Толчки, это коробка...бубл просто помирает потихоньку Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
какаято хня, куда не сунься всё помирает. это мне так не повезло или это у всех так. вообще спецом брал кватру, тк знал, что коробки у нее самые надежные...
Ты ж сам писал, дешево купил )))) у меня уже 2 парня знакомых к 200 откапиталили Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Ребят,подскажите по коробке несколько ошибок р1793-нет сигнала датчика 2 скорости на выходном валу коробки р0722-нет сигнала датчика выходной скорости передачи р0730-неправильное отношение передача-коэффицент р0716-неверный сигнал датчика скорости входного вала передач Расшифровка ошибок может быть несовсем точная,но все же.Покурил немного интернет пишут что блок коробки крякнул,так ли это?
Ребята возникла проблема , сломал ручку переключения передач под корень, стояла на блокировке и оказалась у меня в руках , где в москве и в области можно найти рычаг переключения передачь на 4-х ступенчатый автомат , двиг 1.6, 101 л.с ,1999г, а4 .( в авто Z сказали 7200 и только германия , ждать месяц )
Эпоксидка(классика) может не склеить, а во эта фигуень клеит пластмассу так, что не оторвешь. (не реклама) или банально взять шуруп с длинной резьбой и поставить на него, главное не забыть, что "временное это самое постоянное"
Не хами парниша, если влом прогуглить, читай: Interbond Двухкомпонентный клей Интербонд (400мл+100г) Описание: Interbond клеит Профиль, МДФ, дерево, фанеру, камень, большинство пластиков, резину, кожу, пробки и большинство металлов, и является неотъемлемой частью любого строительства и мебельных изделий. Техническая информация: Состав: этил-2-цианоакрилат Внешний вид: Прозрачная бесцветная Плотность: 1,08 ± 0,01 г/см3 Температура воспламенения: ≥ 85°C Температура применения: +5°С до +30°C Прочность: (Н/мм2) 21 Время фиксации: 5-60 (в секундах) Время высыхания: 24(часов) Точка воспламенения: (0°С)> 85°С Срок хранения при температуре +5°С: 12(месяцев) Толщина слоя раствора: 0.2(mm).
Друзья, в общем словил я привет от коробки своей. A4 2.0Q 211 2011. При пробеге 40800 стук. Загорелась шестеренка и перечеркнутая задняя передача. Приехал к диллеру. Диагности и замена платы мехатроника по куланцу. Вопрос на машинах 2014 вопрос с коробкой решен или ждат такого же привета?
Подскажите, пожалуйста. Неделю назад приобрел S 4 06 года. Вот такая проблема с коробкой. При переключении на D c любого режима происходит сильный толчок, потом все нормально. На холодную толчка нет. При понижении тоже толчок, но слегка заметный и не всегда. Ошибок по коробке нет. Старый хозяин сказал, что всю механику в АКПП поменял(на 95 т.р.). Сказал, что нужно заменить какой то соленоид( в районе 8 т.р.), какой не знает. Вопрос. К чему готовиться? Или на самом деле дело может быть только в соленоиде?
Уважаемые товарищи, если не сложно, подскажите пожалуйста новичку: где-то после 40 км/ч, если плавно давить на педаль акселератора либо включить круиз, обороты от ~1200 до ~2200 начинают "плавать", в момент упадка оборотов появляется незначительная вибрация, на первых передачах такой проблемы нет, все начинается с 40-50 км/ч. Проблема только в указанном диапазоне оборотов, в режимах d,s и руч. Диагностика двигателя никаких проблем не показала. На нейтралке обороты набираются плавно и ровно.
Коробка при этом холодная? На улице какая температура? Есть мнение, что это признак скорой кончины гидротрансформатора.
на улице от 5 до 25 градусов, трогаюсь после 10-15 мин прогрева. Явление не постоянное, особо заметно на холодной коробке, а временами все хорошо. Так же был случай аналогичных "плаваний" при спуске с крутой горы.
Народ а кто знает. Взаимозаменяемы ли 6HP19 АКПП всборе от других годов? Если с другим кодом ставить чем чревато?
Давидыч про коробасы =) http://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ&feature=player_detailpage У Нас на кваттровых, фрикционы тоже из прессованного кардона?