Привет народ. Хотел на днях в коробке прогнать масло и решил приобрести Mobil ATF 320 (Dexron3). Как считаете подойдет масло такое? Кто знает?
Считаю, что нет. Совместимости с маслами ZF и Audi не заявлено. Но ездить будет, вопрос времени))). Попробуй мотюль ATF IV.
А масло уже менял в акпп центре, и не там залили точно не зф, а другое не оригинал. Так что я думаю по совместимости проблем не будет. И в коробку все масла, которые заливаются, они синтетические - так что по совместимости проблем не должно быть. Что скажешь?
Далеко не все синтетитические. И проблема смешивания не только в этом. Мое мнение - заливать то, что рекомендует производитель (авто или агрегата), либо совместимую жидкость с допусками. Результаты экспериментов с другими жидкостями прошу выкладывать. Всем будет интересно. Особенно, если пробеги после замены более 50ткм. Пока не нашел ни одного подобного отзыва, у всех крайне малые пробеги.
На сегоднящний день сервисмены(не ОД) льют как правило RAVENOL ATF 6 HP Fluid new, что подешевле оригинала, но берут как за орджинал
Не реклама модераторы.Ребят кто может ремонтировал тут коробки??? Может скажет кто что плохого или хорошего??? http://www.avto-exmaster.ru/
Это я уже тоже узнал ))) Спец по коробкам, который давно этим занимается ... а в частности audi ... сказал что лучше залить Dextron III.
Не специалист, но думаю это не лучший вариант. Dextron III лили лет 10 незад, даже больше и он разрабатывался для 4-х ступенчатых коробок. Если не прав, поправьте.
Всем привет !,вернулся из отпуска,спешу доложить по моей ситуации если помните :после замены парил небольшой пинок 5-4 появлявшийся не часто ,после сноса адаптаций так и не адаптировал, тупо докупил масло ЗФ + оставался оригинал (за космические деньги),смешал,снял поддон,еще раз поменял фильтр, и залил свежего масла и с богом в отпуск, весь краснодар обьехал и просто забыл про переключения, очень редко в пробках в жару какие-то затупки были при включении драива и все,.В очередной раз убедился в правоте парней по поводу напрасной трате денег при покупке оригинального масла, за эти деньги мог пять раз поменять или перебрать что-нибудь,также поменял меслице в переднем дифференциале пока тьфу, тьфу,все пучком .Конечно иллюзий строить не буду ,пробег к 200т подбираеться. Трасса Дон местами порадовала,пачка "писем счастья" немного огорчила
Подскажите. Решил в АКПП залить синтетическое масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200 8040, оно красного цвета. Но говорят что надо лить желтое. Стоит данное масло заливать? По цвету заморачиваться не стоит?
А по какой причине ЗФ не залить?Что, на эксперименты тянет?Себе докупал ZF по сравнению с оригиналом( в баночке ауди) казалось желтее, да и оригинал больше на оливковое было похоже, х.з может я дальтоник но красное точно лить не стал-бы!!!
уважаемый, ты ветку читал? Тут никто не льёт себе всякое разное масло. Один только есть товарищ мобил LT 71 чего го то там залил и пока ещё ездит. На пред страницах, ссылка была на описание мотуля, который соответствует всем нашим маслам согласно его спецификации. А ты можешь залить себе хоть декстрон, заодно нам расскажешь что потом будет.
600р за литр того же мотюля - дорого? Оригинал за 2400+р/л - вот за это точно нет смысла столько платить.
так ниже есть все допуски прописанные как наш Audi так и shell 1375. Собственно такую жижу и заказал благо есть скидка на покупку. Жду прихода прокладки и фильтра и поеду менять.
Привет, да залил. 800км проехал полет отличный! Рывки со 2 на первую саим прошли после замены! Хвала Мотулю! не реклама просто послушал совета мудрых людей)
Для замены масла приобретал "Фильтр масла в АКПП" (идет в комплекте с прокладкой) OSSCA 11069. Хороший фильтр и прокладка отличная резиновая. Комплект не дорогой, взял за 1,5 т.р. в экзисте. Масло залили Mobil ATF LT71141.