А что насчет того, что сам производитель масла запрещает его лить в нашу корбку? Цена конечно привлекательная, но все же!!
у нашей коробки обозначение 6HP19FLA в примечании я про это ничего не вижу. 6HP28, 6HP32, 6HP34, а также для 5-ступенчатых автоматических коробок серии 5HP. Может использоваться для предыдущих поколений АКПП ZF 4- и 5-ступенчатых АКПП, за исключением 6HP26A61 с мотором AUDI W12 (применяется только оригинальная жидкость VW G055162A2 синего цвета) и 6HP19X с мотором AUDI Q7, 6HP19A, 6HP28AF (только оригинальная жидкость VW G060162A2 зеленого цвета). А ZF рекомендует лить S671 090 252/3/ 5 чему данное масло соответствует.
У кого какие будут мысли? 19:16:45 Группа 073 -190 mbar Давление 22.0 (нет данных) 26.0 ms Корр. времени 23.0 (нет данных) 19:16:45 Группа 074 30 mbar Давление 85.0 (нет данных) 86.0 ms Корр. времени 86.0 (нет данных) 19:16:45 Группа 075 100 mbar Давление 55.0 (нет данных) 66.0 ms Корр. времени 55.0 (нет данных) 19:17:15 Группа 076 200 mbar Давление 255.0 (нет данных) 0.0 ms Корр. времени 0.0 (нет данных) 19:17:15 Группа 077 460 mbar Давление 31.0 (нет данных) 0.0 ms Корр. времени 0.0 (нет данных)
Кроме 73 группы (пакет а) по остальным жопа...причем самая по пакету б, как раз задний ход, 3,5. Надо как минимум соленоиды менять...но судя по опыту в механике тоже могут быть проблемы. Начинай с соленоидов. Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
А по Д и Е тоже жопа? хочу заметить что переключения 123456-654321 очень плавные. а вот при реском ускорение бывают толчки 6-5 и 5-4
однозначно путаю(с 5HP19FLA), прошу прощение за дезу. Скрестил бегемота с носорогом видимо когда просматривал кучу каталогов ZF кучу каталогов. Юр но ничего работает на этом маслице, тфу тфу.
А я аж в ВИКИ полез))) перетряс инет в поиске))) Вчера скинул адаптации....коробка координально поменяла поведение.Первая мысль....нах я это сделал.(это мой первый опыт Ничего не адаптировал, просто езжу как всегда, притопить люблю. Коробка работает все мягче и мягче(пропал пинок при газе 6-5/6-4) немного жестче стала переключать вверх по сравнению как было. Думаю наладится. Покатаюсь, сниму показатели скину.
Я тоже поездок не делал адаптационных. Но у меня ничего не изменилось. Правда и не было ничего. Иногда только в жару а пробках пожестче становится.
+1 Она и так адаптируется в процессе езды постоянно. Сбрасывать адаптации/ адаптировать имеет смысл после вмешательств в коробку, а остальное от лукавого, ИМХО.
Пока адаптации не наберет плавно будет. Можешь не радоваца. Цифры у тя нехорошие Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Мишаня не будь "жопой". Зачем меня расстраиваешь раньше времени....стою в сервисе на замене всех ремней и цепки, посмотрим что изменится в цоканье мотора)) Съезжу в Швецию на машине, потом займусь коробасом..
По давлению плюс минус триста, по е плюс минус 500 По времени плюс минус 50 мс Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Я не расстраиваю а говорю как есть. После замены соликов, давления все в минуса может и убегут, но время включения ток переборкой механики, у меня по крайней мере так, те после профилактики плиты давления убежали, а коррекции времени без изменения Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Люди подскажите. началась дергаться коробка. опишу сит-ю: когда идет разгон никаких проблем нет. но когда коробка переключается вниз с 4 на 3 иногда дергает, как пинок в спину. обороты при переключение передачи в обычном режиме опускаются до 1200-1300, честно говоря раньше не обращал внимания, если переставить спорт режим, то такой проблемы нет, и после включения обычного режима Д, какое то время нет подергивания с 4 на 3, а потом оно снова возвращается, но не каждый раз а через раз два это происходит. на других передачах этого нет. во время разгона тоже этого не происходитю очень переживаю поэтому не эксплуатирую. подскажите, что это может быть?
в этой теме обсуждается другой вид коробок, в отличии от той что стоит у тебя. Твоя проблема на ранних этапах решается достаточно просто вот тебе ссылка почитай там все описано(что бы видеть фото нужно зарегиться)
Здравствуйте!!! Прошу помощи. Авто а4 b7 bgb 2.0 tfsi quatrro. Модель коробки не знаю. Вопрос в то что при переключении с 3 на 4 рывок. А когда поддашь газку то на 4 не переключается вообще. Обороты поднимается и коробка переходит в аварийный режим. Разгоняешся плавно на 4 переключается, но с рывком. Остальные передачи переключаются хорошо. Ездил к официалам, вердикт такой что адаптация акпп не возможна, рекомендуют заменить акпп. Качество масла и уровень у норме. Подскажите что делать? Счего начать? К чему готовится?
Скорее всего капиталка. Есть там одно больное место, котрое как раз аыражается в перекл на 4. Почитай тему, тутмного че есть Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk