В зф ни ногой! Они ставят работающие агрегаты от сломанных коробок, а с гарантией потом динамят. http://faq-akpp.ru/ позвони Владу. Грамотный мастер.
Да уж. Ценник уже видел. В других местах дешевле? Понимать бы еще объем работ и запчастей за эти деньги.
1. Оверол-кит 2. Фильтр 3. Комплект фрикционных дисков 4. Стальные диски по необходимости 5. К-т втулок скольжения 6. К-т соленоидов 7. Гидроаккумуляторы мехатроника 6шт 8. Сепараторная пластина мехатроника 9. Стопорные кольца фрикционных муфт (по необходимости) 10. Барабан C/D (по необходимости) 11. ATF ZF LGF 6 или 8 10 литров 12. Трансмиссионное масло 75W140 2 литра 13. Очиститель системы охлаждения спрей 14. Нефрас 15. Ремонт ГДТ - 7000 - 9000 16. Ремонт АКПП - 25000 (дорого, знаю ) 17. С/У АКПП - 7500 - 8500 18. Если коробка никуда не едет, то: входной вал с муфтой E - 15-17круб 19. Внешняя мойка радиаторов (по необходимости) Все запчасти только по ZF (кроме втулок, фильтра и расходников) и машина поедет, далеко и надолго
Андрюх, краткои по делу. А моясучка, после трехдневного простоя с откл клеммой едет как вариатор. Блять как так ? Я грм менял, откручивал радик. Масло акпп как слеза...
Не знаю, Миш... Мне кажется, что это все-таки особенность твоей прошивки и её настроек под стиль вождения. Может тебе перепрошиться попробовать где-нибудь? Или уже пробовал?
На работы даст (только это будет не так уж и много, даже при 10%). На запчасти и ремонт ГДТ нет. Но запчасти коробочные у нас далеко не с самой большой наценкой идут, средняя стоимость по рынку.
Андрей, вполне себе. Развал передней оси проверить/откорректировать тоже нужно будет скорее всего. Подрамник демонтируется в процессе.