Гидроаккумуляторы меняются всегда при замене соленоидов и, если они просажены, то соленоидам как правило пришел пи конец. Гидрики эти выравнивают давления, которые получаются на выходе соленоидов (образно говоря), чтобы убрать пульсации. При их износе (а более всего при износе самих соленоидов) будут пинки при переключении передач.
Благодарю за понятный ответ.В 74и75гр у меня коррекция по давлению 420и360.По весне буду менять соленоиды и демпферы.Если не трудно,то попрошу ответить ещё на один вопрос,как ведёт себя полуживой ГТР, теорию я прочитал,а практически?
И ещё,вопрос ко всем форумчанам,какие нужны данные по коробке для правильного заказа соленоидов и демпферов,кроме этих-ZF6HP19,1071040090,номер 4287822,JMM?
Обороты могут плавать, тяга ухудшиться, расход топлива увеличиться, температура масла может сильно увеличиться, неисправный транс может гнать алюминий в масло и т.д. вплоть до шума и вибраций. Всё зависит от степени изношенности.
Quattroff, поясните пожалуйста следующий момент: есть небольшой подтек снизу на стыке коробки и двигателя, уровень масла в АКПП смотрел - в норме, но масло вроде как не из двигателя, по цвету зеленоватое. Вот и интересно откуда еще может сочиться ?
Либо сальник насоса АКПП, либо переднего дифференциала внутренний. Они оба очень слабые и рано начинают течь. А если на колоколе висят только капли, то уровень в коробке сильно не понизится. Иначе там всё днище было бы в масле, если бы оно литрами вытекало.
Подскажите пожалуйста ошибки выдает по коробке P2704 сцепление E и p0783 контроль зацепления шестерен 3-4. Может кто сталкивался с такими бедами...
sos парни помогите. машина не едет. пишет кучу ошибок по акпп не знаю уже как быть. р1851 отсутствует сообщения от эбу абс. потом р1753выключатель типтроник f189 не достоверный сигнал.. потом р1862 отсутствует сообщение комбинации приборов. и р1739 цепь переключателя типтроник вверх f189 замыкание на землю . че делать ?
не правильно выбрана тема, тут обсуждают 6hp19. в этой теме уже есть ссылка на тему которая тебе нужна.