У меня меньше вряд ли получится (если с входным валом). Работаю не на себя, поэтому опустить цену ниже не смогу. А выкраивать на запчастях тоже не буду (хотя б/ушки полно), себе потом боком выходит.
Есть ощутимый толчок при подъезде к светофору при переключении с 2 на 1. Что может быть? Проявляется только когда поотжигаешь. Если просто спокойно весь день ездить - все ок.
у меня тоже бывает, не сильный, на жаре за 30. Можешь посмотреть температуру масла в автомате когда это происходит, может быть стоит почистить радиатор. А может и поставить выносной.
надо будет глянуть! Причем самое что интересное, если в ручном режиме заранее до подъезда к светофору переключать на 1 передачу - все переключается вполне плавно, даже после отжига. А если в режиме Drive, то она любит подтыкать 1 только при совсем уж маленькой скорости вроде 2-5км/ч и вот как раз в этот момент и происходит пинок.
У меня первая вообще включается когда почти останавливился,но плавно,без тычка,иногда похоже что остановился на второй а уже потом первая включается,и при трогании почти сразу вторая ,такое впечатление что первая передача лишняя
Добрый день.Прошу извинить,что вмешиваюсь.У меня вопрос к Вам как к специалисту-практику.Каким образом могут повлиять на работу АККП просаженные,деформированные гидроаккамуляторы-демпферы.Этот дефект был замечен во время промывки мехатроника.Коробка ведёт себя удовлетворительно,но иногда бывают безсистемные пинки со 2 на 3 и с 6 на 4.То есть,то нет.
Все мы масло меняем каждые 5к и 40к, при разговоре с потенциальным покупателем Слей немного и посмотри на его состояние.