мне то же самое говорили когда я на вольво заливал неоригинал в виде Motul в АКПП. А по факту получилось что АКПП на данном масле живут прекрасно и ходят дольше, плюс сама АКПП работает намного мягче.... так где правда? давно уже не верю в разговоры, что оригинал это самое лучшее.... А так что лить в АКПП это дело лично каждого.
Да,посмотрел ролик,расстроился,хотя давно знаю что все говно в Россию сливают,а наши говнюки его с здесь принимают.
Осталось поставить еще вопрос что ауди для себя ни чего не выпускают, а вопрос применимости остается вопрорс только на бумаге
Если залить НЕ АТФ-ЗФ то тогда ясно, цель экономия, но тут каждый сам решит, НУ если залито масло желтое, ты бля проехал 100ткм все устраивает тя, разгон и тп, ну какого же х..... надо менять желтое на зеленое???и потом прошивка и тд и тп. ЗАЧЕМ???
вот тут допуски прописаны https://www.motul.com/system/produc...ets/56045/original/ATF_VI_(RU).pdf?1412162360 и там как AUDI допуск есть, так и ZF и Shell для этих АКПП
просто на сайтах продавцов не все допуски есть( где я покупал не исключение). А это официальны сайт представительства...
Ну все ,писец!Предлагаю всем остальным производителям масел закрываться,ибо вот оно ,мегомасло для всех типов и марок и производителей АКПП: lol:
Пробег 118. Масло слил и залил новое, вошло 5л. Масло было не в лучшем состоянии, но магниты и поддон чистые. Коробка стала лучше работать. Через 500 км будут делать повторную замену, посмотрим что сольется.
Мне больше интересно чем руководствуются те, кто рекомендует Мобил ЛТ. Я могу понять Shell 1375 (если не путаю), у него есть допуск ZF.