продай так, лампочки неисправностей заклей изолентой, а если покупатель спросит почему буксуе, ты скажи, для плавности езды, чтоб нечувствовались преключения
Дружище, ты хотя бы напиши, что за коробка у тебя - варик или автомат (хотя бы тип привода машинки укажи), дальше уж будем думать-гадать. А ошибки по типтронику на работоспособность коробки влияют только косвенно и не в них тут дело.
ы коробка вариатор. передний привод. она вообще не едет. до аварии все работало четко . движку только поменял и все
Сначала не переключала с третьей на четвертую. При сбросе газа во время переключения все переключалось. Поездил немного пока ждал масло стало еще хуже чеивертая вообще пропала после третьей стала сразу переключаться на пятую. Дождался масло сняли гидроблок промыли керосином, хотя особо грязи не было. После этого четвертая, пятая и шестая передачи пропали. После третьей сразу уходит в аварийный режим. Вот и не знаю что теперь делать... Подскажите ..... Плизззз
Что может быть причиной вибраций и дрожаний при подъезде к светофору на 2 передаче (именно на 2, не на переключении с 2 на 1) ближе к 1000об движка? Если заранее переключить в нейтраль и подъехать к светофору - никаких трясок и вибраций. Также когда стоишь на светофоре на drive, идут ощутимые вибрации и дрожания, переключаешься на N - вибрации и дрожания пропадают. Заезжал на эстакаду, смотрели сайлентблоки подрамника акпп - они в норме. Могут ли изношенные подушки АКПП давать такой эффект? Пробег 170тыс, они ниразу не менялись еще.
Всем привет. Ребятки подскажите как должен выглядить новый оригинальный комплект соленоидов ZF 1068-298-044. Смотрел в разных местах, упаковка разная . Не хочется нарваться на б,у, 1. полиэтилен две секции 6+1, жел+син и черн отдельно. 2. полиэтилен три секции 3+3+1 жел, син, черн, каждый цвет в отдельной секции. И как то визуально можно определить новые или б.у. помытые? Заранее спасибо. Миша не проходи мимо вопроса.
Я вроде тебе говорил, не помню?) Такая хрень мне дорого обошлась. На дефектовке АКПП много чего обнаружилось. До этого начинал с замен опор ДВС и АКПП. Чутка помогло, мне так казалось) Сейчас после капремонта проехал 450км. Вибраций нет, но есть небольшие пинки с 2-й на 3-ю. Думаю, что пока не набрала адаптации. Покатаюсь еще, а дальше видно будет.
Всем привет решил заняться заменой масла в АКПП, кто нибудь заливал не оригинальное масло типа Mobil ATF LT 71141?
При пробеге 138 тыс. км заменил масляный фильтр и частично масло в АКПП, использовал 4,5л масла LT71141, после покатался и на 145 тыс. км заменил масло аппаратно, хватило 8л того же масла, на данный момент пробег уже под 150 тыс км полет нормальный. Замену масла аппаратно делал через патрубки которые уходят на охладитель, при замене на обратке амсло пошло как слеза чистое, так что вот мой мини отчет!!!