Слить ATF без снятия поддона, залить новую по уровню. Если сливаться будет грязная, то запланировать еще одну частичную замену тысяч через 10-20. Я так решил для себя делать.
У себя буду менять 2 раза фильтр, да и спец сказал, что лучше не экономить на этом. После первой замены новое масло почистит коробку и фильтр быстро забьется.
я сейчас ( записался на субботу) хочу слить старое масло, залить новое погонять по передачам, опять слить и залить новое, опять же погонять по передачам и уже потом слить масло, махнуть фильтр залить новое и выставить уровень.
Если в коробке столько грязи, что забьется новый фильтр, то пора подумать у капиталке))) Пробег-то какой? У меня при пробеге 85 просто темная жижа слилась, поддон чистый, на магнитах почти ничего не было.
Блин столько всего написано про масло что в итоге не понятно какое лить Мотюль не мотюль, зф не зф, Мобил не мобил, зеленое или желтое пипец просто
На днях собираюсь заменить масло аппаратно!!! Возьму 10 литров Мобила и в перед, по результатам отпишусь.
Все просто. Для себя определись - хочешь заливать оригинал VAG (ZF) или что-то совместимое/несовместимое. Если VAG-ZF, то смотришь по номеру прошивки и дате выпуска авто что можно лить. Я в этой тебе писал, как это сделать. Зелень можно купить в оригинале и ZF. Желтое - только ZF. По совместимым не оригиналам, которые продаются в России - Motul ATF 6 и Ravenol. Может и Shell, но не помню у них официально заявленного допуска. Все остальные жижи - на свой страх и риск полностью. Если бы Мотюль начал продавать ATF 6 раньше, то я бы сменил полностью жижу через аппарат на него.
А как быть если прошивка под зеленое масло, а хочу залить мотюль не зеленый?не обращать на это внимание?
я посмотрел по допускам у мотюль ATF6 допуск по нашему зеленому маслу. Поэтому встречный вопрос зачем что то в прошивке менять? Да и потом цвет масла, это только краситель и не более. Свойства масла это ни как не определяет. Как писал выше уже все купил ( благо есть хороший выход) в субботу еду менять. По результату отпишусь.
Ну по науке так и надоделать. По факту, пофик. Знаю много людей, у кого прошивка несовместима с цветом масла, ивсе норм у них
Может проще обновиться до максимально возможной прошивки? Либо тупо залить желтый ZF ATF и все? )))))
Откатывать прошивку? А насчет несовместимости и норм. - пробег покажет. Никто же не говорит об износе фрикционов моментально. ИМХО 2-3 года и от 50ткм покажут))) Жду, когда кто-то столько пробегает на несовместимом ATF, вскроет и запротоколирует. Заодно и адаптации/логи снимал бы регулярно.
Некоторые Dexron лить умудряются ... Купил говорят оригинал (подешевле) ... ! А то что этот оригинал от АКПП Aisin которые на Q7 и Туарегах это им невдомек .