Ошибку нормально обознач. Раз короткое нужно устранить. Но буксовка скорее по механической части. Когда масло менялось?
масло менял недавно. только праехал 2000 км. -N217- Клапан регулирования давления 3 короткое замыкание на плюс так понимаю что нада залазить в акпп и опять гразит менят масло и фильтар?
В коробке может что нибудь гул создавать при езде? А то меня уже задолбал этот звук. На диагностике ходовой не могут его определить. Я думаю что это внутренний шрус в сервисе говорят что врятли. Подскажите что делать?
На обсуждение. Немного инфы, в связи с плановой заменой жижи в АКПП 1. Замена ATF в коробке 6HP19A необходима, если есть желание продлить жизнь коробки до ремонта. Чем дольше затяивать с заменой, тем быстрее и больше менять запчастей при ремонта АКПП. Если же "забивать" на пинки и др. признаки выработки ресурса и продолжать эксплуатировать авто, то стоимость ремонта (запчастей на замену) будет постоянно увеличиваться. http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp19.html http://www.rekpp.ru/remont-akpp-zf6hp19.html 2. Какую жидкость ATF заливать? Для начала смотрим в VCDS версию ПО АКПП. Ниже кусок лога, созданный Auto Scan. ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B Component: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0080 Revision: --H01--- Serial number: 4363151 Coding: 0000001 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2F66964AC775 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Тип КПП = ZF 6HP19 Версия ПО/прошивки Серийный номер КПП Далее обращаемся к документу TPI Учётный №: 2007190/13 По ссылке подробности: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=13031 Итого: В приведенном примере можно (и нужно) лить зеленую жидкость VW G060162A2 без смены ПО АКПП. С двойной заменой. 3. По подсказкам Миханафта (спасибо!) посмотрел на днях накопленные адаптации АКПП. Кроме соленоида B почти нет вопросов. Записывать не стал, сбросил. Примерную картину запомнил, через недельку посмотрю что получилось вновь. Уже более вдумчиво. Большая временная коррекция (~50мс) и небольшая коррекция по давлению в минус (-150) = скорее забитый/помирающий соленоид, чем износ фрикционов? Как думаешь?
Потому что коробка на нем лучше работает. А все эти желтозеленосиние потуги не более чем маркетинговый ход в погоне за прибылью.
Какая коробка (версия ПО, серийник), какой пробег был до замены на данную ATF и какой после(!)? А если есть возможность, то выложи адаптации по группам 73-77 АКПП. Есть мнение, что ПО АКПП, при изменениях адаптаций с течением временем, учитывает характеристику старения жижи...
Коробка hyh по 0030, пробег на щитке 73. В реале - не знаю. Замена соленоидов, г дроаккамуляторов, промывка плиты и двукратная полная смена масла на лт - ни единого пинка. Состояние новой коробки. Группы как руки дойдут, гляну. Про сам процесс отписывался в теме про масло в ветке по а6. Там кстати много интересных вещей написано.
Ежели ано все такое умное и все учитывает, то почему шестиступки изнашиваются гораздо быстрее, а на пяти ступках таких проблем вообще нет и не было? А? А советы по маслу лучше не давать. Боком может встать.
Спасибо! Пошел в A6 пороюсь. Пробег после замены ATF какой? Очень хочется набрать статистику по альтернативным ATF с пробегами +-50ткм в режиме город >50%.
Это не ко мне -) у меня только первая тысяча прошла. я перед тем как менять, много на бмв форумп сидел и агрегатке. Вообщем, засад с лт нет. И ремонтники ее в капиталеные коробки льют. Да и мне посоветовали люди что плиту мыли залить лт.
Ремонтники да - показатель... Равнение на ремонтников! Я вам скажу, десятки тысяч владельцев Audi ездят на ZF 6HP19 с желтозеленосиним АТФ и даже не знают какого она цвета и пробеги не по 1000 как у вас, а за 150000-200000. Постоянно какой-либо масляный бренд пытается заменить нишу оригинального АТФ, но что-то потуги эти обычно заканчиваются уходом в небытие. Остаются только проблемы у неразборчивых клиентов, внушивших себе что неисправность можно устранить изменением вязкости. 2013 год - Аллилуйя LT!!!
Вот этого пока сказать не могу, все з.ч. для переборки мехатроника лежат, по B 60 мс, в остальном всё ок. соотв. 2-3 4-5 есть небольшие пинки, после смены масла стало лучше, но не доконца. Как сделаю отпишусь.