Залил сегодня масло MOTUL ATF VI общие впечатления положительные ( хотя я и до этого не жаловался) но как мне кажется ( может и действительно кажется) переключения стали вообще не заметны. Повторюсь и до этого вопросов к АКПП не было. Фильтр махнул также. Ушло на все порядка 12 литров масла. Остальное что брал про запас сдам обратно. P.S. Для Шаман_DTM, как накатаю побольше так же отпишусь для твоей статистики.
да по моей просьбе, что бы по максимум масло которое было в АКПП заменить новым. Да и тут в силу цены на масло можно было себе позволить такое.
Спасибо! Отпиши. Я ближе к НГ сниму и выложу свои значения адаптаций после пробега около 20ткм на зеленом ATF. Сравним с тем, что было раньше. Кабеля диагностического нет у тебя? Адаптации до смены и после смены + пробег 1000км глянуть бы... Меняли сливая и заливая новое? Или на аппарате?
шнурка нет что бы посмотреть а меняли так слили старое масло с поддона, залили ново подняли и погоняли по передачам, дальше слили поменяли фильтр и промыли магниты и залили новое масло.
парни если кто сталкивался с проблемой не приятного запаха при интенсивном разгоне, то я наконец то нашел причину. блин долго воевал, таки нашел. поднял на лифт и разогнал до 160км/ч, друг с низу смотрел. масло выбрасывает из отверстия трансфера, и попадает на выхлоп, почему выбрасывает не понятно. там вроде сдвоенный сальник стоит, но он почему то не перекрывает отверстие полностью из нутри. Полагаю, отверстие сделано для того чтобы не допустить смешивание масел коробки и трансфера. Отверстие в аккурат на перегородке между двух секций. Будут идеи, делитесь. Надеюсь инфа хоть кому то нужна и пригодится. отметил черным прямоугольником на трансфере.
откуда 8 литров? у нас в АКПП 9 литров. если сливать полностью с поддона то сливается в районе 5 литров с копейками ( практически 6) вот на круг и выходит 12 литров.
У меня на двойную замену ушло 8л. 4,5 слилось со снятием поддона, 3,5 без снятия. Половина от 9л в акпп остается при снятии поддона. 12 явно много.
Возникла проблема - пару дней назад, при включении передачи Д машину слегка толкает вперед. Остальное без изменений. Да, на панели приборов высветил желтый значок треугольника со стрелкой вокруг него. В чем может быть причина?
У меня это появилось после того, как проехал по бездорожью. До этого машина была в идеальном состоянии. Когда заглянул под низ, задняя часть потрепалась изрядно. Вроде ничего не вытекает
усе приплыл ,встала акпп , прндс, не загорелось , машина скорости переключает, но стоит на месте жужит, ошибок нет думаю поехать в зфмастер как думаете ?