углом и ставить знаки после места ремонта!
Добрый день))есть вопросы по коробке,коробка мультитроник 2003 года,проблема такая,компьюбтер не видит передачи, например ставишь заднюю а видит N,диагностика показывает f125 ,датчик включения передачи,и P1764 датчик контроля температуры кп,что посоветуете?мне предоагают снять блок управления и подчинить,решит ли это проблему?
Привет. Кто лил такое масло? RAVENOL ATF 6 HP Fluid....в специфеке вроде написано: Масло трансмиссионное RAVENOL ATF 6 HP Fluid предназначено для современных 6-ступенчатых АКПП производства ZF 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28, 6HP32, 6HP34, а также для 5-ступенчатых автоматических коробок серии 5HP. Может использоваться для предыдущих поколений АКПП ZF 4- и 5-ступенчатых АКПП, за исключением 6HP26A61 с мотором AUDI W12 (применяется только оригинальная жидкость VW G055162A2 синего цвета) и 6HP19X с мотором AUDI Q7, 6HP19A, 6HP28AF (только оригинальная жидкость VW G060162A2 зеленого цвета).